pashaman Профиль Публикации Комментарии Подписки

Настольные Титаны [Table Titans] → Первые встречи 041

3 комментария =300895271 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Настольные Титаны [Table Titans] → Первые встречи 040

Настольные Титаны [Table Titans] → Первые встречи 039

Настольные Титаны [Table Titans] → Первые встречи 038

Настольные Титаны [Table Titans] → Первые встречи 037

3 комментария =301043901 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Настольные Титаны [Table Titans] → Первые встречи 036

1. Фокус (англ. cantrip) - так называется незначительное, слабое и простое заклинание 0-го уровня.

Настольные Титаны [Table Titans] → Первые встречи 035

Настольные Титаны [Table Titans] → Первые встречи 034

На второй картинке мы видим статую Майахин, чем-то напоминающую Афину Палладу.

2 комментария =301242681 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Настольные Титаны [Table Titans] → Первые встречи 033

"Волшебный заряд" - magic missile

"Копье веры" - lance of faith

Настольные Титаны [Table Titans] → Первые встречи 032

1. Мерцающие псы (англ. blink dogs) - магические животные, разумные собаки, которые обладают ограниченной способностью к телепортации, которая известна как "Мерцание". Мерцающий пес (в отличие от множества других мифологических и фантастических животных) был одним из первых существ придуманных специально для D&D. Обладают законопослушным добрым мировоззрением и часто выступают в качестве союзников персонажей, но в ряде игр являются и противниками.

Изначально, когда они были придуманы и вошли в сеттинг Грейхока, они были похожи на африканских гиеновидных собак, но отличались тем, что были разумными. Они путешествовали стаями и нападали на врагов, организованно атакуя их со всех сторон. Их способность к "мерцанию" помогает им в этом: они материализуются вокруг противника, а затем каждая собака способна перемещаться в различные точки пространства, атакуя сразу как материализуется, а затем вновь перемещаясь. Врожденный инстинкт помогает им не материализоваться внутрь какого-либо объекта (дерева, стены, камня и т.д.). Если враг настолько силен, что окажется не по зубам целой стае, то они спасутся бегством при помощи "мерцания" и больше не появятся. Также они являются естественными (природными) врагами смещенных зверей (displacer beasts). В первых редакциях значилось, что "мерцающие псы нападают на смещенных зверей, как только увидят". Свои достаточно слабые способности собаки компенсировали большим числом.

В последующих редакциях облик псов смещался в сторону австралийских диких собак динго. Также изменялось и поведение: теперь они материализовывались за спиной противника, атаковали, а затем "мерцали" в безопасное место в пределах 3-12 метров от врага, прежде чем он мог нанести ответный удар. Также расширилось понятие соперничества (конкуренции) между мерцающими псами и смещенными зверями: приводилось описание того, что "оба этих вида происходят с какого-то отдаленного плана бытия" и "ведут между собой войну между измерениями". В иллюстрации к AD&D, облик МП перестал походить на динго и гиеновидную собаку, а больше стал напоминать маленького терьера с головой барсука и коротким хвостом. Впервые, описывался цвет МП - смесь коричневого и жёлтого. Теперь стая имела свой язык и могла общаться между собой на "смеси лая, тявканья, рычания и подвывания". За крупные деньги можно было приобрести щенка МП, который хорошо поддавался дрессировке, если его забирали из стаи в юном возрасте. Также, дополнения к этой редакции позволяли игроку взять себе в виде персонажа стаю МП.

В AD&D 2, единственным изменением в облике МП, стало то, что они стали выглядеть "как более породистые и мускулистые, чем обычные собаки".

На иллюстрации к 3 редакции D&D лежало желтое существо напоминающее волка. Из других изменений: МП стали всеядными, стали очень оберегать свое потомство, так как их щенков очень любят воровать чужаки, стали выглядеть "более крупными и породистыми чем прочие дикие собаки".