Проголосовать#1603175Vred1613=12473111Он просто не знал, что такое настоящие страдания. Ваббой его)#1603178DekabristM=12472386Классика жанра. Компаньоны всегда прут напролом и огребают. Врочем, некритично если бессмертные.#1603281MichaelDemidov=12408247Почему от того, что мы проходим через камни, мы теряем здоровье?#1603303Wikipedist=12397213#1603281 Смысл ловушки в том, что падение камня нанесет много урона и убьет, однако это сделано через костыли и само движение камня с последующим соприкосновением с хитбоксом наносит урон, т. е. толкая камень он "падает" и наносит урон, а так как толкаешь своей тушкой то в момент движения он уже касается персонажа
Наверное как-то так#1603329RomanKuzne-Ruh=12384380Вспомнился стражник из Обливион:
Идёшь по дороге, куча камней в которых лежит стражник, подходишь, а тот выскакивает и говорит "Проблемы?"...#1603369MichaelDemidov=12348838Спасибо за пояснение, #1603303.#1603509AshenDreamer=12292563Ооо да! Когда бегаю в Скайриме со своей бандой каджиток, камешки могут доставить ту ещё боль. Когда ловушка сработала, никого не задев, а мой пушистый успешно прошёл меж валунами, леди прутся напролом, распинывая булыганы и громко возмущаясь тому, что отбивают лапки.
#1603533Malfolin=12282594Физика, самая страшная ловушка в играх Фромов.#1603534Malfolin=12282518Я сразу вспомнил ролик из Морровинда (или Обливиона), где охранник заходит в лаву проверить труп, кричит в агонии и говорит "Ему уже не помочь" когда сам уже умирает.#1604529RomanKuzne-Ruh=11777951Malfolin, ещё есть такие видео по обливион где стражник подходит к трупу в лаве и говорит "ещё тёплое" или двое разговаривают и во время прощания один улетает ошпарив ноги в лаве
#1607218Anonymous=10313036Очень приятная и милая рисовка. Автор отлично умеет с юмором совмещать жизненные и скайримские реалии в комиксе. За один вечер взахлёб перечитал все страницы, настолько интересно сделано.#1607570ailonveАвтор=10097019#1607218, спасибо)#1608841daethmond=9481836Это ещё что. В ранних версиях (во времена тех самых текстурных войн) подобные преметы сильно конфликтовали с полигонами. Из-за этого при КАЖДОМ обновлении уровня (типа открытия кувшина или двери) все предметы получали от полигонов пинки, сопостовимые с ударом великана и летели в разные стороны. Так, такая куча уже упавших камней превращалась в шрапнельную бомбу, если игрок был в зоне досягаемости на траектории возможного полёта. И для её активации иногда было достаточно просто пройти не там, где игра хочет. Аномалии из сталкера отдыхали по сравнению с этим кошмаром. Особенно страшно было заходить в города, где тебя обязательно ждала прогрузка уровня и целая куча "летучих" предметов. Помню хрестоматийный случай, когда зашедший в Вайтран игрок был убит прямо в воротах прилетевшей с базарного прилавка капустой.
Отредактировано «daethmond» 04.08.2024 12:10:07
#1608843daethmond=9481582#1603533 это да. Однажды я, с помощью мода на "быстрый бег" открыл ещё один способ умереть на ровном месте. Я просто споткнулся на бегу со скоростью 300/350% от нормальной и, пока падал на землю, пролетел около 5 метров. Игра защитала это как падение с высоты...