#873696Pilka=223647812Судя по всему в последнем доме был воин, ведь так не кричат свои последние слова, он скорей всего успел дать отпор и прокричать своим врагам ругательство, а дальше история умалчивает #873561Anonymous=223664507На последней команде написано; Добро пожаловать в ад?#873556GrayRatАвтор=223665667evilkot, Ёрш не имеет навыков артефактолога или шамана для общения с духами) Даже некромантию не освоил. А просить Афа значит сильно рисковать как ты правильно понял.
evilkot, Голем может имеет несколько основных типов.
1. Простой голем: к простым относятся магические механизмы никогда не бывшие живыми.
2. Некроконструкты: По сути к ним относятся зомби у которых появляются какие либо настройки кроме поиска пропитания. А так же высшие формы нежити вроде того стража на кладбище.
3. Конструкты: големы построенные к примеру из растений. Или же сотканые из частей живых животных и механизмов.
4. Одержимые: Подкласс одного из перечисленных до этого типа со вселённой туда душой.
Seedan, Козы)
LubitelGwinta, Пострадавшие от заклятий псы не очень любят коз)
Irbis, Это посёлок коз который они прокляли так что бы вошедшие туда псовые войска были уничтожены)
LubitelGwinta, Не они. Их заклятья.
DRAGOR900, Скорее для Геральта)
LubitelGwinta, Авель - всего лишь ученик придворного мага посланный консультантом к зайцам. #873551GrayRatАвтор=223666377HorinA, Просвети если не трудно?)#873543LubitelGwinta=223668341Да, зачистка не помешает. А, я понял! В подземелье был демонический козел (где экспонаты), а тут что то демоническое было и справа слова о том, что козы твари. Это все козел#873427DRAGOR900=223702882Тут работа для Думгая.#873413LubitelGwinta=223703976Irbis, полагаю их вырезали козы#873318Irbis=223711037
Интересно, что там в домах? Там кто-то жил? Живет? Прорыв демонов из преисподней? Из рисунка ясно только то, что внутрь лучше не соваться. #873310LubitelGwinta=223711862Справа была фраза «Козы! Твари!» интересно...#873288Seedan=223714104КРИПОТА ТО КАКАЯ, КРИПОТАААА.#873272evilkot=223716454Кстати, на чем тут основано големостроение? В смысле голема накачивают магией, после чего записывают в него список инструкций, или как в dragon age origins, в искусственное тело запихивают душу живого разумного существа, после чего накладывают запечатывающие и связывающие чары? #873264evilkot=223717209Если после каста душа не сломается и ее содержимое не сотрется, думаю из нее еще удастся что-нибудь вытащить.
То есть в тряпичную куклу (вроде маппета) душу не запихать?
И если все-же можно, то с допросом уже Ерш разберется.
Вариант с режимом медиума не предлагать. Учитывая уровень скила козленыша, это может закончится одержимостью и чьей-нибудь неприятной смертью.
Отредактировано «evilkot» 26.05.2018 19:33:04
#873259HorinA=223717868#873208, чтож, значит второй Брелины Марион тут не будет.
Отредактировано «HorinA» 26.05.2018 18:55:49
#873242GrayRatАвтор=223719233rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Здесь применена иная магия) И думаю это стоит оставить для вопросов ответов.
ShklCat17, Они в землях коз)#873232ShklCat17=223720256Это что - зайцы бойню в каждом доме заготовили?#873225rdgbcfcnfyndhswvgeavave=223721033GrayRa t#873212
Если я не ошибаюсь магия смерти побочный продукт обрыва нитей жизни и разрушения душ, есть ли от нее побочные эффекты и как от них лечат?
#873212GrayRatАвтор=223722904One-fan, Ошибка в расположении диалогов)
LubitelGwinta, Всё прах
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Камни очень дорогие. Недолговечные и хуже того не дают всего того спектора возможностей что получается при носке на себе. Даже совершенно необученный малефик может не мало если таскает с собой) #873208GrayRatАвтор=223723109HorinA, Игра старается не вредить психике игрока)#873171rdgbcfcnfyndhswvgeavave=223726181А зачем держать души у себя если для их хранения есть специальные камни?#873163LubitelGwinta=223727758Мммм, слава Сатане
evilkot, Голем может имеет несколько основных типов.
1. Простой голем: к простым относятся магические механизмы никогда не бывшие живыми.
2. Некроконструкты: По сути к ним относятся зомби у которых появляются какие либо настройки кроме поиска пропитания. А так же высшие формы нежити вроде того стража на кладбище.
3. Конструкты: големы построенные к примеру из растений. Или же сотканые из частей живых животных и механизмов.
4. Одержимые: Подкласс одного из перечисленных до этого типа со вселённой туда душой.
Seedan, Козы)
LubitelGwinta, Пострадавшие от заклятий псы не очень любят коз)
Irbis, Это посёлок коз который они прокляли так что бы вошедшие туда псовые войска были уничтожены)
LubitelGwinta, Не они. Их заклятья.
DRAGOR900, Скорее для Геральта)
LubitelGwinta, Авель - всего лишь ученик придворного мага посланный консультантом к зайцам.
Интересно, что там в домах? Там кто-то жил? Живет? Прорыв демонов из преисподней? Из рисунка ясно только то, что внутрь лучше не соваться.
То есть в тряпичную куклу (вроде маппета) душу не запихать?
И если все-же можно, то с допросом уже Ерш разберется.
Вариант с режимом медиума не предлагать. Учитывая уровень скила козленыша, это может закончится одержимостью и чьей-нибудь неприятной смертью.
ShklCat17, Они в землях коз)
Если я не ошибаюсь магия смерти побочный продукт обрыва нитей жизни и разрушения душ, есть ли от нее побочные эффекты и как от них лечат?
LubitelGwinta, Всё прах
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Камни очень дорогие. Недолговечные и хуже того не дают всего того спектора возможностей что получается при носке на себе. Даже совершенно необученный малефик может не мало если таскает с собой)