#1528875ConnoisseurOfChaos=74581903Это было неожиданно #1528874ConnoisseurOfChaos=74582011А мне там нравилось, такое уединение) Но Совнгард - -круче!#1528846daethmond=74593277ailonve а я помню версию 2012 года. Это был ужас – мы, олды, выживали как могли. Проблема была в полигонах, точнее, в их совместимости. Из-за их неточной совместимости при загрузке уровня текстуры начинали входить в конфликт друг с другом. В игре это проявлялось в том, что "неточно" стоящие объекты вылетали со своих мест, порой с огромной скоростью. До сих пор на просторах интернета ходит хрестоматийный случай, когда зашедший в Вайтран игрок был убит наповал прилетевшей с рыночного лотка капустой. Убит в воротах Вайтрана, а лоток стоит у кабака – просто напоминаю.)
Вообще играть было страшно. Уровни прогружаются каждый раз, когда идёт взаимодействие с дверями, причём любыми, как путеводными на уровень, так и обычными на уровне. И поэтому к каждой двери подходил так, будто она заминирована. Древним нордам с двемерами и не снились настолько коварные ловушки, какие появились в игре благодаря багам с полигонами.
Помню был случай в нордской гробнице, по моему в Сосновой заставе. Я как делал – перед заходом в очередную дверь я собирал вообще всё, что можно было засунуть в инвентарь. То, что нельзя – запинывал ногами и криками в самый далёкий угол. Потом сохранялся, а после нажатия на дверь нырял в чистый угол сам и смотрел на феерверг предметов, молясь, чтоб не задело. И вот я стою в коридоре. Пустом коридоре перед дверью. Я собрал всё, что было можно. Я выпинал всё, что только шевелилось от крика – полного Фус Ро Да. И вот я, почувствовав себя в безопасности, открываю финальную дверь и... умираю, будучи размазаными по полу прилетевшей сзади каменной чашой. Чашой, что изначально вообще считалась частью текстуры и полный крик просто игнорила. Я до этого был в твёрдой уверенности, что такие чащи это часть кладки и шевелиться по определению не могут!
Отредактировано «daethmond» 10.05.2023 18:08:52
#1528834Zebrabar=74597810Так со стражей же! Со стражей! :D#1528832ailonveАвтор=74598006Zebrabar, не подвернулось шутки, куда бы вписался этот мем)#1528830ailonveАвтор=74598089daethmond, я только в 2018 решилась поиграть.#1528825Zebrabar=74599435Странно что многоуважаемая ailonve до сих пор не нарисовала Котейку с выражением мордахи как у Кота из "Шрэк 2"#1528724daethmond=74632775ailonve это ещё что. Вот вы в Скайриме недавно и не застали древних версий, верно? Не учавствовали в Текстурных Войнах?
Отредактировано «daethmond» 10.05.2023 08:01:58
#1528721ailonveАвтор=74639703daethmond, кто знает) У него дома две каджитки - а это накладывает свой отпечаток.#1528714daethmond=74650561Хммм... в свете недавно высказаного мной про каджитов и тяжелую броню, а так же не забывая про самоуверенность Аргиса... Может, в душе он кот? Нет, ну серьёзно – насчёт брони всё сходиться...#1528713daethmond=74651656Кстати, всегда стебал вид Карджо и некоторых других охранников. По лору каджиты НЕНАВИДЯТ тяжелую броню и принципиально ей не пользуются – дескать, толку мало и сдохнуть легче. Про это даже в книге писали "Сердце Черима". Там Черим прямо сказал, что во время (не помню, как назывался) замеса каджитов с босмерами каджитам сначала помогали норды и привезли кучу железа. Первую битву каджиты впороли, после чего норды в приказном порядке отправились домой со своим металлоломом, а каджиты вышли на вротой раунд в своих традиционных костюмах. И выиграли.
Так что видеть того же Карджо, закованого в сталь крайне странно. Тут больше лорным выглядят те шмотки, в которые его Котейка нарядила.
Отредактировано «daethmond» 10.05.2023 01:51:13
#1528710daethmond=74652663#1330559 TESO создавался скумными людьми, так что эта игра не лор.
