QUOTE(Guest @ Sep 26 2012, 18:36)
Ящер - такой крутой боевик и следопыт, при этом запалился на путешествии в городе?
Его церковь, что, даже на Disguise Self зажопились?
*geek mode on*
Во первых стандартные магические расходники о которых, судя по всему ведется речь, имеют способ активации отличный от спонтанного пожелания левой пятки домашнего бегемота мастера и чаще всего сводится к одному из трех типов: завершение заклинания (Spell Completion), активация заклинания (Spell Trigger) и применение использованием (Use-Activated). Первые два варианта отпадают т.к. требуют либо самому быть кастером и иметь нужное заклинание в своем списке либо иметь достаточно неплохо развитый навык использования магических устройств ака UMD. Остановимся на третьем пункте, как на единственно возможном для ящера. В конце концов выпить зелье может каждый... у кого есть достаточно денег, чтобы купить его. Чтобы понять всю невыгодность этой покупки посмотрим на статы заклинания, а именно на графу длительности. 10 минут на уровень мага нда... по меньшей мере скромновато. Для того чтобы сварить зелье, которое висело бы хотя бы 3-4 часа (нормальное время для средних размеров городской миссии) нужен уже маг эпического уровня цена же такого напитка будет примерно 300 золотых за час, вы правда не можете найти лучшего применения своим деньгам? Можно, конечно, ходить с мешком стеклотары, но что-то мне сдается, что стелс миссии это не пойдет на пользу.
Если это вас не убедило и вы раскопаете на пыльных страницах рулбуков магические вещи в духе маскировочной шляпы я отвечу двумя пунктами:
1)ящер в широкополой шляпе с пером выглядит на 70% менее круто
2)Длительность маскировки 10 минут
Ну и самое сильное, как водится, на последок. Читая внимательно описание заклинания мы видим, что оно может: сделать вас чуть выше или ниже, толще или худее, более бледным или добавить загара. Оно может заставить одного ящера выглядеть как другой ящер, что было бы полезно, не будь он единственным в своем роде на многие мили окрест.
Наконец, даже пробившись через все эти невзгоды с перьевой шляпой, мешком полным звенящих склянок, без денег в кармане и выглядящим совсем не как тот_самый_ящер вы встречаем последнюю проблему, божественный DC воли 11. На всякий случай прописью, чтобы вы все прониклись. ОДИННАДЦАТЬ. Да это же значит, что первоуровневый крестьянин без мудрости пробивает это заклинание с шансом ровно 50%.
Подводя итог.
1)Ящер не кастер и не может обеспечить себе нормальные магические расходники.
2)Покупка зелий крайне не выгодна.
3)Длительность заклинания никуда не годится для долгосрочной миссии.
4)Ящер уже очень давно в пути и, даже если у него и было что-то подобное, оно могло уже давно закончиться.
5)Он бы мог с большей эффективностью пить водку и пытаться превратиться в свинью, чем пить зелья дисгайза и пытаться превратиться в человека.
6)Его маскировка в этом случае имела бы поистине великолепные сложности на "развидеть".
В принципе можете выбирать любое из этих объяснений.
*geek mode off*
Вообще извиняюсь за занудство, но бывалый мастер привык отвечать на каверзные вопросы игроков максимально развернуто. Вообще весь комикс делался с четким ощущением и попыткой сохранить дух ДнД со всеми его достоинствами и недостатками. Надеюсь он вам нравится таким, какой есть и если у вас еще будут вопросы по сценарию я с радостью отвечу на них.