spacemonkey Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Гоблины: жизнь их глазами [Goblins: Life through Their Eyes] – Выпуск №898
>тот гигантский меч.
Пришло в голову. Интересно не вытащит ли его в итоге какое-то гигантское существо? Сокровенный, например.
Пришло в голову. Интересно не вытащит ли его в итоге какое-то гигантское существо? Сокровенный, например.
>у меня тут тоталитаризм в вопросах перевода.
Слава, товарищу Переводчику!:)
Слава, товарищу Переводчику!:)
Отредактировано «spacemonkey» 14.04.2018 23:34:02
>3. Потому что как захотели, так и назвали. Там же ж игра слов в названии заложена. Axe of prison. С молотом Тэрол поступил странно, раньше он называл его Hammer of Jale, сейчас он стал тоже ...Приссана. Я об этом писал когда-то.
Дюк, а может в реальности 207 всё называется Jale? Axe of Jale, Hammer of Jale?
Или он действииельно где-то упоминает молот в комиксе ?
Дюк, а может в реальности 207 всё называется Jale? Axe of Jale, Hammer of Jale?
Или он действииельно где-то упоминает молот в комиксе ?
А можно я тоже поучавствую?
bowstrings break they are unreliable the shining forest is found only through heroism the dwarf cries no more the ears will not hear they want the book but they need to complain the mount is backwards it is displaced the levels are gained outside of time she saw but misunderstood the name is not right death of a goblin death of a god hammer awaits two coins for are dead dwarf another leg lost then the serpent becomes his prey friends become enemies and love will fuel hate
bowstrings break they are unreliable - Тетивы рвутся, они ненадёжны.
Как уже было сказано выше, речь может идти о тех персонажах, которые используют стрелковое оружие. Но мне кажется, что речь всё же о Боусте. Возможно, в нужный момент он предаст; возможно, их с Айдл проклятья сближают. И если для Айдл в этих отношениях нет ничего особенного, то Боуст может относится ко всему куда серьезнее и Форгат для него соперник.
the shining forest is found only through heroism - Светящийся лес можно найти только благодаря героизму.
the dwarf cries no more - Дварф больше не плачет.
shining forest is found - Светящийся лес найден.
only through heroism the dwarf cries no more - Только благодаря героизму дварф больше не плачит.
Возможно ошибаюсь, поправь меня Дюк, если это так. Но может быть всё-таки лес именно найден? Не было бы там что-то вроде "shining forest CAN BE found...", если бы было именно "можно найти"?
Так или иначе речь идет о каком-то месте. Есть мысль, вполне возможно ошибочная, что это место в кровоточащем лесу и там находится деревня гоблинов.
Другое же предсказание касается дварфа. Теорий может быть много. И ничего иного, кроме уже сказанного выше, мне не пришло на ум.
the ears will not hear they want the book but they need to complain - Уши не услышат; они хотят книгу, но им нужно пожаловаться (может быть это два разных).
the ears will not hear - Уши не услышат.
they want the book but they need to complain - Они хотят книгу, но им нужно пожаловаться.
Особо добавить нечего. Мне тоже кажется, что речь о гоблинах.
the mount is backwards it is displaced - Ехать нужно наоборот, оно не на своём месте (в оригинале слово mount, т.е. ездовое животное, которое по незнанию контекста у меня "оно").
the mount is backwards - Транспорт задом наперед.
it is displaced - Оно перемещено.
Подумалось, что может быть и такой вариант. Маловероятно, конечно, а то уж больно много коротеньких предсказаний.
Знаю, Дюк, ты уже говорил кому-то кто "mount" переводил как "гора". И да, пока что-то конкретное "задом наперед" не появится, не будет понятно как его переводить. Самое очевидное и употребляемое, конечно ездовое животное. Но уж больно много разных вариантов. Это и гора/холм, и оправа, и подложка. Гора наоборот, может быть как-то связана со спуском в ад или обратном пути. Оправа задом наперед, может быть это про ошейник Кин и как его действие обратить.
the levels are gained outside of time - Уровни получены вне времени (может быть, это уровни этого маунта).
Вроде бы уже много говорили об этом. Для меня наиболее вероятным объектом предсказания является Кин. И есть мысль, что это может быть не только утверждением, но и какой-то проблемой для неё или того, кого это касается в действительности.
she saw but misunderstood the name is not right - Она видела, но не поняла; имя неправильное (может быть, два разных)
she saw but misunderstood - Она видела, но не поняла.
the name is not right - Имя не правильное или Имя - Не прав.