Онлайн губит любые игры и вселенные. В погоне за баблом и популярностью "скумные" разрабы начинают пихать в игру всё, к месту и не к месту, лишь бы только кол-во игроков онлайн не уменьшалось. Как результат – игра превращается в помойку. WOW наглядно это продемонстрировал.#1528668Zebrabar=74671552Мне почему-то всегда слышится "Хрен сажал!" XD#1528661ailonveАвтор=74675497daethmond, оригинальная смерть)#1528658ailonveАвтор=74675927daethmond, понятно)#1528649Zebrabar=74678521Миш! А у меня клюёт? А у тебя клюёт? А когда клюёт? А здесь клюёт? А почему не клюёт? А где клюёт? А кто клюёт? <…> (шёпотом) А где клюёт? А как клюёт? А кто клюёт? А вот так клюёт?#1528637daethmond=74683694#1423330 я сам один раз так подох. Был мод на "драконью магию" или что-то того. Там был баф "охотничья стойка", который увеличивал скорость бега на 80% от фактической, но кидал паралич при любом уроне. Его надо было своевременно снимать. Ну, я разогнал себя другими бонусами и включил баф, побежав со скоростью где-то 350% от лорной. Споткнулся о камень, получил 3 урона. От этого словил паралич и упал на землю... на скорости ≈ 70 км/ч. Игра защитала это как падение с большой высоты и я "разбился"...
Отредактировано «daethmond» 09.05.2023 16:57:40
#1528623daethmond=74692254ailonve кожа коже рознь. Даже если сделать что-то, по плотности напоминающее косуху – от стрелы это не защитит, особенно по прямой наводке с растояния менее 50 метров. А если сделать натурально кожаный "броник" типа того, что есть в игре – то это тоже недешевое удовольствие. Сие композитная броня из трёх-четырёх слоёв кожи, склеиных вместе. По весу, кстати, сопоставимо с железом, так что это никак нельзя назвать "лёгкой бронёй". По прочности, кстати, тоже на железо тянет – по слухам, такую броню долго топором прорубить не могли. Специально клали на пень и рубили, чтобы прочность проверить.
Но опять же – защитить так ноги... Хз, хз. Гемора много. В любом случае, не для пехотинцев удовольствие – это только в игре шмот копейки стоит.)#1528620ailonveАвтор=74694206daethmond, да, о коже. Банально усилить ей штанины на коленях - и уже какая-то защита.#1528611Zebrabar=74698389Оу май!
Вообще играть было страшно. Уровни прогружаются каждый раз, когда идёт взаимодействие с дверями, причём любыми, как путеводными на уровень, так и обычными на уровне. И поэтому к каждой двери подходил так, будто она заминирована. Древним нордам с двемерами и не снились настолько коварные ловушки, какие появились в игре благодаря багам с полигонами.
Помню был случай в нордской гробнице, по моему в Сосновой заставе. Я как делал – перед заходом в очередную дверь я собирал вообще всё, что можно было засунуть в инвентарь. То, что нельзя – запинывал ногами и криками в самый далёкий угол. Потом сохранялся, а после нажатия на дверь нырял в чистый угол сам и смотрел на феерверг предметов, молясь, чтоб не задело. И вот я стою в коридоре. Пустом коридоре перед дверью. Я собрал всё, что было можно. Я выпинал всё, что только шевелилось от крика – полного Фус Ро Да. И вот я, почувствовав себя в безопасности, открываю финальную дверь и... умираю, будучи размазаными по полу прилетевшей сзади каменной чашой. Чашой, что изначально вообще считалась частью текстуры и полный крик просто игнорила. Я до этого был в твёрдой уверенности, что такие чащи это часть кладки и шевелиться по определению не могут!
Так что видеть того же Карджо, закованого в сталь крайне странно. Тут больше лорным выглядят те шмотки, в которые его Котейка нарядила.
Онлайн губит любые игры и вселенные. В погоне за баблом и популярностью "скумные" разрабы начинают пихать в игру всё, к месту и не к месту, лишь бы только кол-во игроков онлайн не уменьшалось. Как результат – игра превращается в помойку. WOW наглядно это продемонстрировал.
Но опять же – защитить так ноги... Хз, хз. Гемора много. В любом случае, не для пехотинцев удовольствие – это только в игре шмот копейки стоит.)