spacemonkey Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Гоблины: жизнь их глазами [Goblins: Life through Their Eyes] – Выпуск №930
>> "не очень хорошая смерть".
>Так смерть не в бою как раз плохая вроде? Или это в "Ордене Палки" только?
В Ордене Палки у дварфов северные боги, которые копируют классических скандинавских богов: Тора, Локи, Одина, Хель. К Хель, согласно Малой Эдде, попадали все умершие, но если смерть была в бою и героическая, то в Вальхаллу, которой правит Один.
В warhammer fantasy у дварфов другие поверия, но смерть в бою также считается куда более почетной. А опозоренные дварфы вообще бреются в Slayer'ов и ходят, ищут героической смерти в бою.
С DnD сложнее, плюс пантеон я знаю намного хуже. Но насколько помню, основная тема там мировозрение. Просто в зависимости от того, каких принципов придерживаешься тот или иной бог тебе подходит. А проблемы могут возникнуть у тех, кто жестко привязан к божеству и совершает что-то противоречивое - типа паладинов.
Что у Тэрола с дварфами и их отношением к смерти - не знаю. Если Форгат и говорил об этом, не помню.
>Так смерть не в бою как раз плохая вроде? Или это в "Ордене Палки" только?
В Ордене Палки у дварфов северные боги, которые копируют классических скандинавских богов: Тора, Локи, Одина, Хель. К Хель, согласно Малой Эдде, попадали все умершие, но если смерть была в бою и героическая, то в Вальхаллу, которой правит Один.
В warhammer fantasy у дварфов другие поверия, но смерть в бою также считается куда более почетной. А опозоренные дварфы вообще бреются в Slayer'ов и ходят, ищут героической смерти в бою.
С DnD сложнее, плюс пантеон я знаю намного хуже. Но насколько помню, основная тема там мировозрение. Просто в зависимости от того, каких принципов придерживаешься тот или иной бог тебе подходит. А проблемы могут возникнуть у тех, кто жестко привязан к божеству и совершает что-то противоречивое - типа паладинов.
Что у Тэрола с дварфами и их отношением к смерти - не знаю. Если Форгат и говорил об этом, не помню.
Согласен с Fell-x27. Что-то не так смотрится. Потом, может и очевидно всё станет, но сейчас в глаза уж бросается.
На 926 в последнем стрипе с Idle, она руку к окровавленной ране прижимает. А на 927 уже вылазет с заляпанной зеленым. Здесь не ясно, что сочится из груди, только рука в зеленом.
Извряк (да, я специально так:)) Т1000 и шейпшифтит/допельгангерит тех, до кого докоснулся/ранил?
Просто уж как-то сильно озадачен дварф. Мол, "Эт чё? Усё? Так быстро?".
Но разумеется это так. Выстрелы наугад и погоня за скрытым смыслом там, где его нет...
На 926 в последнем стрипе с Idle, она руку к окровавленной ране прижимает. А на 927 уже вылазет с заляпанной зеленым. Здесь не ясно, что сочится из груди, только рука в зеленом.
Извряк (да, я специально так:)) Т1000 и шейпшифтит/допельгангерит тех, до кого докоснулся/ранил?
Просто уж как-то сильно озадачен дварф. Мол, "Эт чё? Усё? Так быстро?".
Но разумеется это так. Выстрелы наугад и погоня за скрытым смыслом там, где его нет...
Нет. Во всяком случае сам концепт показателя здоровья в 3, 3.5 или pathfinder предполагает, что ХП это абстракция общего самочувствия и готовности продолжать бой. При желании, пока игрок, непись или монстр не в нулях, можно считать любую потерю ХП незначительными царапинами, синяками, усталостью и прочими факторами, которые говорят насколько перс близок к черте.
К тому же наличие хилеров, типа клирика, волшебных зелий и свитков, которые дают возможность мгновенно восстанавливать ХП, делает такие вещи, как учет повреждений органов, ненужной сложностью. Система и так довольно громоздка и перегружена правилами, в сравнении с большинством более современных.
К тому же наличие хилеров, типа клирика, волшебных зелий и свитков, которые дают возможность мгновенно восстанавливать ХП, делает такие вещи, как учет повреждений органов, ненужной сложностью. Система и так довольно громоздка и перегружена правилами, в сравнении с большинством более современных.
