Публикация
Скайрим 2019. Под модами и акварелью.

Коварная ловушка255/261

Коварная ловушка
Изображение пользователя Vred1613
#1603175Vred1613=15090361
Он просто не знал, что такое настоящие страдания. Ваббой его)
Изображение пользователя DekabristM
#1603178DekabristM=15089636
Классика жанра. Компаньоны всегда прут напролом и огребают. Врочем, некритично если бессмертные.
Изображение пользователя MichaelDemidov
#1603281MichaelDemidov=15025497
Почему от того, что мы проходим через камни, мы теряем здоровье?
Изображение пользователя Wikipedist
#1603303Wikipedist=15014463
#1603281 Смысл ловушки в том, что падение камня нанесет много урона и убьет, однако это сделано через костыли и само движение камня с последующим соприкосновением с хитбоксом наносит урон, т. е. толкая камень он "падает" и наносит урон, а так как толкаешь своей тушкой то в момент движения он уже касается персонажа

Наверное как-то так
Изображение пользователя RomanKuzne-Ruh
#1603329RomanKuzne-Ruh=15001630
Вспомнился стражник из Обливион:
Идёшь по дороге, куча камней в которых лежит стражник, подходишь, а тот выскакивает и говорит "Проблемы?"...
Изображение пользователя MichaelDemidov
#1603369MichaelDemidov=14966088
Спасибо за пояснение, #1603303.
Изображение пользователя AshenDreamer
#1603509AshenDreamer=14909813
Ооо да! Когда бегаю в Скайриме со своей бандой каджиток, камешки могут доставить ту ещё боль. Когда ловушка сработала, никого не задев, а мой пушистый успешно прошёл меж валунами, леди прутся напролом, распинывая булыганы и громко возмущаясь тому, что отбивают лапки.
Отредактировано «AshenDreamer» 03.07.2024 00:14:50
Изображение пользователя Malfolin
#1603533Malfolin=14899844
Физика, самая страшная ловушка в играх Фромов.
Изображение пользователя Malfolin
#1603534Malfolin=14899768
Я сразу вспомнил ролик из Морровинда (или Обливиона), где охранник заходит в лаву проверить труп, кричит в агонии и говорит "Ему уже не помочь" когда сам уже умирает.
Изображение пользователя RomanKuzne-Ruh
#1604529RomanKuzne-Ruh=14395201
Malfolin, ещё есть такие видео по обливион где стражник подходит к трупу в лаве и говорит "ещё тёплое" или двое разговаривают и во время прощания один улетает ошпарив ноги в лаве
Отредактировано «RomanKuzne-Ruh» 08.07.2024 22:22:12
Изображение анонимного пользователя
#1607218Anonymous=12930286
Очень приятная и милая рисовка. Автор отлично умеет с юмором совмещать жизненные и скайримские реалии в комиксе. За один вечер взахлёб перечитал все страницы, настолько интересно сделано.
Изображение пользователя ailonve
#1607570ailonveАвтор=12714269
#1607218, спасибо)
Изображение пользователя daethmond
#1608841daethmond=12099086
Это ещё что. В ранних версиях (во времена тех самых текстурных войн) подобные преметы сильно конфликтовали с полигонами. Из-за этого при КАЖДОМ обновлении уровня (типа открытия кувшина или двери) все предметы получали от полигонов пинки, сопостовимые с ударом великана и летели в разные стороны. Так, такая куча уже упавших камней превращалась в шрапнельную бомбу, если игрок был в зоне досягаемости на траектории возможного полёта. И для её активации иногда было достаточно просто пройти не там, где игра хочет. Аномалии из сталкера отдыхали по сравнению с этим кошмаром. Особенно страшно было заходить в города, где тебя обязательно ждала прогрузка уровня и целая куча "летучих" предметов. Помню хрестоматийный случай, когда зашедший в Вайтран игрок был убит прямо в воротах прилетевшей с базарного прилавка капустой.
Отредактировано «daethmond» 04.08.2024 12:10:07
Изображение пользователя daethmond
#1608843daethmond=12098832
#1603533 это да. Однажды я, с помощью мода на "быстрый бег" открыл ещё один способ умереть на ровном месте. Я просто споткнулся на бегу со скоростью 300/350% от нормальной и, пока падал на землю, пролетел около 5 метров. Игра защитала это как падение с высоты...
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться