Забыли пароль?
 
Фриволеск

  Талант  189/228  →

 
Фриволеск
Что произойдёт, если столкнутся пять девочек не от мира сего? Фриволеск - причудливый комикс в жанре повседневности.
Автор оригинала: Etienne “Dez” Desilets-Trempe
Официальный сайт: http://frivolesque.com/
Переводчик: clif08
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
clif08 Талант  =19726838

Dez:

Гайе всё даётся легко. Музыка была логичным следующим шагом. 

Должен признать, я выбрал песню Cœur de Pirate (фр. "сердце пирата", настоящее имя Беатрис Мартин - прим. перев.) (франко-канадская инди-поп певица) только потому, что она сделала две версии Carry On на английском и Oublie moi на французском. Это прекрасно подошло к моему с недавних пор двуязычному комиксу. Кроме того, она очень нравится моей девушке. 

Прим перев.:
Я не умею в лирику, к сожалению =/ Поскольку текст песни в рамках комикса не имеет существенной смысловой нагрузки, и поскольку автор привёл ссылки на клип, я решил, что лучше будет оставить стихи как есть. 

#504961Anonymous =19726732
А я надеялся, что мне переведут песню, а то мне что-то самому лень.
#504967Anonymous =19725920
По крайней мере мне не придется пытаться развидеть очередной перевод песни)
#504975Holod =19724958
А хорошо песня подобрана. Вот прямо слышышь как Гая ее поет, если запустить клип как фон, глядя на стрип.
#505048Liina =19718304
Ну... не знаю на счёт "просто даётся". Да, техника у неё может быть и есть, но не на уровне хорошей музыкальной школы, судя по посадке и применению аккордов (хотя на последнее не претендую - мало какие песни перекладывают на ноты), и постановка правой руки. Как учил нас один из величайших гитаристов, локоть правой руки должен находиться на уровне нижнего порожка (там где струны крепятся), а ладонь должна иметь расслабленное положение и быть немного повёрнута к тому же порожку.

И да, у неё гитара летает???
#505126Anonymous =19712450
Liina, во-во, я так же реагирую, когда кто-то рисует персонажа, играющего на скрипке...
#505180Rumpelstilzchen =19708780
Liina, если она самоучка и не училась в музыкальной школе, то посадка у нее может быть какая-угодно. Сидит как ей удобно, вот и все. Для того, чтобы играть на гитаре не обязательно даже нот знать, не то что музыкальные школы заканчивать, достаточно иметь слух
#505443Arucardo =19641786
интересно, какой у неё голос
#505592Liina =19626183
Rumpelstilzchen, я не говорю, что надо обязательно учиться в музыкальной школе, но вот с вашими словами на тему нот я не очень согласна. Было бы неплохо знать и ноты, и аккорды. И даже если у вас слух скрипача, вы вряд ли будете играть на гитаре на высоком уровне.

Простите. Просто накипело.
#505816Rumpelstilzchen =19581739
Liina, все зависит от таланта. Бывают такие виртуозы, которые без всяких музыкалок играют лучше многих. Другое дело, что гитара довольно простой инструмент, и на нем многие умеют играть, хотя большинство довольно посредственно. Отсюда возникает впечатление, что для того, чтобы играть на высоком уровне нужно обязательно музыкальное образование. Да и тема с посадкой просто смешна. У меня отец играет развалившись в кресле, без всякой посадки, и это ему абсолютно не мешает. И в его компании музыкантов не каждый с музыкальным образованием может повторить то, что делает он. Уж извините, если пытаюсь разрушить иллюзорный мир, который вам вбивали в музыкалке.
Отредактировано «Rumpelstilzchen» 09.09.2016 09:19:39
#506183Liina =19547760
Rumpelstilzchen, да всё равно не получится, ибо я ваше мнение поддерживаю, но только частично. На этом мне хочется закончить спор, не потому, что я не могу что-либо ответить вам в пользу музыкалок, нет (многие преподаватели гитары вообще ничему особенному не учат!). Мне просто не хочется засорять комментарии бессмысленными словами, которые могут обидеть кого-либо.

И никаких иллюзий музыкалок у меня нет. Я привыкла строить своё мнение на своих мыслях и своих ощущениях
#580716Anonymous =10123771
Цыц, девочки!
Посадка, техника, итп, в любом навыке важна для среднего человека, без этого действительно тяжко добиться приличных результатов. При этом средний человек, прошедший хорошую подготовку по сложившейся системе будет превосходить даже талантливого, никакой профильной подготовки не имеющего. Но и выше определённого уровня не прыгнет. Дальше нужен тот самый талант, который, возможно привнесёт что-то новое в уже имеющуюся систему подготовки, в рузультате чего тот самый средний уровень опять вырастет. А потом будет снова перекрыт и улучшен отдельными талантами, которые поставят новую планку. И это не только про музыку.
KONTRABAS