Это тоже много раз обсуждалось. Но мне ближе вариант про Лису. Есть и альтернативный вариант, что предсказание про Кин, мол что она неверно поняла свое душевиденье, и искать и защищать ММ она намерена по совсем иной причине. И ещё вариант, что речь о Молодой и Красивой, мол она не поняла предсказание о Меткости и Вожде, и что клану грозит гражданская война именно потому, что его не назначат предводителем. Например, гоблины-приключенцы придут в деревню, но там не примут нового вождя.
У меня также родилась идея. Может быть последнее предсказание это собственно именно имя? Кого-то из гоблинов должны звать "Не прав"? Недовольный? Умрет? Вождь?
death of a goblin death of a god - Смерть гоблина – смерть бога.
death of a goblin - Смерть гоблина.
death of a god - Смерть бога.
hammer awaits - Молот ждёт.
the name is not right death of a goblin - Имя - Не правильная смерть гоблина.
death of a god hammer awaits - Божественному молоту предстоит гибель.
Кто-то уже говорил, что пророчество о смертях скорее всего про Умрет. Мне подумалось, может ключ к победе над ЗЗЗ в смерти Умрет? Он же так яростно его защищал и пытался завладеть им. И может он умрет мучительно снова, от своих же рук - поэтому и мучительно?
Последние варианты это в порядке бреда. На случай, если Тэрол специально разделил части предсказаний по разным баблам. Опять вариант с именеим гоблина и мысль о том, что не просто молот, а особенный молот и его ждёт смерть.
two coins for are dead dwarf another leg lost - Две монеты за мёртвого дварфа, ещё одной ноги нет ("нет" – в смысле "потеряна").
two coins for are dead dwarf - Две монеты за мёртвого дварфа.
another leg lost - Ещё одной ноги нет.
hammer awaits two coins - Молот ждёт двух монет.
for are dead dwarf another leg lost - Для мёртвого дварфа ещё одной ноги нет.
Последние две - маловероятны, конечно (если вообще возможны, особенно последняя).
then the serpent becomes his prey friends become enemies and love will fuel hate - Когда змея станет его добычей, друзья обернутся врагами, а любовь разожжёт ненависть.
Ну тут копий уже много сломано. Мне кажется, что предсказание ещё полностью не сбылось. Я только вот о чём подумал, многие смотрят на последнюю строку как на отсыку к минимаксу. Ведь их история любви с Кин очень яркая и бросающаяся в глаза. А что если все они касаются самого Форгата? Не знаю к чему именно отнести друзей становящихся врагами, это может то, что уже было, типа меднолунье, убийства Гоблодава и сражение с Кором и спасение гоблинов, а это может что-то что только будет. Так и с любовью разжигающей ненависть, может это о самом Форгате, Айдл проявляющей к нему неподдельный интерес и Боусте, который изначально воспринимал его как соперника за внимание к эльфийке. Может любовь Айдл и разожжёт ненависть Боуста?
Итого. Если мы хотим, чтобы было именно 15 предсказаний вот такой вариант:
01. bowstrings break they are unreliable
02. the shining forest is found
03. only through heroism the dwarf cries no more
04. the ears will not hear
05. they want the book but they need to complain
06. the mount is backwards
07. it is displaced
08. the levels are gained outside of time
09. she saw but misunderstood
10. the name is not right
11. death of a goblin death of a god
12. hammer awaits
13. two coins for are dead dwarf
14. another leg lost
15. then the serpent becomes his prey friends become enemies and love will fuel hate
bowstrings break they are unreliable the shining forest is found only through heroism the dwarf cries no more the ears will not hear they want the book but they need to complain the mount is backwards it is displaced the levels are gained outside of time she saw but misunderstood the name is not right death of a goblin death of a god hammer awaits two coins for are dead dwarf another leg lost then the serpent becomes his prey friends become enemies and love will fuel hate
bowstrings break they are unreliable - Тетивы рвутся, они ненадёжны.
Как уже было сказано выше, речь может идти о тех персонажах, которые используют стрелковое оружие. Но мне кажется, что речь всё же о Боусте. Возможно, в нужный момент он предаст; возможно, их с Айдл проклятья сближают. И если для Айдл в этих отношениях нет ничего особенного, то Боуст может относится ко всему куда серьезнее и Форгат для него соперник.
the shining forest is found only through heroism - Светящийся лес можно найти только благодаря героизму.
the dwarf cries no more - Дварф больше не плачет.
shining forest is found - Светящийся лес найден.
only through heroism the dwarf cries no more - Только благодаря героизму дварф больше не плачит.
Возможно ошибаюсь, поправь меня Дюк, если это так. Но может быть всё-таки лес именно найден? Не было бы там что-то вроде "shining forest CAN BE found...", если бы было именно "можно найти"?
Так или иначе речь идет о каком-то месте. Есть мысль, вполне возможно ошибочная, что это место в кровоточащем лесу и там находится деревня гоблинов.
Другое же предсказание касается дварфа. Теорий может быть много. И ничего иного, кроме уже сказанного выше, мне не пришло на ум.
the ears will not hear they want the book but they need to complain - Уши не услышат; они хотят книгу, но им нужно пожаловаться (может быть это два разных).
the ears will not hear - Уши не услышат.
they want the book but they need to complain - Они хотят книгу, но им нужно пожаловаться.
Особо добавить нечего. Мне тоже кажется, что речь о гоблинах.
the mount is backwards it is displaced - Ехать нужно наоборот, оно не на своём месте (в оригинале слово mount, т.е. ездовое животное, которое по незнанию контекста у меня "оно").
the mount is backwards - Транспорт задом наперед.
it is displaced - Оно перемещено.
Подумалось, что может быть и такой вариант. Маловероятно, конечно, а то уж больно много коротеньких предсказаний.
Знаю, Дюк, ты уже говорил кому-то кто "mount" переводил как "гора". И да, пока что-то конкретное "задом наперед" не появится, не будет понятно как его переводить. Самое очевидное и употребляемое, конечно ездовое животное. Но уж больно много разных вариантов. Это и гора/холм, и оправа, и подложка. Гора наоборот, может быть как-то связана со спуском в ад или обратном пути. Оправа задом наперед, может быть это про ошейник Кин и как его действие обратить.
the levels are gained outside of time - Уровни получены вне времени (может быть, это уровни этого маунта).
Вроде бы уже много говорили об этом. Для меня наиболее вероятным объектом предсказания является Кин. И есть мысль, что это может быть не только утверждением, но и какой-то проблемой для неё или того, кого это касается в действительности.
she saw but misunderstood the name is not right - Она видела, но не поняла; имя неправильное (может быть, два разных)
she saw but misunderstood - Она видела, но не поняла.
the name is not right - Имя не правильное или Имя - Не прав.
Это тоже много раз обсуждалось. Но мне ближе вариант про Лису. Есть и альтернативный вариант, что предсказание про Кин, мол что она неверно поняла свое душевиденье, и искать и защищать ММ она намерена по совсем иной причине. И ещё вариант, что речь о Молодой и Красивой, мол она не поняла предсказание о Меткости и Вожде, и что клану грозит гражданская война именно потому, что его не назначат предводителем. Например, гоблины-приключенцы придут в деревню, но там не примут нового вождя.
У меня также родилась идея. Может быть последнее предсказание это собственно именно имя? Кого-то из гоблинов должны звать "Не прав"? Недовольный? Умрет? Вождь?
death of a goblin death of a god - Смерть гоблина – смерть бога.
death of a goblin - Смерть гоблина.
death of a god - Смерть бога.
hammer awaits - Молот ждёт.
the name is not right death of a goblin - Имя - Не правильная смерть гоблина.
death of a god hammer awaits - Божественному молоту предстоит гибель.
Кто-то уже говорил, что пророчество о смертях скорее всего про Умрет. Мне подумалось, может ключ к победе над ЗЗЗ в смерти Умрет? Он же так яростно его защищал и пытался завладеть им. И может он умрет мучительно снова, от своих же рук - поэтому и мучительно?
