Публикация
Корзинки из кишок

249/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №249
Изображение пользователя SecreTUseR
#100381SecreTUseR=300704830
Первый нах.
Изображение анонимного пользователя
#100382Anonymous=300704746
Ахах. Бомже-ночлежка.
Изображение анонимного пользователя
#100388Anonymous=300704024
Защита со страницы 236 дала сбой.
По крайней мере, первая половина. А вторая?

Изображение анонимного пользователя
#100390Anonymous=300703875
Возле входа что-то похожее на крендель висит. Булочная?

Кстати, если призрак так завёлся - религиозным тролингом лич может попробовать избавиться от призрака, если/когда тот надоест
Изображение анонимного пользователя
#100391Anonymous=300703800
Обычная хрущевка
Изображение анонимного пользователя
#100394Anonymous=300703602
Больше совокуплений для бога совокуплений.
А что? Ломать -так ломать.
Изображение анонимного пользователя
#100400Anonymous=300703339
Кстати, а если несколько отделится от текущей ситуации и перейти к общему ворлдбилдингу, есть ли тут государства или народы которые пошли по безмагическому пути развития и могут более или менее конкурировать с магией хотя бы за счет массового производства? Это могло бы дать возможность для любопытных конфликтов и конечно элементы влияния этих народов друг на друга.
Изображение пользователя MaxAkainov
#100401MaxAkainov=300703332
#100381, #100394 Я знал, что вы не отступитесь.
Отредактировано «MaxAkainov» 14.10.2014 23:02:42
Изображение анонимного пользователя
#100404Anonymous=300703110
#100401 я, к слову первый раз реквестировал совокупленя, по случаю так-сказать - традиция как-никак.
Изображение пользователя Grey-Kardinal
#100405Grey-Kardinal=300702942
#100404 - всё правильно сделал)
Изображение анонимного пользователя
#100406Anonymous=300702826
Кстати, если расширять теорию крови, в итоге магию можно будет свести к базовым натуральным наукам типа химии-физики, и если этот мир развивается как техномагический без серьезных арканум-стайл конфликтов между магией и технологией и натуральные науки развиты в не меньшей степени, то ученые уже могут начинать искать или находить связи между ними и магией. Так, мысли вслух. Для полного угара можно вспомнить третий закон Кралка и добавить высокоразвитое коллапсировавшее технообщество, чьи эксперименты привели к появлению так называемой магии, но это уже фломастер на вкус.
Изображение анонимного пользователя
#100407Anonymous=300702813
По мне так традиция дурацкая.
Изображение анонимного пользователя
#100408Anonymous=300702625
#100406 Это есть техномагический Мир. Трамваи даже на уродцах. Но Лич все исправит, и магию крови, и технику, грядет эра бога-некроманта. Мвахах.
Изображение анонимного пользователя
#100410Anonymous=300702528
скстати...
Изображение пользователя MaxAkainov
#100411MaxAkainov=300702513
#100406 на помню об Аватаре.

Не стоит слишком уходить от фэнтези. Гомункулы - порождение магии. Магия внедрена в быт, став общедоступной и только.
А то Мир уж слишком многоуровневый получится.
Отредактировано «MaxAkainov» 14.10.2014 23:16:43
Изображение анонимного пользователя
#100412Anonymous=300702445
#100390 Возле входа что-то похожее на крендель висит. Булочная?

Фонарь это.
Изображение анонимного пользователя
#100414Anonymous=300702399
И ещё одно. Я не уверен что правильно делать гомонкулотехнологию так похожей на земную внешне, например с теми же автомобилями. Потому что их внешний вид отталкивается ещё и от технической необходимости, вроде размещения движущих частей. И, учитывая сильную вариативность размеров гомункулов и то, что я не заметил упоминания о корреляции размера и мощности, можно предположить что дизайн множества технологий будет несколько отличаться, если конечно на него не повлияли технологические аналоги.
Изображение пользователя MaxAkainov
#100415MaxAkainov=300702300
#100412 Это - крендель? Это - фонарь? Это - рыба? Это - труп? Это - указатель?

