rdgbcfcnfyndhswvgeavave Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Dark-forest online – Выпуск №211
LubitelGwinta #866496
Я про это и говорю что игроки ограничены по уровню а значить законтрить их можно.
Я глянул на доспехи рыцарей средневековья, их изготавливали сыродутными методами самым лучшим из которых является блауофен. И снять их не намного сложнее чем кожаные или кольчужные(в крайнем случае перерезать лямки).
Да и какой толк от уровня если от удара булавы монстра рыцарь будет далеко улетать как мячик для гольфа запущенный клюшкой(если нет контры по типу пикинеров и лучников).
Я про это и говорю что игроки ограничены по уровню а значить законтрить их можно.
Я глянул на доспехи рыцарей средневековья, их изготавливали сыродутными методами самым лучшим из которых является блауофен. И снять их не намного сложнее чем кожаные или кольчужные(в крайнем случае перерезать лямки).
Да и какой толк от уровня если от удара булавы монстра рыцарь будет далеко улетать как мячик для гольфа запущенный клюшкой(если нет контры по типу пикинеров и лучников).
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 14.05.2018 23:20:16
LubitelGwinta #866379
Какой литой доспех, что вы несете?
Любой организации нужно соблюдать осторожность чтобы не спровоцировать войну с пусть даже и слабыми по отдельности но грозными в союзе с друг другом врагами которые тоже в тактику могут.
И нет в игре игроков уровня Сайтама из за ограничений в уровне, так что хватит нескольких больших монстров или тяжелой кавалерии чтобы раскидать обычных пеших рыцарей как бильярдные шарики.
Какой литой доспех, что вы несете?
Любой организации нужно соблюдать осторожность чтобы не спровоцировать войну с пусть даже и слабыми по отдельности но грозными в союзе с друг другом врагами которые тоже в тактику могут.
И нет в игре игроков уровня Сайтама из за ограничений в уровне, так что хватит нескольких больших монстров или тяжелой кавалерии чтобы раскидать обычных пеших рыцарей как бильярдные шарики.
LubitelGwinta #866253
В этом мире "колхозники" и есть регулярная армия как и в обыкновенном средневековье. Вряд ли тут есть такие гильдии что могут позволить себе стимпанковый транспорт, а также гигантских монстров по типу крысоогров и породжений адской ямы.
В этом мире "колхозники" и есть регулярная армия как и в обыкновенном средневековье. Вряд ли тут есть такие гильдии что могут позволить себе стимпанковый транспорт, а также гигантских монстров по типу крысоогров и породжений адской ямы.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 14.05.2018 18:23:30
evilkot #865779
Унылая непобедимость может иногда исчезать чтобы устроить дешевую драму.
Для Марти-Сью характерно еще и чрезмерный пафос, куча роялей, излишнее количество каких либо качеств (например космодесы внутри больше чем снаружи что позволяет вмещать кучу ненужных органов в частности те самые ядовитые железы которые одетому в супер-броню нафиг не надо).
Унылая непобедимость может иногда исчезать чтобы устроить дешевую драму.
Для Марти-Сью характерно еще и чрезмерный пафос, куча роялей, излишнее количество каких либо качеств (например космодесы внутри больше чем снаружи что позволяет вмещать кучу ненужных органов в частности те самые ядовитые железы которые одетому в супер-броню нафиг не надо).
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 13.05.2018 21:44:59
LubitelGwinta #865752
Даже добавление организаций похожих на Фаллаутские хоть и стиле стимпанка и манапанка крайне неуместно, а ты предлагаешь внести в игру космические консервы с начинкой из Марти-Сью.
Даже добавление организаций похожих на Фаллаутские хоть и стиле стимпанка и манапанка крайне неуместно, а ты предлагаешь внести в игру космические консервы с начинкой из Марти-Сью.
Огонь в игре просто наносит повышенный урон по некоторым целям или есть такое как необходимое количество урона для воспламенения и длительность горения?
Например ящерицы не загораются, зверя подпалить легко но шерсть и одежда быстро сгорает, энта сложно поджечь но горит до тех пор пока не превратится в пепел.
Например ящерицы не загораются, зверя подпалить легко но шерсть и одежда быстро сгорает, энта сложно поджечь но горит до тех пор пока не превратится в пепел.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 12.05.2018 18:32:28
#864842
Стоп, разве некромантия не магия душ?
Ну там воскрешение, поднятие мертвых, общение с духами и их отлов в волшебные камни.
Стоп, разве некромантия не магия душ?
Ну там воскрешение, поднятие мертвых, общение с духами и их отлов в волшебные камни.
Вопрос Ан-Торрору:
Может ли культист определенного бога за некоторые заслуги продолжить служить ему даже после смерти или все без исключение души попадают в Царство Мертвых?
Может ли культист определенного бога за некоторые заслуги продолжить служить ему даже после смерти или все без исключение души попадают в Царство Мертвых?
Ну если уж добавлять технологически развитую организацию - пускай она будет похожа на Братство Стали или Анклав.
LubitelGwinta #864343
Ну допустим есть организации где хорошо развито зачарование, алхимия, големостроение. Но вряд ли они хоть капельку будут похожи на космодесант,
P.S (броню Антарес не люблю за силовые сапоги и силовые перчатки из за которых она похожа на тяжелый доспех с сервоприводами чем на силовуху).
https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2018/02/15/6/1518688598153744102.jpg
Ну допустим есть организации где хорошо развито зачарование, алхимия, големостроение. Но вряд ли они хоть капельку будут похожи на космодесант,
P.S (броню Антарес не люблю за силовые сапоги и силовые перчатки из за которых она похожа на тяжелый доспех с сервоприводами чем на силовуху).
https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2018/02/15/6/1518688598153744102.jpg
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 11.05.2018 08:10:20