Публикация
Shadow Ops: Война с нечистью

12/34

Комикс Shadow Ops: Война с нечистью: выпуск №12
Изображение пользователя Izotov
#941232IzotovАвтор=172101966
ПО ТАКТИЧЕСКИМ РЕШЕНИЯМ:

Анонимом принято: использовать химическое оружие (калийный раствор с серебрянной пыльцой) для зачистки внутренних помещений корабли

Дримскриптером принято: выдвинуть на палубу Киру при поддержке вертолётов с УФ-прожекторами после зачистки припортовой территории

Аноним-2 принято: придержать БМОП для оцепления, после удара термобарическими НАР-ами дозачистить территорию порта пехотными соединениями.

Изображение пользователя koxandros
#941244koxandros=172100000
Кхмм, еще пару предложений дальнейших действий.
1)Кире лучше сразу после десанта на палубу начать поиск пятерки вампиров и если получится отчекрыжив руки-ноги взять живыми для допроса(всех конечно не получится но как минимум одного надо).
2)После применения хим оружия обыскать танкер и задокументировать что найдут. А так же покопаться и найти все документы экипажа и бортжурнал.

Отредактировано «koxandros» 15.10.2018 19:33:07
Изображение пользователя dreamscripter
#941281dreamscripter=172097409
koxandros
Тут вопрос, насколько силён средний вампир. В плане, будет ли сил Киры достаточно для выпила пятерых? Хотя после запуска химоружия, думаю, норм будет.

Изображение пользователя koxandros
#941283koxandros=172097169
#941281dreamscripter, средний искуственный вамп не очень силен. Сильнее среднего человека да, но вот против спецсиловика уже не особо котируются. (Вот уже средний настоящий вампир в количестве пяти штук представляли бы трудности. ) Выпилить искуственных она то сможет. Вот взять живым уже сложнее.

UPD Причем если это миллениумские, то они имеют функцию самоуничтожения.
Отредактировано «koxandros» 15.10.2018 20:27:13
Изображение анонимного пользователя
#941285Anonymous=172096994
1. А вот про то, что происходит с сигналом лучше бы дослушать...
2. Хорошая мысля приходит опосля.
Интересно, ещё можно ставить в коридорах/перекрестках/открытых площадях УФ-лампы? Тогда вампиры будут вынуждены прятаться в комнатах. И их будет проще уговорить на процедуры.
Изображение пользователя Zabubenchik
#941305Zabubenchik=172094916
Ну рас уж пошло про тактики то:

1. Соглашусь с товарищем сверху, будет неплохой тактикой "защиты тыла" если по своим стопам ставить УФ прожекторы или фонари дабы снизить шансы атаки со спины.
2. Ну раз уж тут снайперами не разбрасываются, то приберегу эту идею для второстепенного персонажа)
3. Есть ещё небольшая тактика для зачистки кают, можно просто закинуть УФ гранату, ну типо "флешки" , или по дедовским способам, лепишь на щит УФ прожектор и залетаешь с бойцами за спиной, Кстати насчёт щита с УФ лампочкой идея неплохая, в особенности когда приходится обследовать узкие коридоры и замкнутые пространства типа кают.
Предлагаю использовать тактику с щитом в любой непонятной ситуации))

Прям ощущаю себя каким то офицером в штабе, где на столе лежит план операции, на который каждую минуту ставят новые метки, ну и естественно рядом сидят все кто тут есть и предлагают новые идеи по прорыву на судно)
Отредактировано «Zabubenchik» 15.10.2018 21:02:37
Изображение пользователя koxandros
#941313koxandros=172094212
941305Zabubenchik, 1)поможет против упырей, но если у вампов есть с собой защита против УФ, то они преспокойно минуют их. Нужно помимо этого датчики движения ставить.(на тот случай если сбежат от Киры или странный сигнал пятого прервется)
2) Хмм таки да. Вампы все таки более подвижны и быстрей обычного человека. Нужен так сказать прокачанный снайпер.)
3) Да в данной ситуации с кучей упырей и кучей замкнутого пространства вполне вполне зайдет.
UPD Таки да есть подобное ощущение.
Кхмм... Я даже пару листочков с набросками делал ога.=)
Отредактировано «koxandros» 15.10.2018 21:11:18
Изображение пользователя Zabubenchik
#941332Zabubenchik=172092826
koxandros Возможно кстати да, есть у них защита, но вы правы, если идти на корабль то с полной готовностью! Нужно запастись радарами и датчиками движения, и этот радар который в фильме "Чужой" был, который показывает биосигнал, я бы такой и взял))
Изображение пользователя koxandros
#941337koxandros=172092477
941332Zabubenchik, ну ага. Постоянная бдительность!=)
Но вот с датчиками биосигналов может выйти затык... Фиксирует ли он мертвую плоть? Вроде нет. Да и инфракрасные датчики тоже будут бесполезны ( точно против упырей, вот вампы вроде вполне имеет нормальную температуру, но не уверен).
Изображение анонимного пользователя
#941358Anonymous=172090531
А зачем придумывать что-то новое, перекрытие проходов противопехотными минами с ИК лучшем чем вам не угодило? Опять же, есть фиксация сигнала с чипа, зачем вам ударяться в хайтек? Мы же не маждести 13 выбрали, радар на сигнал с чипа отличный вариант, тем более клиенты предполагаются "под кайфом" то бишь в теооории ослабленные. Вопрос в том, как их брать живыми, есть ли снаряжение которое их гарантировано оглушает?
Изображение пользователя koxandros
#941367koxandros=172089549
#941358, 1)как я выше писал, ИК может и не сработать против вампов и точно не сработает против упырей.
2)Сигнал может и прерваться, как минимум один, а как максимум все.
3)А возможно и не оглушит, но да тут все зависит кто там. Скороспелое мясо которое послали на убой и просто обкатывают на них тактику и/или техи, или подготовленный диверсионный отряд Миллениума(или иной организации, но вряд ли) готовый к тому, что их будут прессовать по жесткому.
4)Хммм... Ну живучесть вампов позволяет отчекрыжить руки-ноги и уронить в нокаут. Или спеленать магией(вообще в данный момент надо серьезно подумать насчет этого. И возможно ли так здесь) Я не помню что бы на них могла действовать обычная химия и снотворное, так что старый добрый принцип тяжелым по башке скорее всего пока единственный вариант.=)
Izotov, а Кира владеет оглушающей магией?

