Забыли пароль?
Спасу Мир за Золото [Will Save World for Gold]

    1571/1728  →

 
Спасу Мир за Золото [Will Save World for Gold]
Комедийно-фентезийное приключение как для помешанных на D&D так и для нормальных людей. Но в основном для помешанных.
Автор оригинала: Aaron Lupton (LoneStarNorth)
Официальный сайт: http://willsaveworldforgold.com/
Переводчики: GScott (До выпуска 1062), Manaris, NeReal (Тайпер)
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Manaris Выпуск №1571  =8518295

Комментарий автора: Финал

Комментарий тайпера и переводчика: Будем считать эти страницы поздним подарком к новому году.

Cherasy =8516591 #1326056
Это слишком тяжëлый подарок к Новому году(
Это был мой любимый персонаж!
Goblin =8515623 #1326063
Спасибо за ваш труд!
Silg =8515600 #1326064
Слава переводчику! Слава тайперу!
Goblin =8515586 #1326065
И всегда не понимал, почему нельзя просто отрезать палец, а потом воскресить когда он умрет в другом месте
Cherasy =8514361 #1326073
Тут дело в двух факторах:
1) У них не очень с интеллектом. У всех них.
2) На подумать нет времени, а это значимый фактор.
Сама идея "самоубиться ради домов" не слишком... изящна, так скажем, у персонажей у всех не очень варит котелок, наибольшим влиянием обладают вообще паладины. А надо решать очень быстро.
Anonymous =8512206 #1326080
Отличный подарок на Новый Год! Спасибо!
Я бы не сказал, что ради домов.Скорее ради тех жителей, что вернуться в свои дома.
Goblin =8511003 #1326084
Cherasy, вообще спасение города как домов без жителей не лишена смысла. Это же не просто жилплощадь, это инфраструктура. А если снести город, то это толпа беженцев, а как следствие рост уровня преступности и прочие весёлости
Skink =8507178 #1326094
Прием "отрезать палец, а потом воскресить" - это не про данную конкретную ситуацию, а вообще про любую ситуацию, когда член группы отправляется на самоубийственную миссию. Какой-нибудь манчкин должен был сообразить это давным-давно, настолько давно, что это давно стало бы стандартным ходом. Поэтому "они тупые и им некогда думать" - не катит. Скорее всего, такое просто запрещено. Что-нибудь вроде "отрезанная у живого часть тела теряет связь с душой" или другой придуманный бред.

И мне в данной ситуации непонятно вот что. Почему все так легко решили, что на троне надо сидеть до последнего момента? Почему было не выдать тому кто остается зелье полета, чтобы он нацелил замок на подходящую долину, а затем хотя бы попытался успеть спастись?
danches =8506944 #1326095
Skink, потому что замок двигается только когда кто-то сидит на троне. Только встаёшь с трона и замок перестаёт выполнять какие-либо действия
Отредактировано «danches» 03.01.2021 10:09:37
Hayato =8505814 #1326102
Skink, не помню как с воскрешением обстоят дела в четвёрке, но до и после неё - воскрешение, позволяющее воскресить тебя из пальца даже не требует этого пальца, а все остальные воскрешения не работают с такими незначительными частями тела. Соответственно, такой метод воскрешения настолько ресурсозатратен, что почти неосуществим, ибо, как ты можешь понять, такое воскрешение - заклинание очень высокого круга. Вариант - непись высокого уровня, это лишь фактор, который и делает этот фактор таким ресурсозатратным, ибо львиную долю золота маг возьмёт просто за саму услугу. А если партия сама может колдовать такое, ситуации просто перестают быть для них самоубийственными, ибо к этому моменту у них появляется неебический инструментарий избежать этой смерти.
50c10p47 =8504916 #1326106
> 1) У них не очень с интеллектом. У всех них.
О, да. Именно поэтому Ардон лучший персонаж.
50c10p47 =8502414 #1326114
> а все остальные воскрешения не работают с такими незначительными частями тела.
А руку-ногу? Чтоб сидеть на кресле, конечности не нужны. кровотечение есть кому остановить... хотя, че рассуждать тут. Вся эта паладинская пати как стадо леммингов. Ноль интеллекта, сообразительности и инстинкта самосохранения. Даже удивительно, КАК они смогли дожить до своих лвлов.
Manaris Переводчик  =8501459 #1326120
Думаю, надо сразу решить этот волнующий всех вопрос.

"Чтобы исполнить ритуал Оживление Мёртвых, у вас должна быть часть трупа существа, умершего не более 30 дней назад".

Не просто "часть", а именно "часть трупа". Так что нет, нельзя просто заранее себе что-то отрезать, чтобы тебя могли воскресить позднее.

Наверное, внесу это позже в FAQ.
Silg =8500012 #1326129
Manaris,
Спасибо за пояснение.

Goblin, Cherasy, 50c10p47,
Что вы все такие кровожадные? Палец отрезать, руку-ногу. Если нужна ЛЮБАЯ часть, почему никто не подумал о том, чтобы волосок оторвать? Или, скажем, ногти состричь? Это у паладинов-то интеллекта не хватает? Ну-ну...
Anonymous =8493640 #1326148
Стесняюсь спросить, но... А что будет с Барьером охраняющим город, когда тот, кто его ставил, то бишь Гленд, помрет? Рассосётся или так и будет никого в город не пущать? Хотя, конечно, есть кузнец, который со Стражем на короткой ноге... Но всё-таки?)
Anonymous =8492975 #1326152
Manaris и NeReal троекратное "гип-гип - УРААА!!!" Хотя - нет, всё-таки ВОСЬМИКРАТНОЕ)))
Demetriy =8490046 #1326171
отрубание конечности накладывает штраф на бросок по здоровью, а им и так нужно просидеть как можно дольше. Так что не вариант.
Благодарность, приятно видеть так много страниц в день на понятном языке.
Anonymous #1326148
Опять же, енергия стража постоянно уходит. Чтобы он не вытек обратно в свой мир призывающему нужно постоянно давать свои силы. После смерти барда Страж рассосется через некоторое время. А еще они могут просто его убить, как делали ранее.
Goblin
Есть нюанс. Они партия высокоуровневых приключенцев. У них полно золота (вспомните сколько стоили Оковы Пространства. они такими приколами обвешаны с ног до головы. тот же меч +5 отца Элл стоит круглую сумму). Для них не составит труда самим выкосить всю преступность, особенно если Рейнджер (Чандея или дама в маске) будут им помогать. Ну и они не раз спасали разные королевства от Архи, у них должны быть какие-то связи с аристократами. В конце-концов партия их уровня может просто заставить небольшое королевство помочь беженцам. Это не уберет последствия полностю, но смягчит их. Гроннаф может решить этот вопрос сам, но вряд ли он захочет тратить свое золото на разрушенный город.
Отредактировано «icannotidea» 03.01.2021 15:45:23
Anonymous =8485613 #1326194
icannotidea
> Они партия высокоуровневых приключенцев. У них полно золота

Может они и высокоуровневые приключенцы, но это не значит, что золота у них завались. В 1522 выпуске мама Элл говорит, что "наконец-то накопила достаточно, чтобы зачаровать броню на устойчивость к молниям". БОЛЬШИНСТВО приключенцев сливают деньги, сразу как только накопили достаточно.
50c10p47 =8482387 #1326207
Silg
>чтобы волосок оторвать? Или, скажем, ногти состричь?
или козявок из носа наковырять? волосок и ногти это не совсем часть тела.
а кусочек уха или пальца - да.

>БОЛЬШИНСТВО приключенцев сливают деньги, сразу как только накопили достаточно.
...и чет после этой фразы внезапно захотел поиграть в диаблоид (или РПГ какую помяснее). ребят, вы тут явно этим интересуетесь - не в падлу, посоветуйте игор наподобие: Torchlight, Grim Dawn, Titan Quest, Sacred ну и проч.
Anonymous#1326194
Они могут продать часть экипировки Гроннафу за четверть цены (возможно за две трети цены если он не будет жлобом).Как говорил Освальд Архи может годами не объявляться а с другими угрозами может кто-то вместо них справляться. Зачарование на устойчивость к молниям тоже стоит золота. Притом солидную сумму.
Отредактировано «icannotidea» 03.01.2021 18:18:48
Cherasy =8469533 #1326277
Demetriy, тут бросок на интеллект.
Anonymous =8469251 #1326280
Большая проблема с оживлением их отрезаных частей тела в том, если это доступно приключенцам... то и их оппонентам. И вот появляется категория "Почти неистребимые возращающиюся злодеи." Нет, конечно есть приемы и трюки предотвращающие воскрешение, но против них есть контрмеры, некоторые из них больно уж высокоуровневые и все они относятся к категории (Злые).
Иметь одного или двух таких оппонентов из этой категории еще весело, но не когда против тебя полсотни таких бабуинов. Это уже не развлечение, а работа блн.

Впрочем некоторым такое нравится.
Cherasy =8466450 #1326292
Интересно, а если от расчленённого трупа воскрешать по кусочку, а остальное хранить на всякий случай? :D
Silg =8464930 #1326298
icannotidea,

"У них полно золота"
Золото не всё решает. Как ты купишь, то, что не продаётся или чего просто нет? Повторюсь, для строительство целого города нужны срыть небольшую гору на камень и вырубить, распилить (желательно ещё и высушить) средненький лес на древесину. Это всё нужно сделать, а потом уже купить. Вряд ли где-то на складах валяется достаточно материалов. К тому же как только торговцы просекут что к чему, цены взлетят. А кроме собственно зданий людям нужны работа, мебель, утварь, одежда, инструменты, посуда и т.д. Как хорошо, что всё это в количестве необходимом для целого города, есть в соседней лавке, да?

"Для них не составит труда самим выкосить всю преступность"
Это нетипичная для этого мира преступность. Одно дело, когда человек сделал выбор и встал на скользкую дорожку, и совсем другое, когда обезумевшие от голода банды вчерашних добропорядочных горожан будут совершать налёты на деревни. Проще тогда всех беженцев сразу в расход пустить, а то либо итак с голоду сдохнут, либо воровать начнут.

