В книге Ведьмак, если я не ошибаюсь, заклятия могли могли навредить магу, чем они сильнее тем больший вред здоровью и риск для жизни мага, на счет риска разрушение души не знаю.
Еще могу предложить чтобы заклятие изгнания в мир мертвых либо в мир духов были опастны и для живого человека (могли убить или отправить в смертельный для него мир), и чтобы изгнанная нежить пока причина его обеспокоености не будет решена через некоторое время возвращалася.
Чтобы игроки старались использовать их более осторожно и когда на 100% уверены что это враждебный дух или другая потусторонняя сущность, чтобы они искали причину по которой призрак остается в этом мире (не завершенные дела либо другая причина).
#964592NeashАвтор=188491743А вот насчет ограничений для всех и каждого, ну, тут где-то будет работать, где-то нет, это связанно с тем, что внутренняя механика "как бы" не полностью продумана, и где-то может дать сбой. Это одновременно является одним из тех факторов, влияющих на сюжет, и плюс подстраховкой на случай, если я что-то упустил или где-то недосмотрел.#964588NeashАвтор=188491993#964408
Насчет бездонной сумки, да и любого предмета со свойствами подобного уровня.
Все не так просто, ограничения уже есть, и я даже не задумывался о них, потому как они возникнут сами собой, когда начинаешь задумываться о том, как будет это работать. На примере сумки: допустим что такая вещь появится в комиксе. Высушить океан не получится, так как скорость убывания воды будет относительно небольшая, и в любом случае ограниченная. Чтобы ее увеличить, и на случай, чтобы таскать баллисты, нужно наличие у сумки еще одного свойства - возможности расширения ее входного отверстия. И еще одно свойство, уточняющее, что вообще происходит с предметами в сумке - действительно ли они перемещаются в карманное измерение, или просто метрика пространства на переходе границы области внутри сумки искажена (то есть, внутри пространство сжато). Во втором случае, нужно уточнять, что происходит с весом предметов, уменьшается ли он тоже или нет.
Возможность разрезать сверхпрочные материалы на время убрав портал между обычной и карманной вселенной зависит от свойств портала и материала, тоже нужно будет уточнить. Примерно то же самое с возможностью уничтожить бессмертного, схлопнув карманную вселенную - что это будет за измерение, на основе чего оно существует, и что это за бессмертный, в чем суть его бессмертия?
Ибо может быть что например бездонная сумка может стать универсальным средством от всех проблем.
К примеру игроки могут додуматся с ее помощью высушить океан, таскать огромные баллисты, разрезать сверхпрочные материалы(на время убрав портал между обычной и карманной вселенной), заключить в плен могущесвенное существо, или уничтожить бессмертного (схлопнув карманную вселенную).
#964383rjhjkm1=188516237Думаю самым логичным будет... Осмотреть останки на наличие лута#964375rdgbcfcnfyndhswvgeavave=188517238Иша: То что ты восстала из мертвых и тебя не превратило в пыль от такого мощного заклинания, может говорить о том что то существо которое ты видела, сильно заинтересовано в твоем существовании и неизвестно оставит ли оно тебя в живых после того как исполнишь свою роль в его планах.#964368ShMoonBunny=188517722lol
Неожидал! =)#964352Record-770=188521153> Иша: Осмотреть свою рану#964329BubbleBirdie=188524043Иша: Поприседать. Размяться.#964275Sinichka=188531836> Иша: Спрятаться за каменную штуковину за твоей спиной и осмотреть местность.#964270rdgbcfcnfyndhswvgeavave=188532500Иша: Акуратно, стараясь не создавать лишнего шума, спрятавшись за обломками, проверь местность на наличие рыцаря.#964265MartbIn=188533073Иша: Оценить окружающую обстановку.#964264MartbIn=188533385Ура! Она выжила!
Славно.#964240Anonymous=188537772> иша: сопротивляться непреодолимому желанию встать и продолжить путешествие#964237Anonymous=188538894Иша: не подавай признаков жизни
Могу парочку идей подкинуть, если вам интерестно.
В книге Ведьмак, если я не ошибаюсь, заклятия могли могли навредить магу, чем они сильнее тем больший вред здоровью и риск для жизни мага, на счет риска разрушение души не знаю.
Еще могу предложить чтобы заклятие изгнания в мир мертвых либо в мир духов были опастны и для живого человека (могли убить или отправить в смертельный для него мир), и чтобы изгнанная нежить пока причина его обеспокоености не будет решена через некоторое время возвращалася.
Чтобы игроки старались использовать их более осторожно и когда на 100% уверены что это враждебный дух или другая потусторонняя сущность, чтобы они искали причину по которой призрак остается в этом мире (не завершенные дела либо другая причина).
Насчет бездонной сумки, да и любого предмета со свойствами подобного уровня.
Все не так просто, ограничения уже есть, и я даже не задумывался о них, потому как они возникнут сами собой, когда начинаешь задумываться о том, как будет это работать. На примере сумки: допустим что такая вещь появится в комиксе. Высушить океан не получится, так как скорость убывания воды будет относительно небольшая, и в любом случае ограниченная. Чтобы ее увеличить, и на случай, чтобы таскать баллисты, нужно наличие у сумки еще одного свойства - возможности расширения ее входного отверстия. И еще одно свойство, уточняющее, что вообще происходит с предметами в сумке - действительно ли они перемещаются в карманное измерение, или просто метрика пространства на переходе границы области внутри сумки искажена (то есть, внутри пространство сжато). Во втором случае, нужно уточнять, что происходит с весом предметов, уменьшается ли он тоже или нет.
Возможность разрезать сверхпрочные материалы на время убрав портал между обычной и карманной вселенной зависит от свойств портала и материала, тоже нужно будет уточнить. Примерно то же самое с возможностью уничтожить бессмертного, схлопнув карманную вселенную - что это будет за измерение, на основе чего оно существует, и что это за бессмертный, в чем суть его бессмертия?
Что думаете на счет различных ограничений для магов, заклятий и артефактов?
Ибо может быть что например бездонная сумка может стать универсальным средством от всех проблем.
К примеру игроки могут додуматся с ее помощью высушить океан, таскать огромные баллисты, разрезать сверхпрочные материалы(на время убрав портал между обычной и карманной вселенной), заключить в плен могущесвенное существо, или уничтожить бессмертного (схлопнув карманную вселенную).
Неожидал! =)
Славно.