#709357Dan-HomerПереводчик=230520160Dendr, а он прямо в ванную.#709339Anonymous=230521453В первой миссии абсолюшина (кажется) это было прокоментированно:
если избавиться от единственного в поместье повара и переодеться в его одежду, то начальник охраны при встрече выдаст фразу "Новый помощник повара? Почему меня не предупредили?". Это, вроде, был единственный случай, когда кто-то обратил на это внимание.#709338kryshitel=230521456Это сильно меняет дело. Постоянно расу в туалете меняю. Всё логично, расходимся.#709329Dendr=230522383Эээ... Но... Туалет же?#702495clif08=231761601Последним таким чудом совершенно внезапно стала Nier Automata, от которой я вообще не ожидал подобной глубины и проработки.#701799Blaine=231899940Овервоч вообще не к месту и не в тему... ИМХО#701682Anonymous=231914778В Fallout new vegas можно было заряжать пули в дробовик.#701522Anonymous=231935059Это смотря какой дробью зарядить, если двенадцатой, то примерно так, а если 00, то и на 50 метров несладко придется.#701468Drako=231945449Ну если взять Пей дей 2, то там дробовики довольно точные и наносят хороший урон на приличной дистанции. А если его ещё и обвешать чем-то и вкачать некоторые навыки, то можна снайперов на зданиях преспокойно выносить.#701438Black-Rose=231949892Так оно и есть. Проникающая способность заряда дроби намного выше, когда весь заряд попадает в одну точку. Плюс площадь поражения пропорциональна квадрату расстояния, так что если дистанция увеличивается в 2 раза, количество попаданий уменьшается в 4. То что эффективность дроби с расстоянием падает многократно - это не выдумка геймдизайнеров.
Три метра, конечно это слишком мало, но на это есть причина. В играх перестрелки обычно происходят на более близких дистанциях чем в реальности. Если дробовику сделать реальную дальнобойность, то кроме него никакое другое оружие будет не нужно. Вопрос, что важнее - реалистичность или играбельность.
PS. Он стреляет пулями. Блин, я из игр, где из шотгана можно стрелять пулями могу вспомнить только Сталкера и 7,62. И в них, кстати, баллистика вполне реалистичная.#701363Fenix-Armory=231965680В Cs:Go хочу заметить.
XM1014.#701350Lokkein=231973212В КС, как ни странно, с этим намного лучше#701310nelox=231990034so true...#701281Anonymous=231994214Не особый любитель играть, но по моему опыту выстрелы из дробовика магическим образом исчезают после 5 метров полета.#700618Terabyte=232106838"Murdered soul suspect" офигенная игра! с удовольствием в нее даже иногда переигрываю и "Portal" конечно же#700456Anonymous=232133137Есть ещё 4 этап: Всепоглощающая ненависть когда спустя десяток лет делают уродское "продолжение" без сюжета,с геймплеем тетриса и мылом.#699809KainDarkSaint=232263564#699779Anonymous 1 час назад
KainDarkSaint
Только я бы к Chrono Cross добавил Crono trigger как +, т.к. они взаимосвязаны в некоторых моментах.
Crono trigger
Ну к тому моменту когда я узнал что кросс собственно второй в серии(ну не считая той игры-новеллы которая вроде считается альтернативным миром и также той фанатской игры которую по требованию разрабов оригинала запретили доделывать) у меня 1 сонька благополучно сдохла. Попытался запустить на компе через симулятор так эти скоты либо кривые были либо имели привычку при нажатии не той клавиши сохранятся поверх последнего сохранения. Короче я плюнул и посмотрел видео прохождения на ютубе и именно поэтому у меня куда как меньше впечатлений от триджина. Крос же реально остался в моём титаново - пластмассовом сердце РПГэшного игрока. Правдо я добился только 2-ух концовок. С убийством пожирателя времени и со спасением Шалы из пожирателя времени посредством таго чудного маг элемента. Концовки игры + я на тот момент не смог посмотреть поскольку у меня благополучно сдох уже комп и я забил на это дело( хотя чуть позже кагда купил новый комп не выдержав посмотрел на том же ютубе концовки которые смог найти: концовку где люди-звери уничтожили человечество;концовка новое начало где три старпёра отправляются в Эль Нидо и ту концовку с инопланетянами).
