Проголосовать#427182fey=272163263Война - девушка))) логично. (Елена Прекрасная тому свидетель)#495279Xenobyte=263074863(с сомнением)Там точно не нейТронная?#495286PontPilatАвтор=263074463Xenobyte, поправил) спасибо#495448Nekromaster=263037305Хех, состав почти как в "Благих знамениях", разве что Чума женского пола.#534861halkar=257582016Хм... Голод откармливающий людей до ожирения дешевой едой... Кажется здесь есть какое-то противоречие.#534864PontPilatАвтор=257581248В чем же противоречие? Чувство голода приводит их к смерти)#534998Anonymous=257564244Угу, как у классиков - умирают от истощения при невероятных габаритах...#536764HJK=257318714Эмм, разве это не из Гемайна/Пратчетта?#536777PontPilatАвтор=257317566HJK, что именно?#536888HJK=257303732" Через два года исследований и капиталовложений "Диетэтика" явила миру
"ПИЩУ". "ПИЩА"® состояла из скрученных, спутанных и ссученных белковых
молекул, кодированных и капсулированных, самым тщательным образом
рассчитанных на то, чтобы их не замечали даже самые прожорливые ферменты
пищеварительного тракта, а также бескалорийных подсластителей, минеральных
масел (вместо растительных), искусственной клетчатки, красителей и
ароматизаторов. Полученный продукт питания было почти невозможно отличить от
других. Почти, потому что, во-первых, он стоил чуть дороже, а во-вторых, по
своей питательной ценности он был примерно эквивалентен питательной ценности
плеера "Сони". Сколько бы "ПИЩИ"® ни поглощал конечный потребитель, он
только худел [И лысел. И бледнел. И, если потреблял ее достаточно много и
достаточно долго, переставал подавать признаки жизни.].
Ее покупали толстые. Ее покупали худые, которые не хотели стать
толстыми. "ПИЩА"® была вершиной диетического питания -- искусно скрученной,
сбитой и измолотой таким образом, чтобы имитировать все, что угодно, от
картофельного пюре до оленины. Хотя лучше всего продавались куриные
окорочка.
В руки Соболя, без особых усилий с его стороны, рекой потекли деньги.
Он с удовольствием наблюдал, как "ПИЩА"® постепенно вытеснила старомодные,
не помеченные значком торговой марки, продукты из соответствующей рыночной
ниши.
Вслед за "ПИЩЕЙ" он выпустил "СНЕДЬ"® -- продукт быстрого
приготовления, приготавливаемый из обычных отбросов с неимоверной быстротой.
"ЕДА"® была новейшей идеей Соболя.
"ЕДА"® представляла собой "ПИЩУ"® с добавлением сахара и жира.
Теоретически, если есть много "ЕДЫ"®, можно было: а) неимоверно растолстеть;
б) умереть от недоедания. "(C)#536912PontPilatАвтор=257302431HJK, ха, действительно один в один. Причем книжку то я читал, но идея про пищу как то не отложилась (хотя черт его знает, что там на подкорке записано). Вообще мало, что помнится из книги. Разве что как они на мотоциклпх рассекали (по этому поводу дальше есть стрип). В любом случае старик макдональд придумал все это задолго до нас) но влияние Праттчета на офис апокалипсиса бесспорно, как никак один из любимых писателей.#645251Anonymous=243433348Бой-баба Война хороша!#741089Elektrofuxia=227775801"У войны не женское лицо..."