UPD И ах да. Нам танкер нужен в более менее рабочем состоянии а не "дуршлаг после полномасштабных военных действий, затапливаемый водой" одна штука.=)
Отредактировано «koxandros» 15.10.2018 22:28:35
Изображение пользователя Izotov
#941388IzotovАвтор=172086815
#941244 koxandros - Так всё же сразу прыгать в танкер или после применения калийно-серебристой аэрозоли?)

#941281 dreamscripter - В этом загвоздка. Неизвестен тип вампиров. Не известен подкласс чипа. Это может быть кто угодно - от тех недоделок с которыми столкнулся Хеллсинг 19 лет назад до Тубалькайна с Рип-Ван Винкль.

#941283 koxandros - Не все искуственные - недоделки, об этом выше.
Равзедданных мало.
Есть лишь сигнал - и что интересно, 4 чётких, один... Странный. Отличающийся. И неустойчивый.

#941285 - На берегу мобильными УФ-прожекторами обладают "Тигры", сверху - вертушки могут подсветить, а вот внутрь корабля тащить прожектора теоретически можно, но очень уж подставляет пехоту.

#941305 Zabubenchik - Возьму на заметку идею с щитами, если никто не догадается до более очевидного и эффективного решения чем посылать внутрь сразу пехоту.
...Да, намёки - потому что пока у нас обучение.

#941313 koxandros - Кстати вы совершенно верно заметили - вампиры могут использовать NBC-костюмы и средства защиты зрения чтобы спокойно миновать УФ-прожектора.
Снайпер желателен "прокачанный" ещё и потому, что вампиры выше недоделок "Организации Икс" (назовём так тех кто пытался совершить переворот в Англии 19 лет назад) чуют живую душу в радиусе до 2х километров.
Наброски в студию?)

#941332 Zabubenchik - Радары.. Датчики... Проще надо быть! Ну очивдно же!..
Казалось бы.

#941337 koxandros - Искуственный вамп вообще раскалён до большой термпературы из-за метаболизма. Естественный - холоден.

#94135 - Гарантированно - не оглушает ничего. Но тем не менее... У Киры есть её "Плеть")
Ах да. Вампы имеют досадное свойство самоуничтожаться благодаря своим чипам - так что при контакте придётся их глушить "Красухой".

#941367 koxandros - Более того, их придётся прерывать.
И так и так можно говоря про нити.
Оглушающей не владеет и да - у вампиров нет болевого порога, и вырубить их из сознания возможно лишь гипотетически - скорее всего продолжит функционировать. Не зря используется термин не "живыми" а "работоспособными".
Вампир - скорее биотехника, чем живое существо, с естественным ещё сложнее.

Танкер не нужен - нужны зацепки и пленные.
Изображение пользователя koxandros
#941394koxandros=172085982
#941388Izotov, а взвесь насколько сильно действует на вампов? Если они выживут после применения, то лучше сначала бахнуть ей а потом пустить Киру. ... Хмм да !. Раз отследили сигнал, то где они примерно находятся на танкере?
Хмм а насчет чуянья душ забыл. ЕМНИП, они через стену ходить могут?
Наброски... Да сделанные от руки криво нарисованная схематичный порт и танкер с пометками. Ничего интересно и с жутким подчерком, который сразу примут за шифровку.=)
Хмм... Да если искуственные( да не зря их фрик-вампирами или просто фриками называли) так раскалены, то да ИК имеют смысл. А упыри у них насколько отличаются от естественных?
А раз танкер не нужен.... То собственно вопросы самые верхние.
UPD. Вообще да лучше пустить взвесь. Если возможно снизу вверх, чтобы выкурить их на палубу, и взять в плен тех кто успеет туда добраться.
Отредактировано «koxandros» 16.10.2018 00:00:56
Изображение пользователя Relamer
#941423Relamer=172079576
Из более простых решений, это танкер. Вампиры очень не любят открытую воду. Значит нужно зачистить порт, зачистить верхнюю палубу, и начать буксировать его из порта дабы спровоцировать клиентов на активные действия вместо зачистки танкера с потерей личного состава.