Кэп, помоги! ;-D
Изображение анонимного пользователя
#100418Anonymous=300702101
#100415 Ок, дружно зовём Кэпа в лице автора. Пусть отвечает на этот вопрос)))
Изображение анонимного пользователя
#100419Anonymous=300701986
А мне разбитую тарелку напомнила эта хренотень.
А что? Нормальный такой знак для самой низкоуровневой общественной столовой.
Изображение пользователя littlefawn
#100420littlefawn=300701975
А лич все круче и круче! Оказывается и с богами встречался
Изображение анонимного пользователя
#100422Anonymous=300701885
#100407
Уже можно говорить, что не мы выбрали традицию, а она нас.
Во всём виноваты анонимусы прошлого, да.
Изображение пользователя JoeDuncan
#100424JoeDuncanАвтор=300701812
#100418 - Пусть будет разбитый фонарь.
#100420 - Не факт что это особое достижение, бомж не кинулся расспрашивать лича о впечатлениях.
Изображение анонимного пользователя
#100426Anonymous=300701693
#100419 М-да... Ассоциативность... Сколько всего можно разглядеть в, казалось бы незначительной, детали фона.
Изображение анонимного пользователя
#100427Anonymous=300701597
#100424 Бомж религиозен или нет?
Изображение пользователя MaxAkainov
#100428MaxAkainov=300701594
#100424 Смешно то, что меня это реально заставило задуматься.
Есть ли в этом городе система энергоснабжения? На чём работает такой фонарь?
Частный гомункул, как лампочка, которые из подъездов тырят. Или там один такой большой Гомункул, поддерживающий общественное энергоснабжения, как АЭС. Ну, или же их там целые стеллажи с гомункулами средней мощности.
Выгодно ли это? Существует ли налог на подобное? Надо ли как-то "кормить" в таком случае гомункулов? Существует ли профессия инженер гомункулостроения?

Боже, зачем мы подняли эту тему!?))
Отредактировано «MaxAkainov» 14.10.2014 23:31:49
Изображение анонимного пользователя
#100430Anonymous=300701185
#100428
Вот так все срачи про магию и систему обучения здесь и начинаются. С касания интересной темы.
Изображение анонимного пользователя
#100431Anonymous=300700982
Кстати, так как судя по моим личным впечатлениям Лич спрятался в своей башне ещё во время их аналога средневековья или может начала Ренессанса, а вылез уже к частично индустриализированному обществу, рискну предположить что где-то в это время должен происходить местный аналог колониального кризиса. Учитывая прошедшее время конечно немного рановато, но учитывая этот скачок (От предположительно 12-13 века к приблизительно 19, то есть наши 600 лет развития примерно схожи с их 300, а возможно и меньше), то может быть и такое.
Изображение анонимного пользователя
#100435Anonymous=300700786
#100430
Ну, споры про систему образования и теорию магии гораздо приятнее и интереснее чем споры про совокупления и первонахов, вы не находите? :З
Изображение пользователя MaxAkainov
#100436MaxAkainov=300700441
#100431 Абсолютно не согласен. Всё дело в географии, а не в повторяющихся исторических циклах. Не стоит примерять кальку нашего Мира на этот. Тут надо, чтобы всё было своё родное. Свои боги, свои маги, своя канализация, свои гомункулы, арахны и т.д.
Отредактировано «MaxAkainov» 14.10.2014 23:50:24
Изображение анонимного пользователя
#100437Anonymous=300700370
О, ещё появляются веселые вопросы насчет природы гомункулов. Например, могут ли они иметь разум и сознание? Что необходимо для их создания и насколько это сложно? Почему, несмотря на их запредельную стоимость и жесткие ограничения по их распространению их использование как энергоносителя столь массово? Есть ли у них разные виды производителей от которых варьируются "модели"? Есть ли у них аналоги?
Изображение анонимного пользователя
#100440Anonymous=300700103
#100436 Ну, для начала частично этот мир уже калька с нашего (см. технологию).
С географией согласен, но я сомневаюсь что
А) В этом мире есть единственный континент
Б) В этом мире нет отстающих в развитии цивилизаций
В) О их существовании неизвестно цивилизациям развитым до чего-то, похожего на индустриальную эпоху.
Конечно же это будет исходить и из политических ситуаций на мейнленде, но я когда предлагал колониальный кризис исходил из этого скорее как из идеи для конфликта.
Изображение анонимного пользователя
#100441Anonymous=300699749
А меня таки интересует совсем не отвлеченный момент и не высокая материя.

