#857618GrayRatАвтор=203459921LubitelGwinta, Гм? Ну тут "эвенты" после прохождения считай полностью и обновляются) Так что подобная статистика вышла бы не объективной.
DrNorman, Хех) Нашёл пасхалку.
DRAGOR900, Ну))) Надо ж в зубы заговорить.
Tima, Не жопа а решётка за его спиной)
Anonymous, И это кстати тоже)
LubitelGwinta, В сущности такой и есть) Высокоуровневые его коллеги или сбежали или полегли.
HorinA, Всё верно)
CRASHDOZER, Приветствую))) Спасибо и тебе большое за поддержку))) О том что дальше спойлерить пока не буду)
ShklCat17, Пал не шёл как регулярные силы вместе с захватчиками но союзен им. Так же он просто не открыл дверь.
Anonymous, Хех) Ну так-то да. Это зайцы. #857617GrayRatАвтор=203460278StarFennek, Будем по тихоньку смотреть) Прежде игр постараюсь сделать серию клипов что б обкатать модели. А потом...
Shadow66, Увы сайт накладывает определённые ограничения на размер и вес выпусков(
Anonymous, Они сытые и еда мешает пройти)
ShklCat17, В точку)
Irbis, Псовые разных разновидностей) Игроки отправились на респ а вот НПС в желудки)
Anonymous, Надо будет попробовать)
Tima, Спасибо) Но тут я сам нарываюсь... Всё-таки интересно ваше мнение и советы.
evilkot, Гм... Тут ток спойлерить))) Допилю выпуск увидишь но... Блин как же ты близок! И спасиб на добром слове)
StarFennek, Там не боги) Там "тёмный выводок" мелоч козлиная) Родня того козла.
Lex, Спасибо конечно что выручил объединив готовые кадры когда у меня рухнуло половина ПО но на всякий случай - если вдруг открываю доп инфу которую не сообщаю тут. На то есть причины.
Jesusus3, Принято)
Lex, Ох... Выпуски по факту состоят из 8 кадров за счёт цикла эт раз. Два такая цифра появилась из-за веса итогового файла. Три - количество кадров подрастает в случае "над цикла" требующего большего количества. Четыре - вот именно по этому я прошу не отвечать за меня.#857615Lex=203461215#857596 Jesusus3, на самом деле, большинство выпусков состоят из 4-х кадров. Даже если сместить дыхание персов, то на этом как минимум двое все равно останутся синхронными. Но это так, технические детали. Крыс не хочет сильно увеличивать число кадров, так что даже если он согласится, то смещение - это максимум, что будет сделано.#857596Jesusus3=203466210#857483, Синхронность дыхания как ничто другое передаёт то что они КОМАНДА!
А так, ради эксперимента, было бы интересно посмотреть на асинхронное движение тушек =)#857581Lex=203470138998. Лекс доволен :) (тем более, что сам руку приложил к этому).
#857402 StarFennek, RPG-maker ограничен размерами спрайтов. Тут, на мой взгляд, логичнее на Юнити пробовать.
#857435 Shadow66, тогда придется публиковаться не здесь. Сайт не выдержит 4к.
#857459 Irbis, а мне не очень нравится общая замыленность. Я знаю, почему так произошло, и мы это уже обсуждали с Крысом. Ждите следующих патчей и хотфиксов :)
#857483 Согласен, было бы неплохо.
#857556 Tima, Крыс - тот еще экспериментатор! Тем более, что он сам просит высказываться. Описания к выпускам читаете?
#857558 evilkot, где вы Темного бога нашли? Там Dark bood, насколько я вижу. https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/en-ru/bood#857562StarFennek=203482747#857558
это будут уже не культисты,а полноценные...не знаю.....Хаоситы-маньяки?Столько богов напризывать на свою...хм....голову! #857558evilkot=203484030Классно.
Вопрос на засыпку. Есть ли в инвентаре соль?
Если нет, то придется либо выпаривать огнем, либо понять скелеты собакнов в слизнях (некромат думаю справится) и, пока слизни офигевают, открыть дверь "Темного бога". От еще одного темного бога мир не погибнет, наверное. Продолжаем отыгрывать культистов)#857556Tima=203484456Ребят не лесте к человеку с графикой он и так старается у него Всё красиво получается#857483Anonymous=203497474А можно, хотя бы в качестве теста на одной страничке, сдвинуть анимации дыхания всех персонажей друг относительно друга? а то очень... странно смотрится что они ВСЕ синхронно колышутся. А так - комикс офигенный, автору всех благ, надеюсь дальше будет еще круче! #857459Irbis=203499006На мой взгляд, общий фон лучше, но персонажи получились мелковаты.