Последние варианты это в порядке бреда. На случай, если Тэрол специально разделил части предсказаний по разным баблам. Опять вариант с именеим гоблина и мысль о том, что не просто молот, а особенный молот и его ждёт смерть.
two coins for are dead dwarf another leg lost - Две монеты за мёртвого дварфа, ещё одной ноги нет ("нет" – в смысле "потеряна").
two coins for are dead dwarf - Две монеты за мёртвого дварфа.
another leg lost - Ещё одной ноги нет.
hammer awaits two coins - Молот ждёт двух монет.
for are dead dwarf another leg lost - Для мёртвого дварфа ещё одной ноги нет.
Последние две - маловероятны, конечно (если вообще возможны, особенно последняя).
then the serpent becomes his prey friends become enemies and love will fuel hate - Когда змея станет его добычей, друзья обернутся врагами, а любовь разожжёт ненависть.
Ну тут копий уже много сломано. Мне кажется, что предсказание ещё полностью не сбылось. Я только вот о чём подумал, многие смотрят на последнюю строку как на отсыку к минимаксу. Ведь их история любви с Кин очень яркая и бросающаяся в глаза. А что если все они касаются самого Форгата? Не знаю к чему именно отнести друзей становящихся врагами, это может то, что уже было, типа меднолунье, убийства Гоблодава и сражение с Кором и спасение гоблинов, а это может что-то что только будет. Так и с любовью разжигающей ненависть, может это о самом Форгате, Айдл проявляющей к нему неподдельный интерес и Боусте, который изначально воспринимал его как соперника за внимание к эльфийке. Может любовь Айдл и разожжёт ненависть Боуста?
Итого. Если мы хотим, чтобы было именно 15 предсказаний вот такой вариант:
01. bowstrings break they are unreliable
02. the shining forest is found
03. only through heroism the dwarf cries no more
04. the ears will not hear
05. they want the book but they need to complain
06. the mount is backwards
07. it is displaced
08. the levels are gained outside of time
09. she saw but misunderstood
10. the name is not right
11. death of a goblin death of a god
12. hammer awaits
13. two coins for are dead dwarf
14. another leg lost
15. then the serpent becomes his prey friends become enemies and love will fuel hate
Отредактировано «spacemonkey» 15.04.2018 01:39:24
Не согласен с предыдущим оратором.
Все предубеждения в начале комикса это просто стандартная диспозиция ролевой игры в днд по сеттингу схожему с авторским. Есть приключенцы, в большинстве своем это стандартные играбельные расы - люди, эльфы, дварфы, гномы, халфы, полукровоки - которые имеют свой элаймент, и в большинстве игр строго незлые. Большинство неписи, часть приключенцы. Есть монстры - описанные в монстр мануалах, где обозначен расовый элаймент, сокровища и опыт, который с них получают приключенцы. Приключенцы приключаются, выполняют квесты, проходят данжоны, убивают монстров, получают опыт и лут. Монстры - просто препятствия и жертвы для победителей. Всё это смотрится как ролевка от недалекого мастера, который воспринимает всё буквально и не отходит от написаного в книге ни на шаг. Даже неписи в этом мире знают что они неписи:).
Тэрол же переворачивает картину, показывает изнанку. Показывает монстров у которых есть сердце, душа, переживания, ум и логика, а не одни прописанные детали поведения (собственно традиции тех же гоблинов, сундук, подготовка к нападению героев, статуи в честь гоблинов убивавших приключенцев - забавный стеб над параметрами элементарного квеста по дндподобным играм), которые не только "мясо", показывает как приписываемый целой расе элаймент может быть не более чем средней температурой по больнице. А цивилизованное поселение, наоборот, оказывается полным жестоких и предвзятых личностей, которые не видят, что их герой - это садист и насильник, и так далее и так далее.
Системы элаймента как в днд/паф, насколько помню, нет ни в одной достаточно популярной рпг-системе. И в принципе это, с одной стороны, отличительная черта, так как именно на этом стоит космология многих вселенных созданных под днд, типа форготен реалмс, грейхоука, голариона. А с другой - беда, уж слишком четкие границы белого и черного в некоторых ситуациях.
И думаю это, в том числе, показывает Тэрол. Демоны и ангелы в его мире свои поступки совершают ради пищи, а не потому что они суть добро или зло. Так и расы у него, уверен, не привязаны предписанным элайментом и каждое отдельное живое существо само показывает свою суть своими поступками.
Ну и да, отличительная черта днд с его пантеонами божеств на любой элаймент, которым молятся разного рода люди и нелюди, у Тэрола напоминает в итоге взывание к ДМу:) во всяком случае, что Герберт, что Маглубиет имеют схожую ранимость и чувство юмора...
Все предубеждения в начале комикса это просто стандартная диспозиция ролевой игры в днд по сеттингу схожему с авторским. Есть приключенцы, в большинстве своем это стандартные играбельные расы - люди, эльфы, дварфы, гномы, халфы, полукровоки - которые имеют свой элаймент, и в большинстве игр строго незлые. Большинство неписи, часть приключенцы. Есть монстры - описанные в монстр мануалах, где обозначен расовый элаймент, сокровища и опыт, который с них получают приключенцы. Приключенцы приключаются, выполняют квесты, проходят данжоны, убивают монстров, получают опыт и лут. Монстры - просто препятствия и жертвы для победителей. Всё это смотрится как ролевка от недалекого мастера, который воспринимает всё буквально и не отходит от написаного в книге ни на шаг. Даже неписи в этом мире знают что они неписи:).
Тэрол же переворачивает картину, показывает изнанку. Показывает монстров у которых есть сердце, душа, переживания, ум и логика, а не одни прописанные детали поведения (собственно традиции тех же гоблинов, сундук, подготовка к нападению героев, статуи в честь гоблинов убивавших приключенцев - забавный стеб над параметрами элементарного квеста по дндподобным играм), которые не только "мясо", показывает как приписываемый целой расе элаймент может быть не более чем средней температурой по больнице. А цивилизованное поселение, наоборот, оказывается полным жестоких и предвзятых личностей, которые не видят, что их герой - это садист и насильник, и так далее и так далее.
Системы элаймента как в днд/паф, насколько помню, нет ни в одной достаточно популярной рпг-системе. И в принципе это, с одной стороны, отличительная черта, так как именно на этом стоит космология многих вселенных созданных под днд, типа форготен реалмс, грейхоука, голариона. А с другой - беда, уж слишком четкие границы белого и черного в некоторых ситуациях.
И думаю это, в том числе, показывает Тэрол. Демоны и ангелы в его мире свои поступки совершают ради пищи, а не потому что они суть добро или зло. Так и расы у него, уверен, не привязаны предписанным элайментом и каждое отдельное живое существо само показывает свою суть своими поступками.
Ну и да, отличительная черта днд с его пантеонами божеств на любой элаймент, которым молятся разного рода люди и нелюди, у Тэрола напоминает в итоге взывание к ДМу:) во всяком случае, что Герберт, что Маглубиет имеют схожую ранимость и чувство юмора...
Отредактировано «spacemonkey» 13.04.2018 13:38:42
Rex4r, не согласен. Система вне сеттинга может существовать. Систем-конструкторов, которые позволяют создавать сеттинги на коленке и, по сути, вписывать в механику вновь созданные или уже существующие, достаточно много.
Например, такой мастодонт как gurps изначально не имел сеттинга и сначала оброс кучей универсальных книг правил позволяющих моделировать любой понравившийся сеттинг, а затем уже появилось пара сеттингов написанных под нее и тучи адаптаций под известные миры.
Сильно упрощённые в плане игромеханики и больше наративные системы типа bbp или risus также созданы, чтобы вписать их универсальные правила в любую интересующую для игры обстановку.
Наконец, fate core или fudge. Нечто среднее между тяжёлой гурпсой и лёгкими ббп или ризусом. Также не имеют изначальных сеттингов и позволяют вписать себя куда угодно, хоть в фентези, хоть в сайфай, хоть в реальность или псевдо-реальность
Например, такой мастодонт как gurps изначально не имел сеттинга и сначала оброс кучей универсальных книг правил позволяющих моделировать любой понравившийся сеттинг, а затем уже появилось пара сеттингов написанных под нее и тучи адаптаций под известные миры.
Сильно упрощённые в плане игромеханики и больше наративные системы типа bbp или risus также созданы, чтобы вписать их универсальные правила в любую интересующую для игры обстановку.
Наконец, fate core или fudge. Нечто среднее между тяжёлой гурпсой и лёгкими ббп или ризусом. Также не имеют изначальных сеттингов и позволяют вписать себя куда угодно, хоть в фентези, хоть в сайфай, хоть в реальность или псевдо-реальность
Отредактировано «spacemonkey» 12.04.2018 17:25:48
Дюк, если ты не против, заметил при прочтении.
