#964149Record-770=188567972> Иша: Очнуться#964145ShMoonBunny=188568276Теперь нужно показать очередной панцушот чтобы вернуть всех кунофонатов. =P #964083rjhjkm1=188574930ОНО ЖИВОЕ#964044Anonymous=188579748Синяя изолента. Чит и полом, ОП и не контрится.
Хэдшот. Гарантированный килл.#964037xLimonax=188580306Ееее прода! #964005Anonymous=188582501ИША: хорош притворяться мертвой!#963998Sinichka=188583204> Иша, если Иша жива: Не показывай того, что очнулась. Не открывая глаз, прислушайся.
> Иша, если Иша мертва: Увидеть местный загробный мир. #963989Anonymous=188584028muted,
комикс или иша? потому что второе под большим вопросом#963987muted=188584168ЖБАТЪ! смотрите кто живой#962748Gliph=188790203я тоже чувствую жжения от солнца когда выхожу на улицу, а я ведь даже не рыжий
Quested - пиксельная история о бытии фиолетовокудрой девочки. Не только ее.
Да уж, очень интересно и развернуто. #927755rdgbcfcnfyndhswvgeavave=195406151Neash #927747
Могу предложить несколько существ для комикса.
Упыри - если я правильно помню в более древних версиях про вампиров за людьми охотились не они сами, а их фантомы которые не отражаются в дзеркале и не любят свет, ибо пробить крепкий гроб и выбратся из глубокого слоя плотной земли довольно сложно.
Предлагаю такой вариант: дух особо кровожадного существа ворует жизненные силы живых для того чтобы вселится не просто в гнилой труп а превратить его в вечно голодное существо обожающее кровь, мясо и кости жертв, но их не всегда можно отличить от обычного человека.
Одичавшие версии будут называтся гулями.
Джинн - вроде бы в более древних версиях легенд о них, заставить джинна исполнить чужое желание против своей воли и при этом остатся в живых с трудом могли даже самые могущественные маги, только запечатать сосуде.
Так как Джинны являются вполне себе цивилизоваными духами, можно cделать вместо разделения на стихии делить по политическим убеждениям, например Ифриты не любят оффициального правителя своей страны и желают заменить его
силой на того кого они считают достойным.
#927753KainDarkSaint=195406480Чёт не очень активно люди хотят в конкурсе участвовать. Блин. То чувство когда нарисованный перс для чужого комикса настолько понравился что захотелось оставить для своего ХD
И по что я такой жадный?#927747NeashАвтор=195408097#927743 в комиксе будет простое и логичное определение понятию нежити.
Могу проспойлерить, хотя думаю, что лучше не надо
Отредактировано «Neash» 15.09.2018 21:54:56
#927743rdgbcfcnfyndhswvgeavave=195408635Neash #927737
Ну я предлагал некоторые идеи по поводу магии на странице 291.
В том числе деление предметов и существ по наличию души на артефакты и нежить.
Ну если не стоит одержимые предметы называть нежитью, то тогда ладно.#927737NeashАвтор=195408992rdgbcfcnfyndhswvgeavave #927414
Насчет того, что используется для выбора между несколькими вариантами исхода события.
Ввиду особенностей работы параметра УДАЧА, приходится использовать генератор чисел, имеющих нормальное распределение. Дополнительные проблемы создает то, что приходится чисто эмпирически прикидывать значение БАЛАНСА удачи, которое искажает плотность вероятности, причем таким образом, что значительно усложняет конечную функцию для генератора чисел.
Но в итоге мне выдает какое-то число, и отталкиваясь от него, я, используя воображение, придумываю подходящий исход, заранее продумав примерно наилучший и наихудший исходы для этого события и придав им свои числовые значения, чтобы построить шкалу. Ну и затем корректирую БАЛАНС УДАЧИ.
Но это только для некоторых, наиболее важных событий. Часто просто наугад, или иногда в угоду сюжету. Хотя БАЛАНС УДАЧИ сделан специально, чтобы я не мог постоянно так делать.
А насчет того, как работает УДАЧА, еще будет наглядный пример.
Насчет того, что можно предлагать. Предлагать можно любые идеи, не только персонажей. Но не знаю, как скоро они могут появиться в комиксе.
И у меня тоже вопрос. Кажется, я что-то упустил, как меч может быть нежитью?
Отредактировано «Neash» 15.09.2018 21:38:17
#927708rdgbcfcnfyndhswvgeavave=195415193Record-770 #927699
Ну посмотрим. Хотя мне кажется что обучение магии должно быть довольно сложным процесом требующим не один год обучения в академии, плюс некоторые зачарования можно создать только с помощью специального оборудования.
Возможно все существа с душами могут колдовать и для этого нужно только обучение. Или со способностями к волшебству нужно родится, а для тех кто их не имеет необходимо проходить специальную процедуру чтобы получить возможность колдовать. Например введение внутривенно в организм специальных препаратов и эликсиров под строгим контролем опытного заклинателя.
#927699Record-770=195416148rdgbcfcnfyndhswvgeavave #927686
Не обязательно что бы именно меч был зачарован на укорочение, возможно ножны зачарованы на бездонность или просто на укорочение меча когда он в них входит.
