Прим. автора: не переживайте по поводу бредовости, это же игра от Obsidian.Проголосовать[Оригинал]#20347Anonymous=337670943Дополнение к примечанию автора и небольшой спойлер. Если у ГГ прокачано Знание то будет вариант ответа в котором он догадается, что данное наказание было не от балды. Боги в игре существуют до тех пор пока в них верят, а благодаря живому пожирателю душ миркула частенько поминают пусть и недобрым словом. Таким образом он обеспечил себе бессмертие.#380715Jericho=273883618#20347, ты не совсем прав. Стена неверующих была создана Миркулом, когда боги еще не зависели от веры смертных. Во время Смутного времени, когда Ао(верховное божество) отправил всех богов(кроме одного) на материальный план в виде ослабленных аватар за попытку изменить порядок вещей без его ведома, украв Скрижали Судьбы, на которых записаны роли и обязанности божеств. После нахождения и возвращения Скрижалей, выжившие боги(Миркул и небезызвестный Баал среди убитых) вернулись на свои планы и, в наказание, стали зависимы от веры последователей: если исчезнут все верующие какого-либо бога, то исчезнет и он сам, как произошло с Киарансали(богиня некромантии у дроу, гуглите, если интересно).
Отредактировано «Jericho» 03.03.2016 03:37:10
#716697QueenB=227755749#380715, не вижу противоречий между #20347 и твоей инфой, вроде вы оба абсолютно правы. Стена создана, когда боги не зависели от смертных, проклятие — когда стали зависеть. Умный хитрый старый Миркул.#765950Nekro=220532817QueenB, между событиями игры и Смутным временем по летосчитию сеттинга прошло около сорока лет, а Пожиратель Душ был сотворён за века до этого.