[исправлено~]
[исправлено~]
Отредактировано «Duke» 12.04.2018 08:35:07
Если кому интересно за снятие проклятия, как оно в днд. Разумеется, это ванильная днд. У Тэрола могут быть свои мысли по этому поводу.
Дивайнер должен готовить спеллы заранее, тратит он на это дело час в день. Если не подговить "снятие проклятий" - придется ждать следующий день. В 5ом уровне Форгат сможет приготовить и кастануть "снятие". Если у него высокая мудрость - сможет приготовить пару.
А вот теперь немного про спелл:
Позволяет снять ЛЮБОЕ количество проклятий с объекта или существа. С проклятого оружия, брони и вещей проклятье не слетает, но персонажу позволяет избавиться от негативных последствий и больше не страдать. НО некоторые особые проклятья нельзя снять этим спеллом, либо требуется более высокий уровень кастера.
Так что, если принудительный секс и смерть, не являются какими-то особыми проклятьями - должны слететь вместе с ушами и "пни себя за что".
Дивайнер должен готовить спеллы заранее, тратит он на это дело час в день. Если не подговить "снятие проклятий" - придется ждать следующий день. В 5ом уровне Форгат сможет приготовить и кастануть "снятие". Если у него высокая мудрость - сможет приготовить пару.
А вот теперь немного про спелл:
Позволяет снять ЛЮБОЕ количество проклятий с объекта или существа. С проклятого оружия, брони и вещей проклятье не слетает, но персонажу позволяет избавиться от негативных последствий и больше не страдать. НО некоторые особые проклятья нельзя снять этим спеллом, либо требуется более высокий уровень кастера.
Так что, если принудительный секс и смерть, не являются какими-то особыми проклятьями - должны слететь вместе с ушами и "пни себя за что".
Отредактировано «spacemonkey» 10.04.2018 23:06:46
Меня уж точно никто читаь не будет, но для последующих.. кто решит ещё и комменты перечитать:
LG - настоящие альтруисты и доброхоты, видящие своей главной задачей, служение обществу/семье/группе людей и добру/добрым богам, вплоть до самопожертвования. Обычный крепостной крестьянин защищающий свою семью. Добрый и справедливый король. Рыцарь, посланный сюзереном сразить страшного дракона.
LN - для этого человека важнее закон/традиция/общество, а вот хорошо или плохо не настолько. Не важно, беспризорник украл булку или барон не доплатил налоги - закон есть закон, каждый должен понести наказание. Беспристрастный судья, без тени сомнения выносящий вердикт бездомному или герцогу. Охотник за головами, не смотрящий ловит ли он невесту сбежавшую от мерзкого барона или убийцу хорошего господина.
LE - всё также приверженец законов и традиций (а иногда собственного кодекса чести, позволяющим преребрегать некоторыми общепринятыми нормами), но зачастую для собтвеного блага и потому, что это выгодно и защищает от иных врагов. Главное отличие от предыдущих - полное пренебрежение жизнями и свободами окружающих, либо посвещение себя служению злым богам. Политик, стремящийся получить дивиденды от проблем в государстве. Торговец, который чужими руками убирает конкурентов.
NG - доброта краеугольный камень, как и у LG, но в отличии от него не слишком буквальное следование законам, но и не вечный бунт. Если добро принесут совместные с обществом действия и следование правилам ng будет там, а если добро потребует восстать против устоев - ng будут здесь. Тавернщик, который укрывает сбежавших рабов.
TN - настоящий нейтрал. Может быть как тем, кто не желает рисковать в критический момент жизнью за чужие идеи, но готов помогать по мере сил. Так и тем, кто принципиально не желает победы одной из крайностей. Звери и природа зачастую нейтральны, так как подчиняются инстинктам. Философ или ученый, ведущий свои изыскания без оглядки на то, кто и за что вокруг борется.
NE - всё также отсутствие явного желания не следовать законом при способности его преступить, но главное большая сконцентрированность на своём положении, или причинении ущерба. Наемник, который меняет стороны стоит только кому удвоить цену. Предатель, желающий заслужить покровительство.
CG - ещё один добродел, только с полным пренебрежением к законам и порядкам и/или обожающий личную свободу. Это может быть сильная личность посреди закостенелого общества. Стремление помочь не желает знать рамок. Грабитель, раздающий бедным награбленное. Гладиатор, стремящийся освободить рабов.
