Публикация
Входная дверь [The Outer Door]
Изображение пользователя WildWildWest
#573202WildWildWest=237080069
Быстро они справились.
Изображение анонимного пользователя
#572977Anonymous=237128956
Да кажется и этот не промахнулся)
Изображение пользователя WildWildWest
#572889WildWildWest=237135379
Гендальф не промахнулся бы.
Изображение пользователя WildWildWest
#572887WildWildWest=237135431
Это что бы не скучали?
Изображение пользователя WildWildWest
#572886WildWildWest=237135470
Замечательные рисунки. На память об ушедших?
Изображение пользователя Liina
#571922Liina=237246845
очаровательный рисунок в левом нижнем углу второго кадра :)
Изображение пользователя Skvoker
#570648Skvoker=237393369
Так себе оправдание.
Изображение пользователя Shanaya
#570581Shanaya=237397732
Не выдержала, прочла в оригинале... Комикс офигенный! Спасибо большое за перевод, прочту снова ))
Изображение пользователя Liina
#570477Liina=237403886
гениальные детективы...

Интересно, как они плащ делить будут?
Изображение пользователя StaceyNicks
#570431StaceyNicksПереводчик=237406100
потому что она стоит в минусовую температуру в одном платьишке
Изображение пользователя WildWildWest
#570425WildWildWest=237406441
Мелоди почему-то не любит зиму. Офигенно не любит.
Изображение пользователя Skvoker
#569855Skvoker=237443376
#569516, красный скорее всего ловушка, ибо ассоциируется с теплом.
Изображение пользователя WildWildWest
#569619WildWildWest=237476440
Мэл тут прям демон.
Изображение анонимного пользователя
#569516Anonymous=237483273
в прошлой комнате был синий цвет пола
Изображение пользователя Vodopad-nebes
#567965Vodopad-nebes=237615536
Особого смысла ставить моноколь не вижу. Всё равно эта дверь не открываема. Сказано назад не пройти. Хотя, если действует геометрия, это позволяет определить направление движения к выходу. Хотя при создании лабиринта, правильный путь пускают вдоль стены.

И да задрот у них какой-то не правильный. Задрот не может игнорировать правила игры. А там прямо сказано назад идти нельзя, а значит правило с рукой не действует, а он его зачем-то вспомнил. А вот выбор двери зависит от психологии создателя лабиринта. Так что ХЗ какая дверь правильная по началу, шансы 50/50 получаются. Поэтому, кажется, автор комикса не любит задротов. =)

Тут либо рандом с дверями, либо есть намеки на содержимое по стилю двери, и нужно отгадывать. А будь я создателем, я бы сделал два длинных тупика и один правильный путь которой прячется в пути длинного тупика, для которого нужно идти назад. Люди обычно пропускают в 2-е 3-е ответвление, когда им кажется прямой путь самым правильным. Я так в бумажных людей обманывал. Почти все ловились.

Мне кажется, что карта должна быть с подвохом. =) Зачем её давать, если не для того чтобы усугубить положение тех кто проходит. Да приятно наблюдать когда человек заплутал.....
Изображение пользователя DemonicShovel
#567758DemonicShovel=237654818
Ваша работа прекрасна
Работа над гифками действительно чудесна и трудоёмка
Спасибо Вам
Изображение пользователя StaceyNicks
#567489StaceyNicksПереводчик=237678959
#567478, какое безобразие!; жаль!; обидно!; какой позор!; какой стыд! как нехорошо! Как жалко; это очень плохо!

учитывая, что тут был умник+они померли в самом-самом начале игры у первой же двери, это позор, а не жалость, чисто контекстуально.
Изображение анонимного пользователя
#567478Anonymous=237679645
При всем уважении к переводчику "what a shame" это "какая жалость", а не позор.
Изображение пользователя StaceyNicks
#567330StaceyNicksПереводчик=237694128
Skvoker чего? нормально вполне. это лучше, чем когда раз в неделю, когда оригинал еще только выходит)) тем более, в этом комиксе страницы довольно длинные сами по себе.
Отредактировано «Stacey» 10.12.2016 11:23:50