Забыли пароль?
Спасу Мир за Золото [Will Save World for Gold]

    1777/1783  →

 
Спасу Мир за Золото [Will Save World for Gold]
Комедийно-фентезийное приключение как для помешанных на D&D так и для нормальных людей. Но в основном для помешанных.
Автор оригинала: Aaron Lupton (LoneStarNorth)
Официальный сайт: http://willsaveworldforgold.com/
Переводчики: GScott (До выпуска 1062), Manaris, NeReal (Тайпер)
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Manaris Выпуск №1777  =305223

Комментарий автора: Пришла буквально секунду назад.

Goblin =304960 #1377209
-Почему мы стоим? Чего мы ждем?
-ПРОСТО КТО-ТО ТРАТИТ СЛИШКОМ МНОГО ВРЕМЕНИ НА СВОЙ ХОД
Goblin, кстати, наводит на мысль: а насколько далеко распространена эта боевая зона, в которой приходится ждать чужие ходы? В арке про дракона команда Ардона, пусть и в одном данже, но всё же в разных помещениях, вынуждена была ждать ходы команды Чандеи. При этом, очевидно, им не приходилось ждать, когда походит кто-нибудь с другого конца мира, так что эта зона точно конечна.
Goblin =299781 #1377259
JeffTheCbI4, именно на эту арку я и намекал.
Далее идет много занудства и бессмысленной математики.
Очевидно что в одном подземелье две команды, соревнующиеся в скоростном прохождении, будут вынуждены ждать чужой ход. Скорее всего "на другом конце мира" все идет по своему времени, а когда два "конца" сходятся в одном месте время просто подгоняется под одно при помощи тайм-скипов или подобного. Если вспомнить их первое командное прохождение, то там были несколько тысяч ходов (больше 8, если точнее), которые были скипнуты до 19, когда команда вернулась в город на длительный отдых. Я щас подсчитал, если правила длины хода такие же как в 5, то это 6 секунд. из случайного кадра этой арки взято число 8090 ходов по 6 секунд это чуть больше 13 часов. примерно 1,6 часа до города и обратно, 10 часов для длительного отдыха более чем достаточно. Вряд ли они расписывали каждое действие на каждый ход, просто "мы вернулись в город, заказали номер и завтрак и вернулись в подземелье". Другой конец мира в это время мог как лупить монстров, так и заниматься чем-либо другим, пока не наступит момент встречи к которому время уже будет подогнано:
1)Вы обедаете в таверне, пока другая команда двигается к городу.
2) На рассвете уже видны стены города, но из-за жуткой пробки вы не можете попасть в город прямо сейчас, простояв в точие до обеда вы наконец проходите в город. (если конечно, они не решат пройти обходным путем, тогда придется придумывать другие тормоза или ускорители для одной из команд.)
Отредактировано «Goblin» 04.05.2021 19:33:33
eblack =295828 #1377288
Кто-нить скажите, какие арки самые интересные и забавные?
Такие... настольные лубки мне скучны, но вдруг тут есть откровения?
Отредактировано «eblack» 04.05.2021 20:37:23
Anonymous =291056 #1377335
#1377259
В Erfworld'е была похожая система времени.
Anonymous =287735 #1377367
Знаете, если изображение хоть немного отражает суть, то эти стражники - действительно крутые (по крайней мере, должны быть). Так как у них башенные щиты и двуручное оружие, которое они держат в 1 руке. И если башенные щиты ещё можно носить со штрафом вроде как (их цель все равно не убивать, а жить как можно дольше) то драться двуручём в 1 руке, это почти наверняка какая то хитрая абилка.
Anonymous =282108 #1377405
#1377367 Monkey Greap назывался фит, по крайней мере в 3.5 редакции, касаемо стражников их проблема в том, что они миньены, с точки зрения механики, и как бы круты они не были, у них у всех кроме лейтенанта 1 хит пойнт.
Hayato =275827 #1377434
#1377405 так главный вроде вкак раз собрал в этот отряд всех не-миньонов
Anonymous =275796 #1377435
Эти стражники не миньёны. Капитан как раз собрал самых живучих.