Вот идет такой по людной улице весь из себя грязненький-рваненький бородатенький мужичок бомжеватого вида, под волшебным невидимым зонтиком, и вслух сам с воображаемым другом разговаривает, даже жестикулирует, причем несет то ли откровенный бред (в психиатрическом смысле слова), то ли откровенную ересь (в инквизиторском смысле слова)...
Неужели никто из горожан не обратил внимания на эту картину маслом по сыру?
И не пора ли готовиться к дискуссии на тему организации медицинской вообще, и в частности психиатрической помощи...
Изображение пользователя MaxAkainov
#100442MaxAkainov=300699719
#100437 Столь массово их используют пока только в государственных нуждах: королевская гвардия, общественный транспорт, в госучреждениях и представители власти.
Другие возможные владельцы - исключительно богатый частный сектор.
Если, задуматься и вспомнить, что королева великий маг, то, возможно (только возможно), что большинство гомункулов как раз её порождения, в магическом смысле.

И ещё кое-что. #100424 Почему Лич тогда говорит "...и как видишь я до сих пор жив"? Хоть он и ошибся слегка, но суть не изменилась. Фраза звучит, как победная. Типа, не всякий так сможет.

#100440 Страна, в которой происходят события, может быть как раз отстающий. Но не факт. Тема не для меня. Не хочу её развивать. Автор всему голова и руки.

Смотри на глобус http://acomics.ru/~baskets-of-guts/235
Отредактировано «MaxAkainov» 15.10.2014 02:29:27
Изображение анонимного пользователя
#100443Anonymous=300699073
#100428 Прочитай наконец-то комикс. Были уже показаны уродцы в фонарях ранее.
Изображение анонимного пользователя
#100444Anonymous=300698887
Общественный транспорт меня смущает в этом плане как минимум, пожалуй. Да и количество которое уходит на эти госучреждения судя по массовости использования нехилое (Внимание на трамвай: не меньше восьми банок, на улице, в достаточно легко доступном месте и это на один вагон, а рельсы подразумевают хотя бы несколько таких трамваев), при этом за покупку одного гомункула нелегально дают серьезное наказание. На глобусе же зрю четыре континента минимум.
Изображение анонимного пользователя
#100445Anonymous=300698837
#100442 Что значит отстающей? В учебниках указано, что открытия Ляардена сделали настоящий прорыв.
Изображение анонимного пользователя
#100448Anonymous=300698167

А потом окажется, что недостатков у этого техномагического чуда больше, чем плюсов. Восстание гомункулов, истощение природных запасов магии и прочее.
И тот прорыв придётся заштопывать.
Изображение анонимного пользователя
#100450Anonymous=300698123
И на тему слов лича о Дарующем, у меня внезапно создалось впечатление что либо он используют созданную жизнь для того чтобы она вырабатывала ему энергию которую он будет жрать(Подобно гомункулам в банках), либо ему необходимо сбрасывать "жизненную энергию" для того, чтобы избежать перегрузки, либо у него есть некий высший надзорный орган, либо же он некое подобие робота на производстве и фактически не имеет собственного разума.
Изображение пользователя MaxAkainov
#100452MaxAkainov=300697439
#100443 По порядку, где заметил гомункулов:
Королевская гвардия
Полиция
Бордель
Дом друида (лекарь всё же, может быть богат)
Королевский зал
Кабинет лейтенанта
Уличные фонари
Секретный архив
Машина Джейкоба
"Счастливая подкова"
Парковка "Счастливой подковы"
*Машины и бордель для потенциальных богатеев (аристократы же, не?)*
Пожарные
Уличный фонарь над убежищем Мясника
"Рыжая грива" (не факт, что нищенская забегаловка)
В библиотеке не заметил, но по аналогии с архивом, скорее всего, там были.
Плюс наш злополучный фонарь на доме Ричарда.