Прочитал всю подборку персонажей в комиксе и пришло в голову, что у многих основных и второстепенных персонажей имена говорящие. И это не говоря о гоблинах. Сразу говорю, это лишь мои мысли, гугл переводчик и сайт про scrabble.
Минимакс - отражает всю изначальную суть созданного персонажа.
Форгат - мне напоминает слово "forgot" - "забыл".
Кселисс - тут увы, никаких идей.
Кин - если дословно, то "kin" - "род, родня, семья". Но, возможно, это и сокращение другого слова, типа "akin" - что-то вроде "схожий с другими (персонажами)". А "ken" - "круг знаний" или "кругозор", вполне в духе Кин с её умничеством:).
Кор - хоть он и Kore, но мне кажется, что его имя это слово "core" или "hardcore" - что значит "ядро", "суть", "сущность", "центр" или в случае с хардкором - "твердый", "бескомпромиссный".
Дэллин - перевел "dell" как "лесистая лощина" и подумалось может и получается, что он dell y(i)n, что-то типа "лес внутри".
Сарал Кейн - согласен с Дюком (или кто написал об этом в персонажах?), что похоже на отсылку к Каину, плюс и переводится как "убийца" и "предатель". К сожалению, насчет "Сарал" никаких идей.
Дав - лично мне думается, что Duv это видоизмененный "dove" - "голубь". Подумалось, может она в итоге поймет философию орка и превратиться в миротворца.
Рисс - довольно натянуто (как, наверно, и всё до этого и после:)), но есть слово "prissy" - "ханжеский". Про предсказателя мало что известно, но может быть позже.
Грем - пока для меня загадка. Не нашел каких-либо слов или словосочетаний, где его имя как-то заиграло.
Бисквит - собственно он сам объясняет почему его так зовут. Может быть он стал печенькой и для демона?
Боуст - где-то ранее, один из читателей упоминал, что автор пояснил и полное имя Боуста - Bowstring - тетива, а она рвется..:)
Айдл - про неё также писалось, мол автору прислали персонажа в статусе "idle" - "бездельничает". Кроме того, это слово также значит - "холостая/незанятая", "простая", "праздная". Мы знаем о проклятьях и её отношении к Боусту. Знаем о её беззаботном характере. В то же время даже не знаем до сих пор какого класса Айдл. Ей бы подошли плут или бард, кстати.
Меч Митч - он же Ward The Sword. Слово "ward", кроме того, что созвучно слову "sword", ещё и переводится как "опекун", "смотритель". С учетом их проклятья с Боустом и того что Митч фактически поднял на квест Форгата, Боуста и Айдл, вполне подходящее имя. Прямо Морте:)
Троица дроу - к сожалению, не нашел английских вариантов имен Сета и Трист. Про Don'tsue уже написано в описании персонажей. Разве что, предположу, что Трист - это перефраз "thirst" - то есть "жажда", а её фамилия Дроу'ден, это или анаграмма До'урден или игра слов с жаждой притона дроу - thirst drow den:)
Троица новых персонажей дроу - в описании говорится, что Бака это не настоящее имя, но другого мы не знаем. Так, он же Tuck, дословно можно перевести как "еда", с учетом его судьбы - очень подходяще. Английское имя Йодетты мне не известно, но по звучанию напоминает your death или you dead.
Гриннорарцен - он же Grinnorarcen. Сложно сказать, это может быть просто набор слогов. А так "grinn" как "green", то есть "зеленый", но в то же время и "обманывать". Другая часть "arcen" может быть сокращением для "larceny" - "воровство". Если так, то его имя что-то вроде обмани_или_ограбь:)
Хол, Булыжник и Палка - про Хола подробно написано в персонажах. У Булыжника в биографии есть камень, и подход ко всему у него.. хм, но это лишь теория. А вот у Палки, кроме прямого перевода "stick" как "палка", есть ещё варианты - "ставить в тупик", "озадачивать", "обманывать". Что вяжется с его биографией.
Скраул, Такн, Оpа, Пан и Яла - к сожалению, не все имена знаю на английском, только Takn, Ora, Yala. Из них, только Takn, мне напомнило "taken" - "взятый", с учетом его истории.
Всё это, разумеется, не более чем спекуляция на тему. И ни в коем случае не призыв переводчику что-либо менять!
Минимакс - отражает всю изначальную суть созданного персонажа.
