daethmond, ситуативные. Нет, сложных сюжетов мне в других проектах хватает. "Скайрим" останется просто набором шуточек.#1528341ailonveАвтор=65925103#1528330, убежище "Потерянный нож"#1528330Anonymous=65931305Что за подземелье? #1528308daethmond=65941055#1527262
Капканы можно, но их перед этим надо найти – они не покупаются. Был мод на охотничье снаряжение. И толку от них не очень много, если честно. Они полезны, если собираешься вынести какого-нибудь медведя на начальном уровне с лука – тогда 10 грамотно поставленных капканов неплохо затормозят зверя, дав время. А урона у них мало. Впрочем, возможно на средних уровнях сложности и прокатит...
В этой ситуации было бы интереснее заранее расставлять "бочки" у алтаря, чтобы прямо с башни метким болтом подорвать площадку. Я имею в виду маслянные лампы – их тоже с этим модом можно собирать и расставлять. Одна беда – в отличии от капканов лампы одноразовые.
Отредактировано «daethmond» 07.05.2023 11:39:10
#1528288daethmond=65958673Автор, это волшебно! Недавно напоролся на ваши работы и не могу оторваться. Зарисовки прекрасные и вечьма эмоциональные.
Скажите, если не трудно – вы только ситуативные моменты рисуете или эксперементируете? Будет ли у вас какой-либо сюжет (сложный, я имею в виду)? Просто любопытно.#1528085Zebrabar=66111203Это уже какой-то "Пункт назначения" получается...#1528071Zebrabar=66114153Иноске момент XD#1527483Anonymous=66423992Да культист с алтарем там никому не мешает, даже с хускарлом ни разу не зарубился.#1527481Anonymous=66424151У мня только от фаербола под зад просыпаются почему-то.#1527427ailonveАвтор=66440703#1527376, а как мод называется?#1527426ailonveАвтор=66441025Xenobyte, в жбан драугр уже получал)#1527376Anonymous=66460240Этот некромант все равно не может к поместью подойти. Можно поставить мод на спуск к озеру. Вроде в нем есть решение для этого алтаря.#1527365Temperus=66464110#1527262
Капканы не особо отличаются от рун в этом плане, вот можно бы было призвать туда на постоянке что нибудь. . .
Но тут мне приходит в голову неуправляемый пепельный элементаль ( а будет ли он считатся твоим призывом или нейтрально-злым мобом?) и или оставить там напарника.#1527351Xenobyte=66473533Не хватает третьего кадра с влетающим в драугрий жбан кулачищем "хрупкой каджитской девушки", бгг. ;DD#1527343Fenix-Armory=66482451Последний кадр.
*Изображает Южный акцент*
Get out from my Property! #1527342ailonveАвтор=66483225Alexias, я чаще ваншотаю их болтом издали, чтобы не вставали. Но бывает что и бегаю открыто, чтобы кулаки или нож размять.
Andrzej, "фу-фу-фу, чую дух магический!"#1527315Andrzej=66503033Суровая скайримская спящая красавица просыпается не от поцелуя.#1527272Dark1980=66513238Это классический кошачий тыгыдык#1527266Kerrgan=66515666#1527250, наобоорот- отличное и тепло и под боком всего-лишь некромант. В остальных соседи куда менее приятные и климат тоже#1527262Anonymous=66518425Наоборот: у северного поместья под боком курган с драуграми (кто бы хотел иметь таких соседей?) и просто холодно, под Вайтраном как раз тропа миграции великанов к лагерю, а тут всего какой-то алтарь. Поставил туда ловушку - и ходи изредка собирать лут с тёмных личностей, пытающихся проводить там ритуалы.
Жаль, в игре нельзя устанавливать свои капканы или рыть волчьи ямы, а руны не остаются насовсем.
daethmond, ситуативные. Нет, сложных сюжетов мне в других проектах хватает. "Скайрим" останется просто набором шуточек.
Капканы можно, но их перед этим надо найти – они не покупаются. Был мод на охотничье снаряжение. И толку от них не очень много, если честно. Они полезны, если собираешься вынести какого-нибудь медведя на начальном уровне с лука – тогда 10 грамотно поставленных капканов неплохо затормозят зверя, дав время. А урона у них мало. Впрочем, возможно на средних уровнях сложности и прокатит...
В этой ситуации было бы интереснее заранее расставлять "бочки" у алтаря, чтобы прямо с башни метким болтом подорвать площадку. Я имею в виду маслянные лампы – их тоже с этим модом можно собирать и расставлять. Одна беда – в отличии от капканов лампы одноразовые.
Скажите, если не трудно – вы только ситуативные моменты рисуете или эксперементируете? Будет ли у вас какой-либо сюжет (сложный, я имею в виду)? Просто любопытно.
Капканы не особо отличаются от рун в этом плане, вот можно бы было призвать туда на постоянке что нибудь. . .
Но тут мне приходит в голову неуправляемый пепельный элементаль ( а будет ли он считатся твоим призывом или нейтрально-злым мобом?) и или оставить там напарника.
*Изображает Южный акцент*
Get out from my Property!
Andrzej, "фу-фу-фу, чую дух магический!"
Жаль, в игре нельзя устанавливать свои капканы или рыть волчьи ямы, а руны не остаются насовсем.