metaquatura Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Радиолампа – Выпуск №33
MrShift, прикольная идея. Ебля мозговых органов не проблема; главное - читабельность. И чтобы не вызывало проблем с темпом.
В рамках безумного как-нибудь попробую.
В рамках безумного как-нибудь попробую.
↓ Радиолампа – Выпуск №33
Gasdreght, >MSPA
Тот формат хорош обширным текстбоксом. Это самая трезвая альтернатива более трудоемкой озвученной мультипликации, в которую я изначально хотел и пытался это все впихнуть.
Мне это не нравится, но лучше/оптимальнее придумать пока не удается.
Тот формат хорош обширным текстбоксом. Это самая трезвая альтернатива более трудоемкой озвученной мультипликации, в которую я изначально хотел и пытался это все впихнуть.
Мне это не нравится, но лучше/оптимальнее придумать пока не удается.
↓ Радиолампа – Выпуск №33
Anggrishka, забацаю с недомобилы два слова:
2) Главный персонаж - это мирок, которого кусок висит чуть выше. Соответственно и сюжет хотелось бы акцентировать на изменениях, которые с ним приключаются. Динамика окружения, парадигматические сдвиги, переходы из ниоткуда в никуда и все такое. Электротехника оформит, она же и обслужит. Если вдруг не что-нибудь.
1) Крошечными вкраплениями несостыковок и неурядиц в реальном мире. Знаешь, типа когда яичницу пришивают к футболке антикварным Зингером. Или скамейка со спинками с двух сторон.
А идеи в виде концептов редко приходят от чего-то конкретного. В сущности, идея - это неплохой супец, который вываривается из кучи случайных овощей в симпатичном бульончике развращенного сознания. Варится он сам по себе и все, что с этим может делать автор - периодически помешивать и дегустировать на предмет готовности. По крайней мере, в моем случае.
3) Сложно, если не вставляет. А так вообще увлекательное дело. На время не обращал внимания, но на анимацю уходит где-то, может, полчаса. Часто меньше и редко больше. Основной цимес в "черчении" интерьеров.
2) Главный персонаж - это мирок, которого кусок висит чуть выше. Соответственно и сюжет хотелось бы акцентировать на изменениях, которые с ним приключаются. Динамика окружения, парадигматические сдвиги, переходы из ниоткуда в никуда и все такое. Электротехника оформит, она же и обслужит. Если вдруг не что-нибудь.
1) Крошечными вкраплениями несостыковок и неурядиц в реальном мире. Знаешь, типа когда яичницу пришивают к футболке антикварным Зингером. Или скамейка со спинками с двух сторон.
А идеи в виде концептов редко приходят от чего-то конкретного. В сущности, идея - это неплохой супец, который вываривается из кучи случайных овощей в симпатичном бульончике развращенного сознания. Варится он сам по себе и все, что с этим может делать автор - периодически помешивать и дегустировать на предмет готовности. По крайней мере, в моем случае.
3) Сложно, если не вставляет. А так вообще увлекательное дело. На время не обращал внимания, но на анимацю уходит где-то, может, полчаса. Часто меньше и редко больше. Основной цимес в "черчении" интерьеров.
#664730 на 125 слайде началась небольшая предыстория, поясняющая за инвалидов сверху. Сейчас она уже почти закольцевалась к моменту 121-го выпуска, то бишь настоящему времени (тому же, что было и на 120)
Кажется, это называется "сюжетная арка".
Кажется, это называется "сюжетная арка".
↓ + - 1 – Выпуск №145
"Чувствуешь запах? Это ЕГЭ, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так.
Я люблю запах ЕГЭ поутру. Однажды мы писали один предмет. Двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся. И не увидел никого, ни одного трупа. Но запах! Весь класс был им пропитан. Это был запах… победы.
Когда-нибудь эта школа закончится."
StephanGood, с вводным словом - место очень парашное и полное готовых унизить писца ловушек.
>С. 135: Если вводное слово стоит в начале или в конце обособленного оборота, то никаким знаком от оборота оно не отделяется;
И еще куча абзацев на эту тему, например, здесь:
http://rus.1september.ru/article.php?ID=200300608
>С. 135: Если вводное слово стоит в начале или в конце обособленного оборота, то никаким знаком от оборота оно не отделяется;
И еще куча абзацев на эту тему, например, здесь:
http://rus.1september.ru/article.php?ID=200300608
#645038
Оппозиция упоминалась мельком где-то в ролике "интермеццо", если смотреть с субтитрами. Правда, я бы не стал надеяться, что это всадники христа и праведные поборники справедливости с равенством. Черно-белые в этом комиксе только картинки в первой главе.
А насчет текста ничего обещать пока не буду.
Оппозиция упоминалась мельком где-то в ролике "интермеццо", если смотреть с субтитрами. Правда, я бы не стал надеяться, что это всадники христа и праведные поборники справедливости с равенством. Черно-белые в этом комиксе только картинки в первой главе.
А насчет текста ничего обещать пока не буду.
campea, маленький освенцим все так же открыт. Даже проверил. А потом проверил проверку. А потом проверил перепроверку. А потом проверил перепроверку перепроверки. И перепроверил ее же.
campea, а он особо и не прекращался.
на места статистов/второстепенных персонажей пойдет что угодно, тут неограниченный велкам. К тому же, какими бы фоновыми они ни были, в подходящие моменты их роль могла бы стать и критической
но что-то первоплановое уже или, может, пока не потянуть: сюжетное уравнение и без того непростое.
закидывай, лишним не будет
на места статистов/второстепенных персонажей пойдет что угодно, тут неограниченный велкам. К тому же, какими бы фоновыми они ни были, в подходящие моменты их роль могла бы стать и критической
но что-то первоплановое уже или, может, пока не потянуть: сюжетное уравнение и без того непростое.
закидывай, лишним не будет
Kiito, Alakya, даже не думал о таком, нооо если есть те, кому реально балдежно голосовать в разные стороны, то я закину удочку на досуге.
"без нее и нафиг не надо, а с ней пусть будет ©"
"без нее и нафиг не надо, а с ней пусть будет ©"