Форгат - мне напоминает слово "forgot" - "забыл".
Кселисс - тут увы, никаких идей.
Кин - если дословно, то "kin" - "род, родня, семья". Но, возможно, это и сокращение другого слова, типа "akin" - что-то вроде "схожий с другими (персонажами)". А "ken" - "круг знаний" или "кругозор", вполне в духе Кин с её умничеством:).
Кор - хоть он и Kore, но мне кажется, что его имя это слово "core" или "hardcore" - что значит "ядро", "суть", "сущность", "центр" или в случае с хардкором - "твердый", "бескомпромиссный".
Дэллин - перевел "dell" как "лесистая лощина" и подумалось может и получается, что он dell y(i)n, что-то типа "лес внутри".
Сарал Кейн - согласен с Дюком (или кто написал об этом в персонажах?), что похоже на отсылку к Каину, плюс и переводится как "убийца" и "предатель". К сожалению, насчет "Сарал" никаких идей.
Дав - лично мне думается, что Duv это видоизмененный "dove" - "голубь". Подумалось, может она в итоге поймет философию орка и превратиться в миротворца.
Рисс - довольно натянуто (как, наверно, и всё до этого и после:)), но есть слово "prissy" - "ханжеский". Про предсказателя мало что известно, но может быть позже.
Грем - пока для меня загадка. Не нашел каких-либо слов или словосочетаний, где его имя как-то заиграло.
Бисквит - собственно он сам объясняет почему его так зовут. Может быть он стал печенькой и для демона?
Боуст - где-то ранее, один из читателей упоминал, что автор пояснил и полное имя Боуста - Bowstring - тетива, а она рвется..:)
Айдл - про неё также писалось, мол автору прислали персонажа в статусе "idle" - "бездельничает". Кроме того, это слово также значит - "холостая/незанятая", "простая", "праздная". Мы знаем о проклятьях и её отношении к Боусту. Знаем о её беззаботном характере. В то же время даже не знаем до сих пор какого класса Айдл. Ей бы подошли плут или бард, кстати.
Меч Митч - он же Ward The Sword. Слово "ward", кроме того, что созвучно слову "sword", ещё и переводится как "опекун", "смотритель". С учетом их проклятья с Боустом и того что Митч фактически поднял на квест Форгата, Боуста и Айдл, вполне подходящее имя. Прямо Морте:)
Троица дроу - к сожалению, не нашел английских вариантов имен Сета и Трист. Про Don'tsue уже написано в описании персонажей. Разве что, предположу, что Трист - это перефраз "thirst" - то есть "жажда", а её фамилия Дроу'ден, это или анаграмма До'урден или игра слов с жаждой притона дроу - thirst drow den:)
Троица новых персонажей дроу - в описании говорится, что Бака это не настоящее имя, но другого мы не знаем. Так, он же Tuck, дословно можно перевести как "еда", с учетом его судьбы - очень подходяще. Английское имя Йодетты мне не известно, но по звучанию напоминает your death или you dead.
Гриннорарцен - он же Grinnorarcen. Сложно сказать, это может быть просто набор слогов. А так "grinn" как "green", то есть "зеленый", но в то же время и "обманывать". Другая часть "arcen" может быть сокращением для "larceny" - "воровство". Если так, то его имя что-то вроде обмани_или_ограбь:)
Хол, Булыжник и Палка - про Хола подробно написано в персонажах. У Булыжника в биографии есть камень, и подход ко всему у него.. хм, но это лишь теория. А вот у Палки, кроме прямого перевода "stick" как "палка", есть ещё варианты - "ставить в тупик", "озадачивать", "обманывать". Что вяжется с его биографией.
Скраул, Такн, Оpа, Пан и Яла - к сожалению, не все имена знаю на английском, только Takn, Ora, Yala. Из них, только Takn, мне напомнило "taken" - "взятый", с учетом его истории.
Всё это, разумеется, не более чем спекуляция на тему. И ни в коем случае не призыв переводчику что-либо менять!
Отредактировано «spacemonkey» 15.04.2018 17:46:10
Мне кажется, или на первом кадре каменный мостик над пропастью похожий на мостик над провалом вечности? - https://acomics.ru/~goblins/666
Помнится как-то шел разговор куда именно упал Форгат. А Боуст называет это место "пропастью проклятий" - https://acomics.ru/~goblins/816
Так-то он должен был оказаться у входа в Утробу, верно? Вряд ли бы они так быстро могли добраться до пропасти на другом конце Утробы.
