losik Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Покидая Колыбель – Выпуск №32
Данный шаттл предназначается для полетов с планеты на корабль или станцию или обратно, дальний межпланетный перелет это не совсем целевое для него назначение
Все равно. Вот скажем ваш шатл не сбили. Как он будет садиться на неподготовленную местность? На попа встанет или у него есть отдельные подьемные двигатели как у вертикалок ?
Все равно. Вот скажем ваш шатл не сбили. Как он будет садиться на неподготовленную местность? На попа встанет или у него есть отдельные подьемные двигатели как у вертикалок ?
Не в скептицизме дело - прикол в том что человек точно знает что Спейс Х и правительство США его дурят - но не знает точно сколько раз спейсы проводили запуски и сколько ступеней у них вернулось. Хотя это общедоступная информация :)
Как лунные заговорщики - я всегда поражался что они знают тонкости политики задурения широких масс - но собственно о программе Аполо у них весьма отрывочные сведения. Они даже детских книг о космонавтике не читают ...
Как лунные заговорщики - я всегда поражался что они знают тонкости политики задурения широких масс - но собственно о программе Аполо у них весьма отрывочные сведения. Они даже детских книг о космонавтике не читают ...
Учитывая что на остальных 800 000 000 км форма объекта волнует приблизительно никого и никак, то
Это скажем не совсем так, и космические корабли форму имеют не от балды , но...
Собственно на это еще SVlad указывал...
Итак - у вас есть некоторый обьект который разгоняется до скажем 100 км в сек с ускорением ну пусть 5 жи. Имеется соответствующее распределение нагрузок в конструкции и сама конструкция делается для этого.
Теперь - у нас есть посадочные двигатели которые эту дуру на планету сажают. ВПП там нет ;) Логично для них делать не отдельный силовой каркас - а повесить так чтобы нагрузки от них воспринимали те же силовые элементы что и от маршевых двигателей воспринимают. Само собой выходит что то ракетообразное где двигатели снизу, а все остальное над ними.
Ежели к этой дуре приладить еще крылья сбоку - потребуется дополнительный каркас который будет передавать вот енти самые поперечные нагрузки. А всю остальную конструкцию придется балансировать так чтобы обеспечить аэродинамическую балансировку, хотя бы приблизительно.
Ну и нафига? только увеличивать вес как у Шатла, когда нагрузки при старте и при посадке распределяются под углом 90 градусов.
Ну как вишенка на торте - при разных режимах полета астронавты то по полу, то по стенам бегают ...
Это скажем не совсем так, и космические корабли форму имеют не от балды , но...
Собственно на это еще SVlad указывал...
Итак - у вас есть некоторый обьект который разгоняется до скажем 100 км в сек с ускорением ну пусть 5 жи. Имеется соответствующее распределение нагрузок в конструкции и сама конструкция делается для этого.
Теперь - у нас есть посадочные двигатели которые эту дуру на планету сажают. ВПП там нет ;) Логично для них делать не отдельный силовой каркас - а повесить так чтобы нагрузки от них воспринимали те же силовые элементы что и от маршевых двигателей воспринимают. Само собой выходит что то ракетообразное где двигатели снизу, а все остальное над ними.
Ежели к этой дуре приладить еще крылья сбоку - потребуется дополнительный каркас который будет передавать вот енти самые поперечные нагрузки. А всю остальную конструкцию придется балансировать так чтобы обеспечить аэродинамическую балансировку, хотя бы приблизительно.
Ну и нафига? только увеличивать вес как у Шатла, когда нагрузки при старте и при посадке распределяются под углом 90 градусов.
Ну как вишенка на торте - при разных режимах полета астронавты то по полу, то по стенам бегают ...
Отредактировано «losik» 16.07.2019 18:32:54
Мне не ясно.
Тогда повторю аргументацию. Итак мы строим аппарат способный долететь от Юпитера до Земли за несколько дней. И вернуться в таком же темпе. То есть преодолеть где то 800 000 000 километров и потом столько же в другую сторону.
Из этого расстояния он последние 20 км пролетит в атмосфере.
Вопрос на засыпку - зачем делать аппарат по форме идеальным для этих последних 20 км ? Немножко логичнее рассчитывать его на вот эти 800 000 000 ну и чтобы еще и эти 20 мог как нибудь пролететь?
Это как автомобиль-амфибия. Гораздо логичнее сделать авто которое проедет 80000 км и как нибудь переплывет лужу в 2 км. Чем глиссер на колесах, который с ветерком промчиться эти 2 км, но будет еле тащиться 80000 км по суху ;)
Тогда повторю аргументацию. Итак мы строим аппарат способный долететь от Юпитера до Земли за несколько дней. И вернуться в таком же темпе. То есть преодолеть где то 800 000 000 километров и потом столько же в другую сторону.
Из этого расстояния он последние 20 км пролетит в атмосфере.
Вопрос на засыпку - зачем делать аппарат по форме идеальным для этих последних 20 км ? Немножко логичнее рассчитывать его на вот эти 800 000 000 ну и чтобы еще и эти 20 мог как нибудь пролететь?
Это как автомобиль-амфибия. Гораздо логичнее сделать авто которое проедет 80000 км и как нибудь переплывет лужу в 2 км. Чем глиссер на колесах, который с ветерком промчиться эти 2 км, но будет еле тащиться 80000 км по суху ;)
Опять увиливаете от прямого ответа.
Где вы это увидели ? Наоборот я про это с самого начала говорил - вот раньше фантасты придумали что к ракете приделают крылья для полета в атмосфере. И даже колеса чтобы садиться как самолет ;)
И с тех пор ничего нового придумать не могут, хотя ясно что именно так - не будет.
И вы - нарисовали крылатый шатл, который на посадку идет по самолетному, и наверно если найдет ВПП - на нее по самолетному и сядет ;)
Где вы это увидели ? Наоборот я про это с самого начала говорил - вот раньше фантасты придумали что к ракете приделают крылья для полета в атмосфере. И даже колеса чтобы садиться как самолет ;)
И с тех пор ничего нового придумать не могут, хотя ясно что именно так - не будет.
И вы - нарисовали крылатый шатл, который на посадку идет по самолетному, и наверно если найдет ВПП - на нее по самолетному и сядет ;)
Про СпэйсХ следует ещё вспомнить два момента влияющих на цену доставки килограмма полезной нагрузки:
1. Маск писал в твитере что возвращение ступени съедает 30-40% полезной нагрузки.
Тут в чем прикол. Вот вам надо запустить скажем не 20, а 10 тонн.
Но выбора у вас нет - придеться тратить Протон. И цена будет протоновской.
Но если вам нужно запустить 10 тонн на Фалконе - он эту массу выведет, а первая ступень вернеться. И цена пуска будет меньше ;)
1. Маск писал в твитере что возвращение ступени съедает 30-40% полезной нагрузки.
Тут в чем прикол. Вот вам надо запустить скажем не 20, а 10 тонн.
Но выбора у вас нет - придеться тратить Протон. И цена будет протоновской.
Но если вам нужно запустить 10 тонн на Фалконе - он эту массу выведет, а первая ступень вернеться. И цена пуска будет меньше ;)