P.S. А кто были, собственно, враги?
Отредактировано «Irbis» 27.04.2018 22:12:34
#857454ShklCat17=203499302Да, и так "почистили" тоннель)) Ну это СЛИЗНИ! С ними и армии грибов не надо)
Но, если мне не изменяет память - слизни они моллюски)), а те же осьминоги прекрасно пролазят сквозь небольшие отверстия. Похоже их пока сдерживает только не растворившаяся добыча.
— Грызни моркву!#856778ShklCat17=203587399Заяц пересидел прохождение убергруппы с паладином во главе :)?#856676CRASHDOZER=203597229Крыс, поё почтение! Аааа, кролики такие кролики! А Ёрш такой Ёрш... Но да не важно! Спасибо за очередной диалог (Одной из сторон которых непременно является наш серый тролль) который сделал день!#856613HorinA=203603552Стоп, так новичок - некромант?
DrNorman, Хех) Нашёл пасхалку.
DRAGOR900, Ну))) Надо ж в зубы заговорить.
Tima, Не жопа а решётка за его спиной)
Anonymous, И это кстати тоже)
LubitelGwinta, В сущности такой и есть) Высокоуровневые его коллеги или сбежали или полегли.
HorinA, Всё верно)
CRASHDOZER, Приветствую))) Спасибо и тебе большое за поддержку))) О том что дальше спойлерить пока не буду)
ShklCat17, Пал не шёл как регулярные силы вместе с захватчиками но союзен им. Так же он просто не открыл дверь.
Anonymous, Хех) Ну так-то да. Это зайцы.
Shadow66, Увы сайт накладывает определённые ограничения на размер и вес выпусков(
Anonymous, Они сытые и еда мешает пройти)
ShklCat17, В точку)
Irbis, Псовые разных разновидностей) Игроки отправились на респ а вот НПС в желудки)
Anonymous, Надо будет попробовать)
Tima, Спасибо) Но тут я сам нарываюсь... Всё-таки интересно ваше мнение и советы.
evilkot, Гм... Тут ток спойлерить))) Допилю выпуск увидишь но... Блин как же ты близок! И спасиб на добром слове)
StarFennek, Там не боги) Там "тёмный выводок" мелоч козлиная) Родня того козла.
Lex, Спасибо конечно что выручил объединив готовые кадры когда у меня рухнуло половина ПО но на всякий случай - если вдруг открываю доп инфу которую не сообщаю тут. На то есть причины.
Jesusus3, Принято)
Lex, Ох... Выпуски по факту состоят из 8 кадров за счёт цикла эт раз. Два такая цифра появилась из-за веса итогового файла. Три - количество кадров подрастает в случае "над цикла" требующего большего количества. Четыре - вот именно по этому я прошу не отвечать за меня.
А так, ради эксперимента, было бы интересно посмотреть на асинхронное движение тушек =)
#857402 StarFennek, RPG-maker ограничен размерами спрайтов. Тут, на мой взгляд, логичнее на Юнити пробовать.
#857435 Shadow66, тогда придется публиковаться не здесь. Сайт не выдержит 4к.
#857459 Irbis, а мне не очень нравится общая замыленность. Я знаю, почему так произошло, и мы это уже обсуждали с Крысом. Ждите следующих патчей и хотфиксов :)
#857483 Согласен, было бы неплохо.
#857556 Tima, Крыс - тот еще экспериментатор! Тем более, что он сам просит высказываться. Описания к выпускам читаете?
#857558 evilkot, где вы Темного бога нашли? Там Dark bood, насколько я вижу. https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/en-ru/bood
это будут уже не культисты,а полноценные...не знаю.....Хаоситы-маньяки?Столько богов напризывать на свою...хм....голову!
Вопрос на засыпку. Есть ли в инвентаре соль?
Если нет, то придется либо выпаривать огнем, либо понять скелеты собакнов в слизнях (некромат думаю справится) и, пока слизни офигевают, открыть дверь "Темного бога". От еще одного темного бога мир не погибнет, наверное. Продолжаем отыгрывать культистов)
P.S. А кто были, собственно, враги?
Но, если мне не изменяет память - слизни они моллюски)), а те же осьминоги прекрасно пролазят сквозь небольшие отверстия. Похоже их пока сдерживает только не растворившаяся добыча.
нуууу......думается мне, что что-то вроде RPGmaker ты сейчас уже вполне потянешь, учитывая его интуитивность.
Вот с 3д, наверное, будет больше возни....Если ты макс, майу, блендер, или чего-то еще не осваиваешь параллельно сейчас.
Грей, поди такими темпами скоро настоящую игру делать будешь?)))
— Грызни моркву!