metaquatura Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Радиолампа – Выпуск №676

вся эта забава с прыжком напоминает начало "дыры непонимания" с;
Отредактировано «metaquatura» 22.04.2023 14:14:38

хотя насчет этой страницы не уверен
в 3x3 в оранж-коле был кокаин и я, наверное, оставлю кокаин и тут
а не кофеин, как написано сейчас
потому что по дальнейшему сюжету радиолампы аналог дмт, извлекаемый из электрофлоры в июле, должен будет дать импульс к развитию рынка психоактивных веществ, что приведет в том числе и к ТАКИМ ВОТ напиткам, как оранж-кола
в 3x3 в оранж-коле был кокаин и я, наверное, оставлю кокаин и тут
а не кофеин, как написано сейчас
потому что по дальнейшему сюжету радиолампы аналог дмт, извлекаемый из электрофлоры в июле, должен будет дать импульс к развитию рынка психоактивных веществ, что приведет в том числе и к ТАКИМ ВОТ напиткам, как оранж-кола

#1520292 он только того и ждал
и раз уж кто-то решил высечь искру, то теперь есть повод подбросить соломы и устроить наконец пожар с;
и раз уж кто-то решил высечь искру, то теперь есть повод подбросить соломы и устроить наконец пожар с;

Andrzej, ага, типа между старшим братом более традиционных устоев и младшим братом, который ввязался в очередную тупую дебильную пижонскую подростковую субкультуру

Niktoshka,
Тут и далее употребляю термин "Радиолампа" как имя нарицательное для описания историй о техногенных катастрофах, суть которых через неприкрытый фарс восходит к изъянам человеческой природы.
Подробнее для интересующихся:
Подмигну
Радуга — он же "Никто Весьма Птолемей-Туртурро" в прошедшую бытность предварявшей его самого сущности, — остался жив
Остался жив, ушел с безымянным человеком в шляпе, и это не было лишено ни причин, ни последствий
Кроме того:
Вектор развития истории Радиолампы: от конкретного события к его ветвям (индуктивное направление повествования)
Вектор развития истории Радиолампы 2: от абстрактного, удаленного события к его корням (дедуктивное направление повествования)
Таким образом, если "Радиолампа" началась радиолампой, то "Радиолампа 2" строится так, чтобы встретить свою радиолампу уже в конце
Конкретнее: В первом варианте сразу видно, кто именно что сделал и далее наблюдается, какие это имело последствия
Во втором варианте событие происходит независимо от персонажей и далее идет раскрытие причин, которые к этому привели и фундамент, на которых они выросли
Про общий набор персонажей, последовательное продолжение и общую вселенную лишнего писать нужды нет
КСТАТИ РАЗ РАДИОЛАМПА СТАЛА ИМЕНЕМ НАРИЦАТЕЛЬНЫМ ТО НИКТО СЛУЧАЕМ НЕ ХОЧЕТ СТАТЬ ИЗДАТЕЛЕМ И СПОНСОРОМ ФРАНЧАЙЗА?
Тут и далее употребляю термин "Радиолампа" как имя нарицательное для описания историй о техногенных катастрофах, суть которых через неприкрытый фарс восходит к изъянам человеческой природы.
Подробнее для интересующихся:
Подмигну
Радуга — он же "Никто Весьма Птолемей-Туртурро" в прошедшую бытность предварявшей его самого сущности, — остался жив
Остался жив, ушел с безымянным человеком в шляпе, и это не было лишено ни причин, ни последствий
Кроме того:
Вектор развития истории Радиолампы: от конкретного события к его ветвям (индуктивное направление повествования)
Вектор развития истории Радиолампы 2: от абстрактного, удаленного события к его корням (дедуктивное направление повествования)
Таким образом, если "Радиолампа" началась радиолампой, то "Радиолампа 2" строится так, чтобы встретить свою радиолампу уже в конце
Конкретнее: В первом варианте сразу видно, кто именно что сделал и далее наблюдается, какие это имело последствия
Во втором варианте событие происходит независимо от персонажей и далее идет раскрытие причин, которые к этому привели и фундамент, на которых они выросли
Про общий набор персонажей, последовательное продолжение и общую вселенную лишнего писать нужды нет
КСТАТИ РАЗ РАДИОЛАМПА СТАЛА ИМЕНЕМ НАРИЦАТЕЛЬНЫМ ТО НИКТО СЛУЧАЕМ НЕ ХОЧЕТ СТАТЬ ИЗДАТЕЛЕМ И СПОНСОРОМ ФРАНЧАЙЗА?
Отредактировано «metaquatura» 21.01.2022 01:36:50