Я впервые поглотила душу дракона, убитого не мной, и очень удивилась. При том что в поле зрения не было битвы, и ночь была тиха...Проголосовать#1583629Anonymous=24821657Местные работяги могли забить бедного дракона кулаками, после чего его туша упала бы под текстуры. Достаточно пройти рядом, чтобы душу поглотило. Уже видел такое#1583643Kerrgan=24816443жители Фолкрита мне тоже дракона убили, пока моя каджитка шкерилась#1583649Asundera=24814467Да этих несчастных драконов вообще кто угодно убивает. Слабые убогие тварюшки...#1583655cagodov340=24813213В начале: Да не дайте боги встретиться с драко...ААА.#₽@₽#.Уйди крылатая ₽#@₽#. БЕЖАТЬ, БЕЖАТЬ, БЕЖАТЬ...
Через некоторое время: Тааак что у нас там. О, дракон. Куда пошла #₽##& ты крылатая. Сюда иди, все равно достану сука.
Отредактировано «cagodov340» 10.03.2024 20:48:27
#1583667Atreyu=24809938Когда мирно скончался от старости в своей постели и вместо Виндгарда попал в кошку. Мечтал попасть в рай, подсчитывал карму, а в итоге вместо чертей - блохи.
Навее-е-ерно, в следующей жизни....#1583695ailonveАвтор=24783353#1583629 прямо нычка получилась)
cagodov340, это точно)
Atreyu, за грехи)#1583749Xenobyte=24759250cagodov340
Особо отмороженные начинают сразу со второй стадии . ;DD#1584283Axilon=24523048Не по теме этой странице, но по теме скайрима:
Если играть без читов и багов, но желая прокачать колдовство, то игроку приходится постоянно призывать и отзывать оружие. Маны тратит меньше естественного восстановления, а навык качает.
Так и представляю картину: стоит гопник, играется с условной бабочкой или как нибудь вертит кинжал в руках а рядом стоит довакин/нереварин и призывает/отзывает даэдрическое оружие.#1584285Axilon=24522770А про несчастных драконов: лвл листы вещь жестокая, пока Довакин не достиг 50 лвл все драконы ничего не могут сделать мамонтам и гигантам.
Надо будет попробовать консолью гиганта на Алдуина натравить, я к нему обычно прихожу ниже 50 лвл (кузнечество+чарка+лук, остальное по случаю, разве что колдовства много получается из-за трансмута и саммонов)#1584461ailonveАвтор=24437776Axilon, а забавная выходит картинка с дова-гопником)))#1584863Anonymous=24209301Ну на 170 уровне приходится все-таки мне этих птеродактилей сбивать, еще ни разу стража не осилила.#1594654Kazu=19379969Дракон убит, но драки не было = баг с воскрешением дракона из могильника. Анимация триггерится когда игра получает задание прогрузить могильник, т.е. дова подошел достаточно близко - дракон начал вылезать из кургана, логично? Ага, вот только если дова потом пошел дальше и могильник выпал из активной зоны до того как анимация проигралась, то игра выгружает из памяти всю локацию *кроме дракона* который к тому моменту становится активным неписем - и поскольку драконы из могильников спавнятся в приземленном состоянии, заспавнившийся дракон тут же падает под карту, откуда не может взлететь т.к. триггер на взлет не видит под ногами опоры с которой нужно взлетать. Игра ловит непися вне коллизий, прибивает, команда kill на дракона триггерит поглощение душ, у дракона во врагах висит довакин (игра автоматически вешает агро на довакина при активации могильника, как бы далеко дова на тот момент ни находился) - игра засчитывает убийство дове.