Публикация
Скайрим 2019. Под модами и акварелью.
Изображение пользователя MichaelDemidov
#1609613MichaelDemidov=20366865
@ailonve А у кого-то драугры криком сшибали.
Изображение пользователя Wikipedist
#1609303Wikipedist=20577447
Зато пока он невдупляет можно облутать всю гробницу
Ляпота же :D
Изображение пользователя ailonve
#1609217ailonveАвтор=20603224
MichaelDemidov, я тоже. Обошла всё, и только потом решила спереть череп)
А кто-то магией сшибал, пока с драуграми дрался.
Изображение пользователя ailonve
#1609215ailonveАвтор=20603472
daethmond, кнута, раз получил)
Изображение пользователя Kaso1
#1609207Kaso1=20607042
Джиуб Воскрес!
Изображение пользователя Kaso1
#1609205Kaso1=20607285
̶Б̶а̶б̶у̶ш̶к̶а̶ ̶Я̶г̶а̶ ̶ Котейка добралась до принцев
Изображение пользователя daethmond
#1609204daethmond=20607669
ailonve осталось понять, чью роль в этой связке выполняет Котейка. Кнута? Или всё же меховой шляпы?
Изображение пользователя MichaelDemidov
#1609144MichaelDemidov=20624985
Честно сказать, я сначала и сам это не заметил.
Изображение пользователя ailonve
#1609105ailonveАвтор=20646095
DekabristM, Солстхейм был посещён миллион лет назад?)
Изображение пользователя ailonve
#1609104ailonveАвтор=20646153
LernenianGIDRA, ну да, что он может без кнута и шляпы)
Изображение пользователя LernenianGIDRA
#1609072LernenianGIDRA=20669710
это не его хитрые загадки решать, он только архиолог
Изображение пользователя DekabristM
#1609065DekabristM=20671102
Хы а апочему я этот квест не помню?!))))
Изображение пользователя Atreyu
#1609039Atreyu=20681118
Вот череп ржал наверное.
Изображение пользователя daethmond
#1608843daethmond=20792184
#1603533 это да. Однажды я, с помощью мода на "быстрый бег" открыл ещё один способ умереть на ровном месте. Я просто споткнулся на бегу со скоростью 300/350% от нормальной и, пока падал на землю, пролетел около 5 метров. Игра защитала это как падение с высоты...
Изображение пользователя daethmond
#1608841daethmond=20792438
Это ещё что. В ранних версиях (во времена тех самых текстурных войн) подобные преметы сильно конфликтовали с полигонами. Из-за этого при КАЖДОМ обновлении уровня (типа открытия кувшина или двери) все предметы получали от полигонов пинки, сопостовимые с ударом великана и летели в разные стороны. Так, такая куча уже упавших камней превращалась в шрапнельную бомбу, если игрок был в зоне досягаемости на траектории возможного полёта. И для её активации иногда было достаточно просто пройти не там, где игра хочет. Аномалии из сталкера отдыхали по сравнению с этим кошмаром. Особенно страшно было заходить в города, где тебя обязательно ждала прогрузка уровня и целая куча "летучих" предметов. Помню хрестоматийный случай, когда зашедший в Вайтран игрок был убит прямо в воротах прилетевшей с базарного прилавка капустой.
Отредактировано «daethmond» 04.08.2024 12:10:07
Изображение пользователя ailonve
#1607570ailonveАвтор=21407621
#1607218, спасибо)
Изображение анонимного пользователя
#1607218Anonymous=21623638
Очень приятная и милая рисовка. Автор отлично умеет с юмором совмещать жизненные и скайримские реалии в комиксе. За один вечер взахлёб перечитал все страницы, настолько интересно сделано.
Изображение пользователя Betasin
#1606532Betasin=21937689
Господа, вы забываете одну веЩь - До-Ва-Кин - слово ДРАКОНЬЕГО ЯЗЫКА, т. е. МАГИЯ!!!
Изображение пользователя ailonve
#1605170ailonveАвтор=22706296
MichaelDemidov, вот так незаметно, варя один мёд, люди и становятся пчёлами)