В принципе всё умещается в понятия ГОС. НУЖДЫ и БОГАТЫЙ ЧАСТНЫЙ СЕКТОР. Уличное освещение под юрисдикцией города, я надеюсь.

И когда задумался - тогда задумался.

#100444 А я вижу полную неразбериху - "каждый видит своё"))

#100445 Недостоверность источника. Плюс масштабы Мира. Может для этой страны это, действительно, прорыв, а в некоторых пошли другим путём. Те же слова Лича о псевдонауке.
Отредактировано «MaxAkainov» 16.10.2014 16:20:19
Изображение анонимного пользователя
#100455Anonymous=300697028
У меня вот навязчивая идея есть, что гомункулы создаются на основе абортивного материала.
Изображение анонимного пользователя
#100456Anonymous=300696936
#100455
Тогда должны быть рекламные плакаты магов к этому призывающие, и другие плакаты от церкви, это осуждающие.
Изображение анонимного пользователя
#100457Anonymous=300696830
#100456
Кстати, тема развития СМИ и пропаганды тоже интересна. И что насчет магокинотеатра?
Изображение анонимного пользователя
#100458Anonymous=300696779
Могут и быть, но нам не показали
Изображение анонимного пользователя
#100459Anonymous=300696746
А это в свою очередь значит, что за кадром куча совокуплений
Изображение пользователя MaxAkainov
#100460MaxAkainov=300696693
#100459 Вас уже не остановить
Изображение анонимного пользователя
#100461Anonymous=300696648
#100437 на счет кажущегося противоречия "гомункулов много, но делать их нельзя", а разве у нас не так? двигатель внутреннего сгорания есть у каждого автовладельца, но если самому в гараже двигатель собрать, тут же куча любопытных дядек, в погонах и не только, начнёт спрашивать, а кто ты вообще такой? а умеешь ли ты делать двигатели, так что бы они не взрывались? а может на самом деле это машинка судного дня? и т.д. и т.п. и уж во всяком случае продавать твои двигатели тебе, как частному лицу, никто не позволит. даже если разрешат самому на нём кататься.