"у них должны быть какие-то связи с аристократами"
И те помогут... добрыми напутсвеными речами, что нужно друг другу помогать? У них хватит еды и организаторского мастерства, чтобы где-то расселить и накормить (возможно долгое время) огромную толпу. А лучше дать им работу. И напомню, будет уничтожен регион, кормящий полкоролевства с несобранным урожаем. Цены на еду сразу же тоже взлетят до небес. Не до того аристократам будет.

"В конце-концов партия их уровня может просто заставить небольшое королевство помочь беженцам."
Нельзя заставить помочь того, кто помочь не в состоянии. Тут бы самому королевству кто помог.
Отредактировано «Silg» 03.01.2021 21:58:42
Silg =8464590 #1326299
50c10p47,
>или козявок из носа наковырять? волосок и ногти это не совсем часть тела.
а кусочек уха или пальца - да.

Нет, козявки - это продукт жизнедеятельности. А что значит НЕ СОВСЕМ часть тела? Значит волосы и ногти это всё таки ЧАСТЬ тела, но не совсем? Они наверно, как-то не крепятся к нему, не являются частью организма, ДНК в конце концов в них нет? Почему палец - это ещё часть тела, а ноготь на нём уже нет?
Cherasy
Не в ДнД. Тут такие приколы не сработают.
50c10p47 =8463516 #1326306
Silg
в козявках, кстати, есть днк. как и в слюне. и даже в кале и моче.
волосы и ногти не состоят из живых клеток прост. так что они тоже - выделения.

а вот интересно - сперма, пардон, часть тела? или там, капелька крови? нафапать в салфеточку для последующего восрешения норм же! ладно, это шутка.

Хотя выше уже указали, что нужна часть ТРУПА, строго. соотв, фейл.
С другой стороны, если отрубить голову - человек умрет. будет 2 части трупа, которые были ЖИВЫМИ, когда были единым целым. если до этого была отсечена рука (в бою), и это не привело к смерти - что же выходит, голова годицца для воскрешения, а рука - нет?

А касательно денег и самопожертвования ради чужого барахла...
https://acomics.ru/~WSWfG/1563#comment1326287 - отлично сказано, прошу прощения у автора камента за репост, очень не хотелось бы, чтоб он пропал под старым выпуском!
>А если посмотреть с другой стороны, то никто не вправе просить чью-то жизнь за своё имущество. И считать это более правильным из-за количества мне кажется сомнительным делом, из которого легко вырастут правила ничтожности прав любой личности перед обществом.
> Конечно паладины могут сами распоряжаться своей жизнью, но образцом для подражания я это не считаю.
что ответите, господа диванные моралисты, м?
Silg
Вы правы золото, влияние и могущество приключенцев не может устранить гуманитарную катастрофу. Максимум немного смягчить ситуацию. Вобще для меня стало потрясением понять то что те кто может спасать мир и одолевать сильнейших магов ничего не могут сделать с нехваткой еды или разрушенными зданиями.
Кстати хороший вопрос. Какие части тела пригодны для воскресительного ритуала и когда они могут быть взяты.
Отредактировано «icannotidea» 03.01.2021 22:23:30
Anonymous#1326280
Ну Ардон великолепно продемонстрировал на примере своего брата как убивать тех кого точно будут пытаться воскрешать. В тройке есть Истинное воскрешение но дешевле и проще нанять нового злодея чем искать эпического клирика (которого еще нужно убедить воскресить злодея) и тратить тонну алмазов.
Отредактировано «icannotidea» 03.01.2021 22:33:53
Блин, воскрешение по четвёрке хрен найдёшь на русском...
Ранее некий анонимус писал, спасибо ему.

Короче, читерство в любой редакции не катит. Отрезание части тела заранее - это чит. Нет, бэкапиться нельзя.

Для воскрешения пригодна любая часть тела, взятая не позднее 30 дней назад (без спец. ритуала). Взята может быть только у трупа. Нужна для фокуса заклинания. Тело всё равно создаётся новое.

Душа должна быть согласна вернуться. Должна быть свободна, никем не порабощена, не в ловушке, не в артефакте.. Боги должны быть не против (а могут быть против).

Только тогда всё получится.
50c10p47 =8458634 #1326333
> Взята может быть только у трупа.
А если труп состоит из нескольких фрагментов? А если какие то фрагменты стали трупом быстрее, чем другие?

> Отрезание части тела заранее - это чит.
А потеря конечности в бою, а позже смерть? Потерял руку, потом был растерт в порошок, рука осталась.
RabbitRodjer
Премного благодарен. Но вопрос был в том что можно считать частю тела а что нет.
Silg =8430178 #1326400
50c10p47

> А если труп состоит из нескольких фрагментов? А если какие то фрагменты стали трупом быстрее, чем другие?

Извечный вопрос: пациент скорее жив, чем мёртв, или скорее мёртв, чем жив. Если не поняли, то человек либо мёртв, либо нет.

> А потеря конечности в бою, а позже смерть? Потерял руку, потом был растерт в порошок, рука осталась.

Человек без конечности остаётся человеком, а конечность без человека уже не часть этого человека. Нет, не получится воскресить.