CN - капризные свободолюбцы, для которых основным мерилом является их благополучие, которое может придти как из сундука богача, так и из курятника крестьянина - не важно. Пират, ищущий сокровища. Проныра, днем развлекающий публику представлениями, а по ночам обчищающий карманы.
CE - полная противоположеность всем доброхотам. Эгоист и тиран, цель которого достижение цели самыми эффективными средствами. Лидер, жестоко обращающийся с друзьями и держащий в страхе врагов. Маньяк, удовлетворящий свои потребности любыми доступными средствами.
LG - настоящие альтруисты и доброхоты, видящие своей главной задачей, служение обществу/семье/группе людей и добру/добрым богам, вплоть до самопожертвования. Обычный крепостной крестьянин защищающий свою семью. Добрый и справедливый король. Рыцарь, посланный сюзереном сразить страшного дракона.
LN - для этого человека важнее закон/традиция/общество, а вот хорошо или плохо не настолько. Не важно, беспризорник украл булку или барон не доплатил налоги - закон есть закон, каждый должен понести наказание. Беспристрастный судья, без тени сомнения выносящий вердикт бездомному или герцогу. Охотник за головами, не смотрящий ловит ли он невесту сбежавшую от мерзкого барона или убийцу хорошего господина.
LE - всё также приверженец законов и традиций (а иногда собственного кодекса чести, позволяющим преребрегать некоторыми общепринятыми нормами), но зачастую для собтвеного блага и потому, что это выгодно и защищает от иных врагов. Главное отличие от предыдущих - полное пренебрежение жизнями и свободами окружающих, либо посвещение себя служению злым богам. Политик, стремящийся получить дивиденды от проблем в государстве. Торговец, который чужими руками убирает конкурентов.
NG - доброта краеугольный камень, как и у LG, но в отличии от него не слишком буквальное следование законам, но и не вечный бунт. Если добро принесут совместные с обществом действия и следование правилам ng будет там, а если добро потребует восстать против устоев - ng будут здесь. Тавернщик, который укрывает сбежавших рабов.
TN - настоящий нейтрал. Может быть как тем, кто не желает рисковать в критический момент жизнью за чужие идеи, но готов помогать по мере сил. Так и тем, кто принципиально не желает победы одной из крайностей. Звери и природа зачастую нейтральны, так как подчиняются инстинктам. Философ или ученый, ведущий свои изыскания без оглядки на то, кто и за что вокруг борется.
NE - всё также отсутствие явного желания не следовать законом при способности его преступить, но главное большая сконцентрированность на своём положении, или причинении ущерба. Наемник, который меняет стороны стоит только кому удвоить цену. Предатель, желающий заслужить покровительство.
CG - ещё один добродел, только с полным пренебрежением к законам и порядкам и/или обожающий личную свободу. Это может быть сильная личность посреди закостенелого общества. Стремление помочь не желает знать рамок. Грабитель, раздающий бедным награбленное. Гладиатор, стремящийся освободить рабов.
CN - капризные свободолюбцы, для которых основным мерилом является их благополучие, которое может придти как из сундука богача, так и из курятника крестьянина - не важно. Пират, ищущий сокровища. Проныра, днем развлекающий публику представлениями, а по ночам обчищающий карманы.
CE - полная противоположеность всем доброхотам. Эгоист и тиран, цель которого достижение цели самыми эффективными средствами. Лидер, жестоко обращающийся с друзьями и держащий в страхе врагов. Маньяк, удовлетворящий свои потребности любыми доступными средствами.
Отредактировано «spacemonkey» 10.04.2018 01:08:28
По поводу законов жанра, dieKultur.
Всё возможно, при желании автора. Хвосты можно раскрывать новыми действующими лицами; дневниками и записями; новыми обстоятельствами, которые дают понять суть происходившего до этого. А ещё можно не раскрывать часть загадок) собственно, ради того, чтобы каждый сам себе ответил и составил своё впечатление.
Всё возможно, при желании автора. Хвосты можно раскрывать новыми действующими лицами; дневниками и записями; новыми обстоятельствами, которые дают понять суть происходившего до этого. А ещё можно не раскрывать часть загадок) собственно, ради того, чтобы каждый сам себе ответил и составил своё впечатление.