#100450 к вопросу о богах и их мотивации Будда говорил "бог не дан нам в ощущение, так что хватит умствовать, бери лопату и копай" :)
Изображение анонимного пользователя
#100462Anonymous=300696530
#100452 Особенно ночлежка бомжа частная, по сути гомункулы встречались везде, где только происходило действие. Вне зависимости от богатства или образа жизни. По-моему и так ясно, что всё, что требует энергии в Мире комикса работает на гомункулах. От обычной настольной лампы, до трамвая.
Изображение анонимного пользователя
#100463Anonymous=300696491
#100459
Пфф, чего только нет за кадром.
Вон в соседней теократической стране запустили космическую программу по полёту к Солнцу.
А вы говорите, совокупления за кадром...
Изображение анонимного пользователя
#100464Anonymous=300696464
#100452 Нда, Ваши необоснованные домыслы, конечно, более достоверны, чем книги из Мира комикса.
Изображение анонимного пользователя
#100465Anonymous=300696382
#100462 Про ночлежку только анон высказался. Автор инфы не давал
Изображение анонимного пользователя
#100467Anonymous=300696218
#100459 Надо шамана звать
Изображение анонимного пользователя
#100468Anonymous=300696127
Император, защити нас от слуг Слаанеш...
Изображение пользователя MaxAkainov
#100469MaxAkainov=300696015
#100464 Не где толком не сказано, как развиваются другие страны. Может они куда лучше. Без гомункулов, но на чистой магии. Или наоборот в техническое развитие ударились. Каждый по своему смотрит на вещи.
Отредактировано «MaxAkainov» 15.10.2014 01:14:40
Изображение анонимного пользователя
#100470Anonymous=300695936
#100461
https://www.google.ru/search?q=ДВС+купить
При этом не раз упоминалось что уродцы это удовольствие дорогое и за сам факт их покупки не у официального распространителя грозит не самое слабое наказание. Про производителя ничего не говорилось. Про ДВС и дяденек в погонах вероятно только потому что для производства ДВС нужна цепочка производства и определенное оборудование, да и специалисты, поэтому дяденек будет интересовать откуда товарищ гражданин эти ресурсы взял. При этом само распространение ДВС достаточно свободно и мелких продавцов полно, в интернетах легко найти. Ну и высокие цены, кстати, подразумевают либо дефицит ресурса, либо жесткую монополию на продажу, что возможно может влить немного смысла в ситуацию с уродцами, кстати, но все равно странновато.
Изображение анонимного пользователя
#100471Anonymous=300695851
#100470 Неправда. Не было речи о ценах на уродцев. Было сказано только о монополии.
Изображение анонимного пользователя
#100472Anonymous=300695744
#100469 Конечно каждый по-своему, но никаких предпосылок для вывода об отсталости страны нет. То есть абсолютно никаких. Должны же быть факты, а не просто додумать "потому что потому".
Изображение анонимного пользователя
#100473Anonymous=300695720
#100471
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/231
Вот, например, было.
Изображение анонимного пользователя
#100475Anonymous=300695583
#100471
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/231
"А на уродцев цена когда падать будет, твой кореш не говорил? А то цены что-то до сих пор в районе "нахрен надо" держатся"
Если это не про цену на уродцев, то я не знаю
Изображение анонимного пользователя
#100476Anonymous=300695460
#100462
Без гомункулов, но с энергией:
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/32 - телепорт
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/52 - призыв
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/62, http://acomics.ru/~baskets-of-guts/139 - оружие
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/147, http://acomics.ru/~baskets-of-guts/164 - куски земли летают, гомункулы?
Изображение анонимного пользователя
#100477Anonymous=300695415
#100472
Просто аргумент "потому что потому" невозможно опровергнуть в принципе, вот им и пользуются все, кому не лень
Изображение анонимного пользователя
#100478Anonymous=300695279
#100476
Телепорт, вид с другой стороны, и что характерно - с уродцем.
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/40
Изображение анонимного пользователя
#100480Anonymous=300695099
#100476 По сути во всех примеров годный только пистолет Марии, поскольку в остальном фигурирует сила магии, а для нее понятно, что уродцы не нужны.
Изображение анонимного пользователя
#100481Anonymous=300695056
#100478 Тут ошибка, но всё же...
Изображение пользователя MaxAkainov
#100482MaxAkainov=300694810
#100477 Пистолет ещё у оборванца после канализации был.

Энергия всё равно энергия: электрическая она или магическая. Может там полно изделий на керосине. Свечи. Или тоже электричество.
Отредактировано «MaxAkainov» 15.10.2014 01:25:00
Изображение анонимного пользователя
#100483Anonymous=300694769
Хм, а гомункулы могут быть разных типов?. С эффектом памяти там, без возможности перезарядки, как некий аналог розетки в беспроводной энергетической системе, для работы в параллеле с другими манобанками и прочее.
Изображение анонимного пользователя
#100485Anonymous=300694527
#100482 А может хватит Ваших может? Отталкивайтесь от имеющейся в комиксе информации и на основе неё рассуждайте. Каким боком тут керосин или электрика, даже намека на них не было.
Изображение анонимного пользователя
#100486Anonymous=300694500
#100482
Проблема не в пистолете, проблема в том, чем оно стреляет, и как выглядят патроны к нему.