#699794Lex=232267308И никто не обратил внимания, что все «долгие» терзания занимают ровно 15 минут.
У меня так было с Dishonored. И тоже 15 минут.
Изредка с книгами, хотя книги, которые я читаю, чаще заканчиваются позитивно-трогательными концовками.
Еще чуть чаще - с фильмами. Такие картины попадают в мою коллекцию кино, и среди них есть такие, которые я хочу пересмотреть, но никак на это не решусь. Например, среди них «Чернила» («Ink»).#699779Anonymous=232268850KainDarkSaint
Только я бы к Chrono Cross добавил Crono trigger как +, т.к. они взаимосвязаны в некоторых моментах.#699706ThereIsNoExit=232277938Первый пункт у меня редок, но случается. Второй случается гораздо чаще: System Shock 2, серия Portal, серия Half Life, The Stanley Parable, Undertale, Psychonauts, серия S.T.A.L.K.E.R., первый Max Payne... и, в этом году, Prey. Каждый год выходит игра или две, способные поразить и в какой то мере изменить меня. Так что третий пункт длится недолго. Похожих игр может больше и не быть, так что хорошо, когда появляется что-то новое.
если избавиться от единственного в поместье повара и переодеться в его одежду, то начальник охраны при встрече выдаст фразу "Новый помощник повара? Почему меня не предупредили?". Это, вроде, был единственный случай, когда кто-то обратил на это внимание.
Три метра, конечно это слишком мало, но на это есть причина. В играх перестрелки обычно происходят на более близких дистанциях чем в реальности. Если дробовику сделать реальную дальнобойность, то кроме него никакое другое оружие будет не нужно. Вопрос, что важнее - реалистичность или играбельность.
PS. Он стреляет пулями. Блин, я из игр, где из шотгана можно стрелять пулями могу вспомнить только Сталкера и 7,62. И в них, кстати, баллистика вполне реалистичная.
XM1014.
KainDarkSaint
Только я бы к Chrono Cross добавил Crono trigger как +, т.к. они взаимосвязаны в некоторых моментах.
Crono trigger
Ну к тому моменту когда я узнал что кросс собственно второй в серии(ну не считая той игры-новеллы которая вроде считается альтернативным миром и также той фанатской игры которую по требованию разрабов оригинала запретили доделывать) у меня 1 сонька благополучно сдохла. Попытался запустить на компе через симулятор так эти скоты либо кривые были либо имели привычку при нажатии не той клавиши сохранятся поверх последнего сохранения. Короче я плюнул и посмотрел видео прохождения на ютубе и именно поэтому у меня куда как меньше впечатлений от триджина. Крос же реально остался в моём титаново - пластмассовом сердце РПГэшного игрока. Правдо я добился только 2-ух концовок. С убийством пожирателя времени и со спасением Шалы из пожирателя времени посредством таго чудного маг элемента. Концовки игры + я на тот момент не смог посмотреть поскольку у меня благополучно сдох уже комп и я забил на это дело( хотя чуть позже кагда купил новый комп не выдержав посмотрел на том же ютубе концовки которые смог найти: концовку где люди-звери уничтожили человечество;концовка новое начало где три старпёра отправляются в Эль Нидо и ту концовку с инопланетянами).
У меня так было с Dishonored. И тоже 15 минут.
Изредка с книгами, хотя книги, которые я читаю, чаще заканчиваются позитивно-трогательными концовками.
Еще чуть чаще - с фильмами. Такие картины попадают в мою коллекцию кино, и среди них есть такие, которые я хочу пересмотреть, но никак на это не решусь. Например, среди них «Чернила» («Ink»).
Только я бы к Chrono Cross добавил Crono trigger как +, т.к. они взаимосвязаны в некоторых моментах.