Так же, я не разделяю твоих сомнений по поводу того что Тим не может делать магические предметы. Он вполне мог наткнуться литературу рассказывающую о магии, учитывая что даже Иша нашла серьёзную книгу о ней, не думаю что Тим из будущего ни разу не встречал такие книги.
(Кстати, не знаю почему, но теория с одержимым мечом мне нравится.)#927686rdgbcfcnfyndhswvgeavave=195418051Record-770 #927671
Ну на счет выковал ножны или меч самостоятельно, сомневаюсь. Бездонные ножны и меч который укорачивается сам, мне кажутся довольно сложными заклинаниями.
Вот к примеру тот самый меч, как его заставить укорачиватся только тогда когда надо? Тут либо владелец меча должен быть волшебником чтобы давать ему магические команды, либо меч является нежитью (одержимым каким нибудь духом предметом) который понимает когда нужно изменить длинну.
Скорее Otoko-фанатов, но я не силен в японском языке.
Хэдшот. Гарантированный килл.
> Иша, если Иша мертва: Увидеть местный загробный мир.
комикс или иша? потому что второе под большим вопросом
Quested - пиксельная история о бытии фиолетовокудрой девочки. Не только ее.
Да уж, очень интересно и развернуто.
Могу предложить несколько существ для комикса.
Упыри - если я правильно помню в более древних версиях про вампиров за людьми охотились не они сами, а их фантомы которые не отражаются в дзеркале и не любят свет, ибо пробить крепкий гроб и выбратся из глубокого слоя плотной земли довольно сложно.
Предлагаю такой вариант: дух особо кровожадного существа ворует жизненные силы живых для того чтобы вселится не просто в гнилой труп а превратить его в вечно голодное существо обожающее кровь, мясо и кости жертв, но их не всегда можно отличить от обычного человека.
Одичавшие версии будут называтся гулями.
Джинн - вроде бы в более древних версиях легенд о них, заставить джинна исполнить чужое желание против своей воли и при этом остатся в живых с трудом могли даже самые могущественные маги, только запечатать сосуде.
Так как Джинны являются вполне себе цивилизоваными духами, можно cделать вместо разделения на стихии делить по политическим убеждениям, например Ифриты не любят оффициального правителя своей страны и желают заменить его
силой на того кого они считают достойным.
И по что я такой жадный?
Могу проспойлерить, хотя думаю, что лучше не надо
Ну я предлагал некоторые идеи по поводу магии на странице 291.
В том числе деление предметов и существ по наличию души на артефакты и нежить.
Ну если не стоит одержимые предметы называть нежитью, то тогда ладно.
Насчет того, что используется для выбора между несколькими вариантами исхода события.
Ввиду особенностей работы параметра УДАЧА, приходится использовать генератор чисел, имеющих нормальное распределение. Дополнительные проблемы создает то, что приходится чисто эмпирически прикидывать значение БАЛАНСА удачи, которое искажает плотность вероятности, причем таким образом, что значительно усложняет конечную функцию для генератора чисел.
Но в итоге мне выдает какое-то число, и отталкиваясь от него, я, используя воображение, придумываю подходящий исход, заранее продумав примерно наилучший и наихудший исходы для этого события и придав им свои числовые значения, чтобы построить шкалу. Ну и затем корректирую БАЛАНС УДАЧИ.
Но это только для некоторых, наиболее важных событий. Часто просто наугад, или иногда в угоду сюжету. Хотя БАЛАНС УДАЧИ сделан специально, чтобы я не мог постоянно так делать.
А насчет того, как работает УДАЧА, еще будет наглядный пример.
Насчет того, что можно предлагать. Предлагать можно любые идеи, не только персонажей. Но не знаю, как скоро они могут появиться в комиксе.
И у меня тоже вопрос. Кажется, я что-то упустил, как меч может быть нежитью?
Ну посмотрим. Хотя мне кажется что обучение магии должно быть довольно сложным процесом требующим не один год обучения в академии, плюс некоторые зачарования можно создать только с помощью специального оборудования.
Возможно все существа с душами могут колдовать и для этого нужно только обучение. Или со способностями к волшебству нужно родится, а для тех кто их не имеет необходимо проходить специальную процедуру чтобы получить возможность колдовать. Например введение внутривенно в организм специальных препаратов и эликсиров под строгим контролем опытного заклинателя.
Не обязательно что бы именно меч был зачарован на укорочение, возможно ножны зачарованы на бездонность или просто на укорочение меча когда он в них входит.
Так же, я не разделяю твоих сомнений по поводу того что Тим не может делать магические предметы. Он вполне мог наткнуться литературу рассказывающую о магии, учитывая что даже Иша нашла серьёзную книгу о ней, не думаю что Тим из будущего ни разу не встречал такие книги.
(Кстати, не знаю почему, но теория с одержимым мечом мне нравится.)
Ну на счет выковал ножны или меч самостоятельно, сомневаюсь. Бездонные ножны и меч который укорачивается сам, мне кажутся довольно сложными заклинаниями.
Вот к примеру тот самый меч, как его заставить укорачиватся только тогда когда надо? Тут либо владелец меча должен быть волшебником чтобы давать ему магические команды, либо меч является нежитью (одержимым каким нибудь духом предметом) который понимает когда нужно изменить длинну.