Когда я говорил про мины с ИК лучшем, я имел ввиду современные версии старой доброй растяжки. В отличии от лески и простого лазерного луча его не видно невооружённым глазом, но при этом если его нарушает физический объект, происходит срабатывание. Да для упаковывания клиентов возможно неплохой идеей является минирование выходов на верхнюю палубу противопехотными "лягушками" с поражающим элементом сильно затрудняющим регенерацию.

И да, если танкер не сухогруз, имеет смысл при помощи водолазов повредить ему движущую часть.
Отредактировано «Relamer» 16.10.2018 01:24:30
Изображение анонимного пользователя
#941470Anonymous=172064951
Решение для вампиров.
Пусть на корабле по каким-то причинам окажется набор костюмов-маскотов. Пицца-хат(большая пицца), макдональдс(фиолетовый мистер-картошка из хэппи мил), неизвестная азиатская забегаловка(огромная креветка)...ИТД. Костюмы маскотов не очень понизят боеспособность вампиров.Но дают противолучевую и противоаэрозольную защиту.И дают психологическое превосходство.
Изображение пользователя RuslanFromBishkek
#941474RuslanFromBishkek=172064020
Если вампиры чуют живую душу, то... сделать снайпера не живой душой? >_> А если он ещё и комнатной температуры будет...
Изображение пользователя Zabubenchik
#941640Zabubenchik=172026092
Izotov АААА! Как я мог, мы же в 21 веке живём))
Прежде чем посылать пехоту, нужно сначала всё проверить, На судне должны быть установлены камеры, для слежения за персоналом! Но даже если не удастся получить контроль над камерами в самом судне, можно будет пустить бота машинку!
Типо как вот эту
https://i1.wp.com/static2.cdn.ubi.com/ncsa/rainbow6/blog/DroneDesign.png

Кстати пока писал про дроны, В голову пришла мысль, врятли атакующие оставили генераторы дающие свет в живых, во всяком случае рекомендую использовать флаеры, ну или хим свет, такие палочки только излучающие УФ лучи, но или опять же упростить и пустить дронов с фонариками)) Как минимум бурную реакцию с вражеской стороны вызовет и даст знать где враг)

После такого крупномасштабного планирования, я вижу Киру и других персонажей не более чем пешки и фигурки на карте ожесточённых действий)
Изображение пользователя koxandros
#941679koxandros=172021624
#941640Zabubenchik, кхмм... да вы правы. Но я про камеры то не думал, потому что я с чего то вбил себе, что они кирдык.)
А насчет дронов вроде уже говорили. Хотя скорее нужны квадрокоптеры.
...Немного не в тему, но пришла мысль что хорошо что за человека проголосовали. Так наше обсуждение ака изыски начальства, что Кире доведут в скомплированном виде, а представтье взяли бы вампира. Внутренние души устроили конгресс и еще помыкают тем кто их носит.=)
Изображение пользователя Izotov
#941724IzotovАвтор=172016039
#941394 koxandros - Спецсостав значительно ослабит, но не уничтожит даже искуственного вампира, но полностью нейтрализует (хотя не выведет из строя) упыря.
Через стены ходит лишь категория "А" - уровень Алукарда, Андерсона-с-колышком или Капитана Ганса Гюнше.
Упыри отличаются тем что у ФРИК-ов не дохнут после смерти вампира, а ещё их связь с ним обеспечивается технической аппаратурой (и её можно глушить средствами РЭБ) а у естественных она магическая.

Использовать взвесь прежде чем зачищать внутренние помещения - принято.

#941423 Relamer - Минирование выходов - резонно.

#941474 RuslanFromBishkek - Серас как пример снайпера - неживой души)

#941640 Zabubenchik - Нет, камер там нет... С чего бы им там быть?
...Наконец вы додумались до развед-дронов.
Ну поздравляю, принято)

Простой свет вампирам не вреден. Включить освещение корабля - ничего бы не дало.
Нужны очень интенсивные источники (прожектора) УФ излучения.

#941679 koxandros - Про "души" - очень забавная идея X)
Изображение пользователя RuslanFromBishkek
#942050RuslanFromBishkek=171944202
Угу. Серас ещё и стрелять могла хоть из пушки прицельно :) А то у нас в Икс-Ком (тм) штатным снайпером была очень умелая и опытная, но физически хрупкая интеллигентная девушка из канадского спецназа. Умники из командования всучили ей вместо родного WA2000 бронебойный "Барретт", так что она после каждой миссии в лазарете неделю торчала, хотя враг её даже не видел обычно. Плечо и ключицы лечила.
Комментарии для этого комикса отключены.