Если только гомункулы позволяют делать всякие крутые техномагические штуковины - не было ли в прошлом магических артефактов, тех же посохов магических, способных молнии пускать?
Изображение анонимного пользователя
#100487Anonymous=300694387
Вот порох, кстати, судя по пистолетам есть. Конструкция их соответствует тоже уже индустриальной эпохе, если я ничего не путаю, так что как минимум в этом плане развитие технологии есть. Конструкция, кстати, подразумевает ещё и развитие металлургии и инженерии, amrite?
Изображение анонимного пользователя
#100488Anonymous=300694223
#100487
Инженер - на английском Engineer, от слова Engine - двигатель.
Здесь основа - гомункулы, а не паровые двигатели.
Так-что тут Вместо двигателя гомункул. Гомунконерия? О_о
Изображение анонимного пользователя
#100490Anonymous=300694003
#100487 Но, такое оружие используют всякие гопники и рабочие канализации. Очевидно, что оружие на основе проводящих магию кристаллов, как у отряда Жардье или агентов - гораздо эффективнее.
Изображение анонимного пользователя
#100491Anonymous=300693962
Не от англ. Engine, а от лат. ingenium, что, насколько я знаю значит что-то связанное с разумом и изобретательностью.
Изображение анонимного пользователя
#100492Anonymous=300693814
Гомунерия.
Изображение анонимного пользователя
#100495Anonymous=300693448
#100490 И такая распространенность подобного вооружения отправляет нас уже в технологический уровень приблизительно схожий с прошлым-позапрошлым земными веками, если я ничего не путаю. Потому что для настолько массового и широкого производства одних уродцев не хватит, нужна огромная база знаний вроде металлургии(Сплавы, литье, etc), химии (Развитие пороховых смесей) и инженерии (Проектирование и сборка механизма, машин для массового производства такого оружия). Что либо дает нам огромный технологический скачок за счет гомункулов, что выглядит странно, так как по впечатлением местные полагаются в первую очередь на магию и не особо заботятся о технологии, либо же с помощью какой-то из технонаций, в чем лично я на данном этапе вижу больше смысла. Такие дела. Кстати, учитывая приблизительный уровень развития, можем ли мы ждать цеппелины и ранние самолеты?
Изображение анонимного пользователя
#100497Anonymous=300693097
Ох, прошу прощения. Я запомнил пистолет как нечто похожее на небольшой револьвер, тогда как на самом деле он был чем-то кремниевым, так что мои предпосылки в плане технологии были изначально ложны. Впрочем, вопрос массовости технологических достижений все ещё важен, думаю.
Изображение анонимного пользователя
#100498Anonymous=300693094
#100495
Летающие острова есть.Так что хоть в таком виде что-то полезное и летающее будет точно.
Изображение пользователя MaxAkainov
#100507MaxAkainov=300692532
#100485 Полагаю, я не точно выразился.
Я имел в виду, что в ч/б комиксе хрен поймёшь где какой свет. Могут использовать как керосиновые лампы, так и свечи, а не только лампы на уродцах. Могу быть вообще светлячки в банках, люминесцентные грибы или кристаллы. То есть, не везде гомункулов суют.
Хватит рассуждать только в рамках нарисованного.

