#572887WildWildWest=281312766Это что бы не скучали?#572886WildWildWest=281312805Замечательные рисунки. На память об ушедших?#571922Liina=281424180очаровательный рисунок в левом нижнем углу второго кадра :)#570648Skvoker=281570704Так себе оправдание.#570581Shanaya=281575067Не выдержала, прочла в оригинале... Комикс офигенный! Спасибо большое за перевод, прочту снова ))#570477Liina=281581221гениальные детективы...
Интересно, как они плащ делить будут?#570431StaceyNicksПереводчик=281583435потому что она стоит в минусовую температуру в одном платьишке #570425WildWildWest=281583776Мелоди почему-то не любит зиму. Офигенно не любит.#569855Skvoker=281620711#569516, красный скорее всего ловушка, ибо ассоциируется с теплом.#569619WildWildWest=281653775Мэл тут прям демон.#569516Anonymous=281660608в прошлой комнате был синий цвет пола#568486WildWildWest=281751600Весело.#567965Vodopad-nebes=281792871Особого смысла ставить моноколь не вижу. Всё равно эта дверь не открываема. Сказано назад не пройти. Хотя, если действует геометрия, это позволяет определить направление движения к выходу. Хотя при создании лабиринта, правильный путь пускают вдоль стены.
И да задрот у них какой-то не правильный. Задрот не может игнорировать правила игры. А там прямо сказано назад идти нельзя, а значит правило с рукой не действует, а он его зачем-то вспомнил. А вот выбор двери зависит от психологии создателя лабиринта. Так что ХЗ какая дверь правильная по началу, шансы 50/50 получаются. Поэтому, кажется, автор комикса не любит задротов. =)
Тут либо рандом с дверями, либо есть намеки на содержимое по стилю двери, и нужно отгадывать. А будь я создателем, я бы сделал два длинных тупика и один правильный путь которой прячется в пути длинного тупика, для которого нужно идти назад. Люди обычно пропускают в 2-е 3-е ответвление, когда им кажется прямой путь самым правильным. Я так в бумажных людей обманывал. Почти все ловились.
Мне кажется, что карта должна быть с подвохом. =) Зачем её давать, если не для того чтобы усугубить положение тех кто проходит. Да приятно наблюдать когда человек заплутал.....#567758DemonicShovel=281832153Ваша работа прекрасна
Работа над гифками действительно чудесна и трудоёмка
Спасибо Вам#567489StaceyNicksПереводчик=281856294#567478, какое безобразие!; жаль!; обидно!; какой позор!; какой стыд! как нехорошо! Как жалко; это очень плохо!
учитывая, что тут был умник+они померли в самом-самом начале игры у первой же двери, это позор, а не жалость, чисто контекстуально.#567478Anonymous=281856980При всем уважении к переводчику "what a shame" это "какая жалость", а не позор.#567330StaceyNicksПереводчик=281871463Skvoker чего? нормально вполне. это лучше, чем когда раз в неделю, когда оригинал еще только выходит)) тем более, в этом комиксе страницы довольно длинные сами по себе.
Отредактировано «Stacey» 10.12.2016 11:23:50
#567315Skvoker=281872989Stacey, жестоко#567285StaceyNicksПереводчик=281876426kaya-flight в общем в этом комиксе 110 страниц, я уже давно все перевела и загрузила, это автопостинг идет по 1 штуке в день) #567282kaya-flight=281876610Шикарно...
Интересно, а сколько страниц в оригинале? Много нам ещё этой радости осталось? )
Интересно, как они плащ делить будут?
И да задрот у них какой-то не правильный. Задрот не может игнорировать правила игры. А там прямо сказано назад идти нельзя, а значит правило с рукой не действует, а он его зачем-то вспомнил. А вот выбор двери зависит от психологии создателя лабиринта. Так что ХЗ какая дверь правильная по началу, шансы 50/50 получаются. Поэтому, кажется, автор комикса не любит задротов. =)
Тут либо рандом с дверями, либо есть намеки на содержимое по стилю двери, и нужно отгадывать. А будь я создателем, я бы сделал два длинных тупика и один правильный путь которой прячется в пути длинного тупика, для которого нужно идти назад. Люди обычно пропускают в 2-е 3-е ответвление, когда им кажется прямой путь самым правильным. Я так в бумажных людей обманывал. Почти все ловились.
Мне кажется, что карта должна быть с подвохом. =) Зачем её давать, если не для того чтобы усугубить положение тех кто проходит. Да приятно наблюдать когда человек заплутал.....
Работа над гифками действительно чудесна и трудоёмка
Спасибо Вам
учитывая, что тут был умник+они померли в самом-самом начале игры у первой же двери, это позор, а не жалость, чисто контекстуально.
Интересно, а сколько страниц в оригинале? Много нам ещё этой радости осталось? )