Публикация
Аркадная Ярость [Arcade Rage]
Изображение пользователя Dan-Homer
#709357Dan-HomerПереводчик=230520160
Dendr, а он прямо в ванную.
Изображение анонимного пользователя
#709339Anonymous=230521453
В первой миссии абсолюшина (кажется) это было прокоментированно:
если избавиться от единственного в поместье повара и переодеться в его одежду, то начальник охраны при встрече выдаст фразу "Новый помощник повара? Почему меня не предупредили?". Это, вроде, был единственный случай, когда кто-то обратил на это внимание.
Изображение пользователя kryshitel
#709338kryshitel=230521456
Это сильно меняет дело. Постоянно расу в туалете меняю. Всё логично, расходимся.
Изображение пользователя Dendr
#709329Dendr=230522383
Эээ... Но... Туалет же?
Изображение пользователя clif08
#702495clif08=231761601
Последним таким чудом совершенно внезапно стала Nier Automata, от которой я вообще не ожидал подобной глубины и проработки.
Изображение пользователя Blaine
#701799Blaine=231899940
Овервоч вообще не к месту и не в тему... ИМХО
Изображение анонимного пользователя
#701682Anonymous=231914778
В Fallout new vegas можно было заряжать пули в дробовик.
Изображение анонимного пользователя
#701522Anonymous=231935059
Это смотря какой дробью зарядить, если двенадцатой, то примерно так, а если 00, то и на 50 метров несладко придется.
Изображение пользователя Drako
#701468Drako=231945449
Ну если взять Пей дей 2, то там дробовики довольно точные и наносят хороший урон на приличной дистанции. А если его ещё и обвешать чем-то и вкачать некоторые навыки, то можна снайперов на зданиях преспокойно выносить.
Изображение пользователя Black-Rose
#701438Black-Rose=231949892
Так оно и есть. Проникающая способность заряда дроби намного выше, когда весь заряд попадает в одну точку. Плюс площадь поражения пропорциональна квадрату расстояния, так что если дистанция увеличивается в 2 раза, количество попаданий уменьшается в 4. То что эффективность дроби с расстоянием падает многократно - это не выдумка геймдизайнеров.
Три метра, конечно это слишком мало, но на это есть причина. В играх перестрелки обычно происходят на более близких дистанциях чем в реальности. Если дробовику сделать реальную дальнобойность, то кроме него никакое другое оружие будет не нужно. Вопрос, что важнее - реалистичность или играбельность.
PS. Он стреляет пулями. Блин, я из игр, где из шотгана можно стрелять пулями могу вспомнить только Сталкера и 7,62. И в них, кстати, баллистика вполне реалистичная.
Изображение пользователя Fenix-Armory
#701363Fenix-Armory=231965680
В Cs:Go хочу заметить.
XM1014.
Изображение пользователя Lokkein
#701350Lokkein=231973212
В КС, как ни странно, с этим намного лучше
Изображение пользователя nelox
#701310nelox=231990034
so true...
Изображение анонимного пользователя
#701281Anonymous=231994214
Не особый любитель играть, но по моему опыту выстрелы из дробовика магическим образом исчезают после 5 метров полета.
Изображение пользователя Terabyte
#700618Terabyte=232106838
"Murdered soul suspect" офигенная игра! с удовольствием в нее даже иногда переигрываю и "Portal" конечно же
Изображение анонимного пользователя
#700456Anonymous=232133137
Есть ещё 4 этап: Всепоглощающая ненависть когда спустя десяток лет делают уродское "продолжение" без сюжета,с геймплеем тетриса и мылом.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#699809KainDarkSaint=232263564
#699779Anonymous 1 час назад
KainDarkSaint
Только я бы к Chrono Cross добавил Crono trigger как +, т.к. они взаимосвязаны в некоторых моментах.
Crono trigger
Ну к тому моменту когда я узнал что кросс собственно второй в серии(ну не считая той игры-новеллы которая вроде считается альтернативным миром и также той фанатской игры которую по требованию разрабов оригинала запретили доделывать) у меня 1 сонька благополучно сдохла. Попытался запустить на компе через симулятор так эти скоты либо кривые были либо имели привычку при нажатии не той клавиши сохранятся поверх последнего сохранения. Короче я плюнул и посмотрел видео прохождения на ютубе и именно поэтому у меня куда как меньше впечатлений от триджина. Крос же реально остался в моём титаново - пластмассовом сердце РПГэшного игрока. Правдо я добился только 2-ух концовок. С убийством пожирателя времени и со спасением Шалы из пожирателя времени посредством таго чудного маг элемента. Концовки игры + я на тот момент не смог посмотреть поскольку у меня благополучно сдох уже комп и я забил на это дело( хотя чуть позже кагда купил новый комп не выдержав посмотрел на том же ютубе концовки которые смог найти: концовку где люди-звери уничтожили человечество;концовка новое начало где три старпёра отправляются в Эль Нидо и ту концовку с инопланетянами).
Отредактировано «KainDarkSaint» 14.07.2017 21:12:27
Изображение пользователя Lex
#699794Lex=232267308
И никто не обратил внимания, что все «долгие» терзания занимают ровно 15 минут.
У меня так было с Dishonored. И тоже 15 минут.
Изредка с книгами, хотя книги, которые я читаю, чаще заканчиваются позитивно-трогательными концовками.
Еще чуть чаще - с фильмами. Такие картины попадают в мою коллекцию кино, и среди них есть такие, которые я хочу пересмотреть, но никак на это не решусь. Например, среди них «Чернила» («Ink»).
Изображение анонимного пользователя
#699779Anonymous=232268850
KainDarkSaint
Только я бы к Chrono Cross добавил Crono trigger как +, т.к. они взаимосвязаны в некоторых моментах.
Изображение пользователя ThereIsNoExit
#699706ThereIsNoExit=232277938
Первый пункт у меня редок, но случается. Второй случается гораздо чаще: System Shock 2, серия Portal, серия Half Life, The Stanley Parable, Undertale, Psychonauts, серия S.T.A.L.K.E.R., первый Max Payne... и, в этом году, Prey. Каждый год выходит игра или две, способные поразить и в какой то мере изменить меня. Так что третий пункт длится недолго. Похожих игр может больше и не быть, так что хорошо, когда появляется что-то новое.