Автор так рисует, что многое приходится додумывать читателем и тем самым развивать вселенную. Мне казалось, в этом суть.
Отредактировано «MaxAkainov» 15.10.2014 02:03:08
Изображение анонимного пользователя
#100510Anonymous=300692024
Кстати, если я ничего не путаю, войска быстрого реагирования с ранних стрипов были в противогазах, что подразумевает наличие резины, скорее всего вулканизированной. Как, кстати и автомобили(Я уверен что на автомобилях колеса аналогичны ранним автомобильным в нашем мире, и резина тогда уже использовалась.). Более или менее массово она начала появляться достаточно поздно, так что этот пистолет скорее всего устаревший мусор, сохранившийся в использовании из-за техноскачка, вот. Да и сами автомобили подобного если не держатся целиком на магии требуют определенного развития той же металлургии и инженерии.
Так что я был все же возможно не так уж и не прав.
Изображение анонимного пользователя
#100517Anonymous=300687255
#100510 по поводу противогазов - спорно. Знаменитое резиновое изделие №2 (которое презерватив) изначально из овечьих кишок делали.
А в этом мире кишки и пузыри можно еще и магией проапгрейдить. Или кожу. Из которой, кстати, и ваялись первые (ЕМНИП) прообразы костюма хим/биозащиты и противогаза (костюм чумного доктора). Да и в самых первых водолазных костюмах исопльзовалась еще не резина, а либо кожа, либо плотные ткани с пропикой
Изображение пользователя FriarTuck
#100535FriarTuck=300670601
Какой колоритный нищий получился.
И да, "скстати")
Изображение пользователя JoeDuncan
#100549JoeDuncanАвтор=300665389
#100535 - Да спасибо, поправлю.
Изображение анонимного пользователя
#100554Anonymous=300664103
Всё просто. Гомункулов массово рожает королева. После совокуплений конечно же.
Изображение пользователя Escalating
#100555Escalating=300664031
Возможно это полностью дом бомжа, а живет он тем, что сдает пару комнат. Кстати не факт что все показаные гомункулы - легальные.
Изображение анонимного пользователя
#100572Anonymous=300660095
Соляризм, как религия, по логике плохо сочетается с королевой-великаншей.
Потому что солнце - это тепло. А скандинавские великаны-йотуны - традиционно живут на крайнем севере и олицетворяют мрак и холод.
Изображение анонимного пользователя
#100573Anonymous=300659940
#100572 Они высокие - они ближе к солнцу.
Изображение анонимного пользователя
#100576Anonymous=300659116
#100472 Заимствование религии, а не развитие собственно можно воспринять за отсталость.
Даже если Лаярден сделал прорыв, то из-за Маразмира страна не могла слишком быстро развиваться. Большинство магов или уехали, или погибли. Государственный аппарат не устоялся. Волнения из-за новой королевы тормозили бы прогресс. Была оговорка, что не все королевские династии погибли. Те же соседи могли опередить, развив Лаярденские идеи (шпионы) или создать альтернативные. Маги же куда-то уезжали.
Большее кол-во магов и живых людей, спокойное положение в стране (нет мертвяков и войны с Грибницей) - чем вам не предпосылки? Это ещё география не известна...
Изображение анонимного пользователя
#100581Anonymous=300658284
#100576
А кто сказал, что религию заимствовали относительно недавно? Это могло произойти и 200-250 лет назад, когда и наш лич ещё сидел в склепе, и Маразмир ещё не появился.
Изображение анонимного пользователя
#100582Anonymous=300658039
#100575 вообще-то в топке паравоза прогресса пылает пламя войны. Так что мертвечина и гробница наоборот -- стимул развиваться быстрее.
Изображение анонимного пользователя
#100588Anonymous=300657279
У меня начинает складываться впечатление, что бомж был вовсе не бомж, а просто душевнобольной человек. Как Компот, который школьника отпинал.
Изображение анонимного пользователя
#100590Anonymous=300657040
Если остальных божеств массово пидорнули, то без поклонения они серьёзно ослабеют. А значит, та клыкастая рожа, от которой прятался лич, будет внезапно более сговорчивой и дружелюбной - и, например, предложит личу перезаключить договор на более выгодных личу условиях, если тот займётся её пиаром и сколотит ей успешный культ.
Изображение анонимного пользователя
#100591Anonymous=300657034
#100572
А причём тут скандинавские великаны-йотуны? У нас тут свой мир, свои правила. Я не заметил особых отсылок к скандинавской мифологии, так зачем сейчас считать, что такие отсылки есть?
Изображение анонимного пользователя
#100592Anonymous=300657021
#100582 В ключевом сражения армия королевства всрала. Это была не победная война. Всех вытянула лишь великанша. Таинственный уникум с неизвестным прошлым, что она из себя представляет, тут уже размышляли. Не уверен, что в стране, воюющей на два фронта с вырезанным населением и дефицитом магов, может быть сильный прогресс. Нашу историю не приписывать. Про СССР нам многое известно. Тут большая часть - домыслы читателей. Опять же мироустройство. Может это маленькая страна.
Изображение пользователя MaxAkainov
#100596MaxAkainov=300656589
#100592 Почему всё время вспоминают СССР?))

