#1594656Kazu=42759861С точки зрения лора - дракон тогда просто не отреагирует, потому что одно-два слова силы это не его имя.
Это точно так же как если вас зовут, к примеру, Саша. Вы ж не будете оглядываться если кто-то крикнет "Эй, ша"? Ша - это не ваше имя, это просто слог. И тут точно так же, дюр само по себе - просто слово, а вот Дюрневиир - уже имя собственное конкретного дракона#1594655Kazu=42760072Нет, чел как раз правильно все сделал, дова вызывает союзных драконов крича их имя (Дюрневир и Одавинг соответственно), так что да, по такой логике Котейку нужно вызывать крича "Котейка!".
Довакин - это статус, а не имя.#1594654Kazu=42760301Дракон убит, но драки не было = баг с воскрешением дракона из могильника. Анимация триггерится когда игра получает задание прогрузить могильник, т.е. дова подошел достаточно близко - дракон начал вылезать из кургана, логично? Ага, вот только если дова потом пошел дальше и могильник выпал из активной зоны до того как анимация проигралась, то игра выгружает из памяти всю локацию *кроме дракона* который к тому моменту становится активным неписем - и поскольку драконы из могильников спавнятся в приземленном состоянии, заспавнившийся дракон тут же падает под карту, откуда не может взлететь т.к. триггер на взлет не видит под ногами опоры с которой нужно взлетать. Игра ловит непися вне коллизий, прибивает, команда kill на дракона триггерит поглощение душ, у дракона во врагах висит довакин (игра автоматически вешает агро на довакина при активации могильника, как бы далеко дова на тот момент ни находился) - игра засчитывает убийство дове.
Отредактировано «Kazu» 12.05.2024 18:02:41
#1594648Kazu=42762310Плюс он сосет во всех смыслах, так что справедливо#1594646Kazu=42762733Тут еще есть весьма лорный момент в том, что магов в Скайриме почти нет, а кто есть - те либо на службе у ярлов (и ооооочень далеко от простого народа), либо некроманты и даэдрапоклонники. То есть для среднестатического норда магия - это что-то такое страшное и непонятное, за что можно и огрести, а то и еще хуже - забыть дорогу в Совнгард (что кстати весьма частый случай - те же даэдрапоклонники после смерти отходят к своим обожаемым лордам, не важно какой расы были при жизни). Вот и опасаются. Кто тебя знает, может ты его воскресила - а Тсун его потом с моста за это скинет нафиг.#1594645Kazu=42763095Под первый кадр не хватает фоном котячьего "уууууууу!"#1594643Kazu=42763309Asagiri скайримским драконам это норм, там культ силы во все поля - кто сильнее, тот и прав, что бы он там ни делал. Плюс драконы не умирают насовсем, как бы главная фишка всей игры что только довакин может их реально убить, сожрав душу, так что думаю Алдуин еще при своем правлении навидался шлемаков из чужих черепов и ожерелий из зубов. А что, отрегенятся же#1594641Kazu=42763607А можно просто не уходить из Хелгена. До захода в крепость оба потенциальных проводника (Ралоф и Хадвар) бессмертны, а драконы по скрипту обязаны хоть иногда приземлятся, так что потенциально два товарища могут затыкать Алдуина прямо на месте.
P.S. на самом деле нет, т.к. хотя у Алдуина на этом этапе нет флага essential (который не дает помереть), он в этой сцене летает не на аишнике, а по скрипту и приземляется только в специально отмеченных точках, к которым нет прописанных путей, а оба наших горца приоретизируют ближний бой (хотя технически у Хадвара есть лук в инвентаре, которым он упорно не пользуется)#1594639Kadzi=42763706Так их! А то позволяют себе хамство. Пускай познают возмездие!#1594635Kazu=42764250Все правильно, в русском "довакин" мужского рода. Так что "Я довакин, не ксенофил" и дальше по тексту.
Отредактировано «Kazu» 12.05.2024 16:56:31
#1594632Kazu=427646981 стрела с ядом. И привет от ящера-соловья.
Алсо не знаю как там с модами, но по ванильке эта харя неубиваема пока не прокаркает свой монолог. Так что яд используем с DoT, а не Instant Damage#1594626Kazu=42767191Каннибализм считается только тогда, когда пожираются существа одной с тобой расы.
Слава Хисту, ящеров в Империи только один подвид XD#1593944ShadowOfDeath=43183410Погодите-ка... Котейка Комочковна правильно произнесла имя Карджо?!#1593942ShadowOfDeath=43183647На третьей картинке Котейка безумно мило нарисована)
#1593384ailonveАвтор=43481976MichaelDemidov, картина)#1593382ailonveАвтор=43482095daethmond, не замечала за управителями такое)#1593180MichaelDemidov=43600817Это картина или зеркало?#1591857daethmond=44242156#1465187
Кстати о напарниках, тупых и не очень. Я помню мод, в котором можно их создавать путём создания шаблона своего персонажа.
Шаг 1. (После установки мода, естественно) Создаёшь нужного персонажа, прокачиваешь как надо и одеваешь.
Шаг 2. Сохраняешь этого персонажа через мод.
Шаг 3. Начинаешь новую игру за нового персонвжа и встречаешь сохранённого в качестве гуляющего по миру НПС с возможностью найма. Вариант голоса настраиваешь в том же моде.#1591852daethmond=44243674Недавно увидел этот прикол и вспомнил тот замечательный советский мультик. А у вас дворник, он же управитель, драконов с участка гоняет?
https://m.vk.com/video307984779_456239018?list=3591a7011708bdf0f1&from=wall-177333503_3431#1588933MichaelDemidov=45686770#1192634 Этот мод называется Мейша.
Это точно так же как если вас зовут, к примеру, Саша. Вы ж не будете оглядываться если кто-то крикнет "Эй, ша"? Ша - это не ваше имя, это просто слог. И тут точно так же, дюр само по себе - просто слово, а вот Дюрневиир - уже имя собственное конкретного дракона
Довакин - это статус, а не имя.
P.S. на самом деле нет, т.к. хотя у Алдуина на этом этапе нет флага essential (который не дает помереть), он в этой сцене летает не на аишнике, а по скрипту и приземляется только в специально отмеченных точках, к которым нет прописанных путей, а оба наших горца приоретизируют ближний бой (хотя технически у Хадвара есть лук в инвентаре, которым он упорно не пользуется)
Алсо не знаю как там с модами, но по ванильке эта харя неубиваема пока не прокаркает свой монолог. Так что яд используем с DoT, а не Instant Damage
Слава Хисту, ящеров в Империи только один подвид XD
Кстати о напарниках, тупых и не очень. Я помню мод, в котором можно их создавать путём создания шаблона своего персонажа.
Шаг 1. (После установки мода, естественно) Создаёшь нужного персонажа, прокачиваешь как надо и одеваешь.
Шаг 2. Сохраняешь этого персонажа через мод.
Шаг 3. Начинаешь новую игру за нового персонвжа и встречаешь сохранённого в качестве гуляющего по миру НПС с возможностью найма. Вариант голоса настраиваешь в том же моде.
https://m.vk.com/video307984779_456239018?list=3591a7011708bdf0f1&from=wall-177333503_3431