Хотя гоблины говорили вроде, что от лагеря до деревни 8 дней - https://acomics.ru/~goblins/127
А по карте расстояние от входа до выхода, не такое уж большое. Небольшая часть от лагеря до деревни даже по прямой.
Помнится как-то шел разговор куда именно упал Форгат. А Боуст называет это место "пропастью проклятий" - https://acomics.ru/~goblins/816
Так-то он должен был оказаться у входа в Утробу, верно? Вряд ли бы они так быстро могли добраться до пропасти на другом конце Утробы.
Хотя гоблины говорили вроде, что от лагеря до деревни 8 дней - https://acomics.ru/~goblins/127
А по карте расстояние от входа до выхода, не такое уж большое. Небольшая часть от лагеря до деревни даже по прямой.
>#819830
Jeners, ну в дынде зло не прям так субъективно, раз существуют целые планы и создания, состоящие из него полностью, к примеру, Баатор.
В Тантонии у Тэрола это не так. По моему мнению, в его мире всё как раз субъективно. Нет строгой дндшной элаймент системы. Демоны и ангелы не делают добра и зла, потому что это их суть, здесь они просто питаются теми или иными эмоциями создаваемыми душами. И люди в меднолунье жестокие и недалекие, и у монстров есть честь и совесть, и проклятые паладины-терминаторы. В общем очень жизнено
Jeners, ну в дынде зло не прям так субъективно, раз существуют целые планы и создания, состоящие из него полностью, к примеру, Баатор.
В Тантонии у Тэрола это не так. По моему мнению, в его мире всё как раз субъективно. Нет строгой дндшной элаймент системы. Демоны и ангелы не делают добра и зла, потому что это их суть, здесь они просто питаются теми или иными эмоциями создаваемыми душами. И люди в меднолунье жестокие и недалекие, и у монстров есть честь и совесть, и проклятые паладины-терминаторы. В общем очень жизнено
>Странно то, что у них была возможность рестартовать и возрождаться неограниченное количество раз (с ручным рестартом лабиринта, если вы помните), при совокупном интеллекте на группу овер9000, они не подумали потратить время и силы на избавление от самого слабого(и самого ненавистного) своего места - поводка.
Мне думается они этим занимались. Но не преуспели. Возможно, она знает что нужно, чтобы его снять и что в лабиринте это невозможно.
Мне думается они этим занимались. Но не преуспели. Возможно, она знает что нужно, чтобы его снять и что в лабиринте это невозможно.
>Все думают, будто его не было в реальности вообще, но в реальности оно было, пока его не выкинули. Как штаны Максо не исчезли из прошлого, а только утянули воспоминания о себе.
Иначе их душевная связь не должна была развиться.
Где-то это было подробно.
Вот тут - https://acomics.ru/~goblins/731
Иначе их душевная связь не должна была развиться.
Где-то это было подробно.
Вот тут - https://acomics.ru/~goblins/731
>К чему бы этот туман? А к тому, что он сейчас достигнет меток на стенах и они все станут одинакового цвета! Что будет дальше вполне очевидно)
Однако, волшебница, неплохо! Интересно какого уровня
Согласно описаниям на этой странице - https://acomics.ru/~goblins/848
Руди — Уровень 5
Зелёные светящиеся сферы начинают приобретать форму, немного похожую на черепа.
Руди — Уровень 8
Магия Руди стала сопровождаться тёмно-зелёными, интенсивно светящимися черепами в натуральную величину, которые угрожающе танцуют вокруг его тела.
У Кин медальончики вполне видные и приблизительно той же величины, что и были на ожерелье. Так что может быть аж 8 левел, ну или 6 или 7.
Однако, волшебница, неплохо! Интересно какого уровня
Согласно описаниям на этой странице - https://acomics.ru/~goblins/848
Руди — Уровень 5
Зелёные светящиеся сферы начинают приобретать форму, немного похожую на черепа.
Руди — Уровень 8
Магия Руди стала сопровождаться тёмно-зелёными, интенсивно светящимися черепами в натуральную величину, которые угрожающе танцуют вокруг его тела.
У Кин медальончики вполне видные и приблизительно той же величины, что и были на ожерелье. Так что может быть аж 8 левел, ну или 6 или 7.