Я про "отсталость" просто ляпнул. Следующим же предложения отписал, что это тема не моя и не хочу её развивать. А тут такой срач вышел. Автору виднее. Завязывайте.
Отредактировано «MaxAkainov» 15.10.2014 12:01:10
Изображение анонимного пользователя
#100599Anonymous=300656518
Маленькакя -- так маленькая. Крупный капитал, после крайне неудачной войны в которой стране чудом казалось уцелеть, возвёл к вершинам власти тёмную лошадку... Ничего не напоминает?
Война, блджад, была сто долбаных лет назад. За это время можно было всю инфроструктуру полностью восстановить. А потери в народонаселении они, походу, восполнили за счёт признания иных рас.
Изображение анонимного пользователя
#100601Anonymous=300656515
#100591
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/character
При том, что написано, что королева - йотун.
А йотуны считаются именно снежными великанами, примерно также как эльфы - остроухими, а гномы - карликами.
Изображение пользователя MaxAkainov
#100602MaxAkainov=300656376
#100599 Не провоцируй меня))) Другие страны тоже на месте не стоят. Тут всё слишком таинственно.
Изображение анонимного пользователя
#100603Anonymous=300656110
#100599 Ты ещё не забудь, как тот капитал взялся, кто спонсировал эту тёмную лошадку и зачем. Не слишком ли странную роль даёшь этой неизвестной стране?
Изображение анонимного пользователя
#100605Anonymous=300655963
Да я собственно не тебе а 100592ому
Изображение пользователя MaxAkainov
#100606MaxAkainov=300655895
#100599, #100603, #100605 Тут подсолнечники скинхедов напоминают.
Не надо развивать эту тему, а то этот Мир слишком на наш начинает походить в ваших комментах. При том не в лучшим виде.
Отредактировано «MaxAkainov» 15.10.2014 12:14:33
Изображение анонимного пользователя
#100611Anonymous=300655328
А что настоящий гомункулпанк получается, хай-меджик-тэк -- док лайф. А скинхеды изначально не наци, а ребята с рабочих окраин, нациков так позже называть начали, из-за внешнего сходства.
Изображение анонимного пользователя
#100613Anonymous=300655148
Лоу лайф. Счетов Т9
Изображение анонимного пользователя
#100614Anonymous=300654905
Короч, раз тут такой прогресс с автомобилями, то лич должен сделать из гомункулов атомную бомбу. Вот так он и захватит мир.
Изображение анонимного пользователя
#100615Anonymous=300654787
#100591
Ага. При этом кикиморы считаются недобрыми духами, которые вредят людям, но никак не работают водопроводчиками, Сфинксы обладают разумом, а не являются бессловесными зверушками и тому подобное. Нет никаких оснований полагать, что только из-за названия местные великаны должны обладать какими-либо признаками своих мифологических собратьев.
Изображение анонимного пользователя
#100617Anonymous=300654698
Блин.
Это #100615 вот на это ответ #100601
Изображение анонимного пользователя
#100619Anonymous=300653867
#100615
Одна из кикимор канонiчно жила на болоте, ела костный мозг, и вообще довольно недобрая по жизни. Другая бродит по канализациям - что довольно близко в плане климатических условий к болоту. Так что тут мифологические стереотипы имеют место быть.
А сфинкс, может быть, умнее, чем хочет казаться.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.