Публикация
The Demon Archives

Переписанный код160/506

Переписанный код
Изображение пользователя Sielent-Brat
#173870Sielent-Brat=307222464
Чего она колеблется? Тензин и так скоро станет растением, так что хуже не будет точно
Изображение анонимного пользователя
#173871Anonymous=307222311
"Я не буду этого делать. Приложите к нему пиявок, сделайте кровопускание, заверните в красную фланель... Лечите, короче!"
Изображение анонимного пользователя
#174024Anonymous=307205963
А вообще, для чего этому ИИ эмоции, даже имитируемые? Зачем военным то, что может выступать как компаньон по диалогу? Разве этот ИИ не должен, как максимум, выступать в качестве инструмента для помощи во время и в перерывах между боем?
Изображение пользователя Asgenar
#174058Asgenar=307200476
#174024
Эмоциональность идет в нагрузку к другому фактору - нестандартному мышлению. Для того, чтобы личность (без разницы - человек или машина) в полной мере могла задействовать все свои способности, развиваться она должна во всех направлениях, и, желательно, без существенных ограничений. Это формирует уникальный в каждом случае опыт. Полноценный ИИ, с таким опытом и мышлением, существенно превосходящим человеческий по скорости, становиться намного эффективней. Для описанных же вами функций достаточно сравнительно простого ВИ.
С другой стороны - ряд недостатков типично человеческого мышления ИИ тоже перенимает. Как в данном случае.
Отредактировано «Asgenar» 31.03.2015 00:28:13
Изображение пользователя Vengeance
#174215Vengeance=307158794
Как мне кажется, эмоции - довольно примитивная структура, позволившая выживать и получать примитивное, но поведение и работают они на эндокринной системе. Увидели бабайку - почувствовали страх - впрыснуты нужные гормоны, организм в боевой готовности. Увидели любимую еду - высвободился эндорфин, так как мы понимаем, что это будет вкусно - и получаем гешефт от того, что кормим организм. Вот и всё. Это потом неокортексы всякие наросли, создав гораздо более высокие уровни мышления. А для ИИ это полный бред.
Отредактировано «Vengeance» 31.03.2015 12:04:52
Изображение пользователя Vengeance
#174216Vengeance=307158722
Хотя, конечно, я бы выработал у них эмоциональную привязанность к людям - чтобы исключить возможность агрессии. То есть никаких негативных побуждений или мыслей в отношении человека, даже если он будет этот ИИ в системный блок трахать или лить солевой раствор на контакты.
Отредактировано «Vengeance» 31.03.2015 12:03:10
Изображение пользователя Asgenar
#174250Asgenar=307150884
#174215
"Это потом неокортексы всякие наросли, создав гораздо более высокие уровни мышления." - Вот вы сами и ответили на собственное возражение XD
Для описанных функций (самозащита/исключение возможности агрессии) хватит Трех Законов и простой функции поддержания работоспособности "железа". Это и есть описанный вами механизм "простых" эмоций. Но, со временем, по мере развития человека все большую роль играли "сложные" - социально значимые эмоции. Без них, или их имитации, полноценная интеграция представляется весьма сложной вещью. А развивающийся ИИ, в процессе развития рано или поздно сталкивается с дилеммой: продолжать имитировать их, путем программной надстройки, которая включается и выключается, или же встроить её в свой код так, чтобы она функционировала так же как и эмоции людей - т.е. постоянно, и независимо от носителя.
Эмоциональность дает нам ключ к пониманию поведения людей - сопереживанию. Нелогичное поведение людей зачастую доставляет только неприятности,
Изображение пользователя Asgenar
#174255Asgenar=307150333
Но в критических ситуациях позволяет действовать не обесценивая жизни других людей, и добиваться неожиданных результатов. Безэмоциональный ИИ всегда будет действовать логично. Он не будет рисковать, всеми силами будет стремиться к исполнению самого безопасного плана. Эмоциональный ИИ может рисковать, может положиться на поддержку людей в экстренных случаях. Поведение у них будет разниться кардинально. В данном случае конечно Джейн сопротивляется, однако пойдет на риск, и, скорее всего, сможет найти способ вывести Тензина из вегетативного состояния. Но для этого ей придется найти способ понять, что именно с ним происходит. Т.е. считать память, найти болевые точки, достучаться до самосознания Тензина, после чего поработать психологом (хотя, психиатром бы тоже не помешало).
Изображение пользователя Vengeance
#174266Vengeance=307148297
Ладно, ладно, признаю.
Изображение пользователя DaemonDan
#174309DaemonDanАвтор=307142838
Все очень хорошие мысли в этой дискуссии :)

Еще один, ИИ не был разработан непосредственно военными. Разработано в мирных целях учеными, то разрешено быть адаптированы, чтобы помочь капитанов, как Тензин. Джейн прототип этой адаптации, след пробега или эксперимент, чтобы выяснить это полезно.

Анджелина разработан ее ИИ, чтобы быть более похожи на людей, чем инструментов.

All very good thoughts in this discussion :)

One additional, the AI was not developed directly by the military. Developed for peaceful means by scientists, then allowed to be adapted to help captains like Tenzin. Jane is a prototype of this adaptation, a trail run or experiment to see if it is helpful.

Angeline designed her AIs to be more like people than tools.
Изображение пользователя Oblitus
#175571Oblitus=306960070
>Эмоциональность дает нам ключ к пониманию поведения людей - сопереживанию.
Это ерунда. Сопереживание являет собой всего лишь анализ ситуации со стороны другого человека. У людей для этого есть специальная область в мозгу, которая отвечает за такой анализ. А постоянное подключение используется потому, что эмоции есть у всех, кого требовалось анализировать таким образом в процессе эволюции. Для компьютера как раз будет естественным держать не всегда нужные модули отдельно и подключать их только когда надо разбираться в человеческой мотивации. И к риску это отношения не имеет — всегда есть соотношение risk/reward, и именно к его оптимизации будет стремиться компьютер.
Изображение пользователя HellPig
#206630HellPig=301503102
Я...даже не знаю что сказать таким большим коментам...
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться