#1457396KatriKatarm=76948323DimaA, думаю, если конечности вообще будут функционировать в связке с мозгом (а не от программы с внешнего носителя, как манипуляторы переносные какие-нибудь), то двигать ими самостоятельно при определённой сноровке можно будет, так как в этом случае у них есть этот отдельный сигнал от мозга (не уверена в правильности формулировки, но сейчас иначе не сформулирую).
Возможно, это будет похоже на процесс рисования/писания двумя руками одновременно, - может не очень удобно, но научиться и привыкнуть можно (в конце концов в том же танце человек сразу следит за всем конечностями, почему бы ему, например, не последить за четырьмя руками, сидя ;З )#1457337DimaA=76964292Kosolaper #1457285, так в этом и есть основной вопрос: настолько ли гибок человеческий мозг, что в нём может образоваться абсолютно новый отдел, способный контролировать дополнительные конечности, или нет. #1457285Kosolaper=76970351Предположу что это зависит от гибкости сознания и времени привыкания#1457282DimaA=76970842Всегда интересовал момент: если изначально существу, фено- и генотипически двурукому, дать функциональные дополнительные конечности, каким образом будет осуществляться управление этими конечностями? Будут ли они строго зеркально повторять движения, или можно каким-то образом извернуться и осуществлять независимые движения всеми четырьмя (или больше) конечностями?#1446721Tsukigomori=79510082Ух ты! Я начиталась всякой крипоты и ожидала появления дополнительных рук, как у паучихи, но внезапно... это очень красиво)#1446603Sinichka=79548349RiceWhisky, я сама далеко не композитор и знаю лишь в общих чертах, но - фуга пишется так, чтобы одна и та же мелодия, смещенная в тональности и во времени, испольнялась несколькими голосами. Т.е. заданная тема может накладываться сама на себя, и задача композитора - в том, чтобы добиться, чтобы это звучало гармонично.
В начале "Геделя, Эшера, Баха" про это рассказывается довольно подробно.#1446553RiceWhisky=79559825Sinichka, объясните, пожалуйста. Я не очень в музыку.#1445612KatriKatarm=79763189Теперь понятно, как она поймала ноты, которые летели в камин ;З#1445611Houraidzi=79764029у их костюмов одинаковый цвет, но бабочки разные) из-за этого впечатление что они Инь и Янь#1445605AngelRoz=79765868Я тоже частенько мечтаю иметь способность клонироваться#1445604Sinichka=79765938А у нее, выходит, очень подходящее имя.#1445602Feniks-Olga=79766423Я тоже так хочу.#1445592suxx-with-legs=79768806Хорошая способность. Сколько раз не хватало рук и ног#1445005konik=79940604может, ещё что-нибудь чисто музыкантовское. как "драм-машина - не тру, метроном - херня, только живой пьяный ударник, нельзя упрощать музыканту жизнь"...
#1445002konik=79940732*давайте без грубостей таких здесь*
Отредактировано «Naya» 07.11.2021 16:08:10
#1444999konik=79941720О, с этого выпуска началось моё знакомство с комиксом))#1444997konik=79941831Водоросли на палочке! Попробуй - и обалдеешь!#1444996konik=79942560не ожидала, что сопровождение клавишное) очень красиво!#1444995konik=79943293На самом деле память - это тоже управляемая штука. Воспоминания можно менять, превращая драгоценности в змей и обратно, осознанно или неосознанно. Так что твой метод обращения с сумой вполне может трактоваться и как рациональное использование, и как чертовщинавсратая. Особенно если ты целыми днями сидишь и смотришь в неё, как Гарри в Ениалеж. #1444730RiceWhisky=80017862ПРЕВОЗМОГАНИЕМ!
Возможно, это будет похоже на процесс рисования/писания двумя руками одновременно, - может не очень удобно, но научиться и привыкнуть можно (в конце концов в том же танце человек сразу следит за всем конечностями, почему бы ему, например, не последить за четырьмя руками, сидя ;З )
В начале "Геделя, Эшера, Баха" про это рассказывается довольно подробно.