Проголосовать#731327Anonymous=226659958вилкой в глаз или в ж**у раз)))#731398GrayRatАвтор=226632206Anonymous, Тёмный лес - простые разговоры)#731457Anonymous=226622610Может у кого-то из нас ХП хороший и не убьёшь?#731464GrayRatАвтор=226621830Anonymous, сквозное повреждение стрелой вешает ряд дебафов "кровотечение" - уменьшает ХП. "шок" - уменьшает скорость атаки и каста заклятий. "сильная травма" - уменьшает запас бодрости и время её регенерации. А ещё может быть дополнительные критические повреждения вроде "раздробление кости" и "внутреннее кровотечение".
На первых уровнях подобные дебафы снять очень тяжело а в команде на данный момент нет лекаря)#731510DedMazday=226616316А как же предыдущие проекты?#731512Anonymous=226616300Да, стрела может быть отравлена к тому же... Однако стрелок с только одной стрелой скорее всего не очень хороший стрелок. Где-то он очень успешно "посеял" все остальные. Есть шанс, что не попадёт (да и последняя его реплика не очень уверенная :) ). А летучей мыши может стоит попробовать взлететь или она пешком перемещается здесь? #731546Goblin=226611437ЛИТрпг в комиксе, забавно) А какова тут система магии? А класов вообще? А то выдра взяла острую палку и сразу копейщик, а летучемыш уже была магом, притом если ПК теряет ВСЕ, то почему с ящеромага "упала" только книга?
И да, анимация грудей женских персов это нечто =D#731588GrayRatАвтор=226606452DedMazday, "Луна и дождьи" и "Dark-Forest Online" развивающиеся проекты. Остальные - завершены)
Anonymous, на нубских локациях - нубские разбойники) Летать она может но сейчас применять это умение для неё опасно. Оказаться на болоте без остальной группы на её уровне - практически гарантированно нажить проблем.
Goblin, Дебби как и все персонажи её вида получают базовый уровень шамана для помощи при полёте. И конечно саму способность полёта. За этот стартовый бонус они платят тем что могут носить только весьма спецефическую экипировку люто завидуя даже "тряпочным" магам.
С ПК упала одна книга только по тому что ему повезло. Так он мог остаться без половины шмота.
Система магии простая. Есть три основных направления работы с магией.
Собственно говоря сами маги - они делятся на школы. Некоторые школы друг с другом конфликтуют. К примеру наложив на себя водяной щит и применяя атаки огня - ты увидишь как щит теряет прочность. Но воздушный щит на оборот будет немного усиливать магию огня не теряя прочность.
Жрицы - те которые выбирают те или иные божественные силы. К ним относятся и некроманты и прочие культисты. Особенности таких зависят от "благославений богов".
Хех. Рад что понравилось) Планируется многое.#731592CRASHDOZER=226606028А вот интересно, будет ли ММО с реалистичной системой повреждений. Ну типа стрела в голову=смерть будь ты хоть крыса хоть медведь. Чтобы прокачка была по статам, которые влияют на скорость, выносливость, силу, но не на ХП. Так-то реально было бы интересно. Мол рубанули тебя по руке и всё, дебафы "перебитая кость" "Повреждены сухожилия" "кровотечение" и прочие навеселись и отмахивайся одной рукой. Было бы круто. А не когда тебя на 50-м уровне долбит 5-й пол дня, а у тебя реген ХП в секунду больше, чем у него урон в секунду#731597GrayRatАвтор=226605165CRASHDOZER, Ну грубо говоря представь что 5-ый уровень - это средненький так подросток а 50-ый уже видавший виды спецназ. Здесь тоже есть "отличие от реала" по тому что нет стопора в прокачке умений. В какой-то момент прокачав ловкость ты сможешь без дублей повторить трюки Джеки Чана. Да и магия свои пять копеек вставляет. А это даёт возможность развить какие-то дополнительные навыки. И тогда и в самом деле долбить такого героя станет не просто. Разве что критическими повреждениями - в глаз или щели брони.#732158Irbis=226515221CRASHDOZER Это было бы очень неплохо. Но! Такое будет тогда и только тогда, когда серьезную MMORPG сможет сделать пара энтузиастов на домашнем компе.
Бизнесом игры делаются для большинства, чтобы получать прибыль. А большинство, по мнению бизнеса - это тупые ленивые школьники и прочий молодняк, который немедленно начнет вопить про немыслимую сложность.
Сейчас даже старые MMORPG изгадили напрочь, сделали примитивным крафт, квесты, данжи - всё. :(((( Что уж говорить о реалистичной системе... :(
А "реалистичная система" - появится когда появится полное погружение. Так легче и интереснее мозгу. Когда в играх появятся реальные деньги. Когда игры станут тем же чем были книги до интернета) Ведь в играх есть всё. И сюжет и мысли и обороты речи. Но есть ещё и возможность погружения в них и влияния на события.#744982MaffСоавтор (с 98 по 131 выпуск)=224640691
История зайца: (Полностью фанатская выдумка)
Имя - неизвестно.
Он мечтал быть охотником, охотится в лесах и полях, стрелять пиу пиу из лука, а если что убегать.
Поэтому при создании персонажа выбрал зайца, так как они бегают быстрее других видов и отлично подходит для динамичной охоты. Итак задонатив немного баксов он вошел в игру и сразу купил себе лук, сотню стрел, начальную экипировку охотника и амулет на меткость +1. Он думал что все окупится после убийства нескольких мобов. Но совсем не ожидал такой хардкорности от этой игры. Монстры яростно атаковали и часто звали подмогу, и тогда приходилось убегать зря потратив стрелы. И вот убежав от очередного пака монстров, он обнаружил что у него осталась только одна стрела. И каково было его разочарование кода за весь лут он получил всего 10 серебряных. После недолгих раздумий и мучительных расчетов он понял что так он нечего не заработает. И стал думать как еще можно добыть лут в игре.
Конечно ему пришло в голову что грабить нубов это отличная идея. Ведь они непрокаченные и слабые, и достаточно просто по угрожать им оружием, и они как миленькие отдадут все свои вещи.
#745736GrayRatАвтор=224536380Maff, неожиданно) Практически фанфик. Приятно. И возможно данный персонаж всплывёт позже.