lionkingst91 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Замри. Замолчи [Stand Still. Stay Silent] – Выпуск №1361
↓ Сова - эффективный менеджер – Выпуск №239: Ростелеком "пробивает дно" или эффективная техподдержка.
↓ Залесье – Выпуск №120
↓ Залесье – Выпуск №118
Вообще исторически "сложных" MMO достаточно много было, но до наших времён многие просто не дожили. Хотя вот сейчас я начав гуглить, обнаружил, что и Anarchy Online вполне живая, и Ultima Online...
Ультима, к слову, была очень зубастой игрой на старте. Одни истории про "ганкнули, увезли тело на остров, там реснули и сказали, что пока нужное количество леса не нарубишь - не отпустим" были совсем нередкими. Да и прочие штуки про "количество вещей, которые нельзя украсть/снять с трупа игрока довольно сильно ограничено".
А EVE Online - полноценная и бессмертная королева сложных MMORPG. Игра, за которую можно платить прямо при помощи игровой валюты, игра, в которой на изготовление самых крупных кораблей нужны сосредоточенные усилия целой гильдии (постройка производственных цепочек, расчёт логистики, долгий процесс строительства), и которая временами генерирует сюжеты как для героических историй о безнадёжной обороне какой-нибудь станции (с прибытием кавалерии), так и для новостей вида "в компьютерной игрушке состоялся бой, который нанёс убытков на многие тысячи долларов" и "один из членов правления гильдии воспользовался полномочиями, чтобы её уничтожить, предварительно кинув на бабки, и исчез в неизвестном направлении".
Очень времязатратная игра (даже если играть в неё в "пассивном" режиме), впрочем.
Ультима, к слову, была очень зубастой игрой на старте. Одни истории про "ганкнули, увезли тело на остров, там реснули и сказали, что пока нужное количество леса не нарубишь - не отпустим" были совсем нередкими. Да и прочие штуки про "количество вещей, которые нельзя украсть/снять с трупа игрока довольно сильно ограничено".
А EVE Online - полноценная и бессмертная королева сложных MMORPG. Игра, за которую можно платить прямо при помощи игровой валюты, игра, в которой на изготовление самых крупных кораблей нужны сосредоточенные усилия целой гильдии (постройка производственных цепочек, расчёт логистики, долгий процесс строительства), и которая временами генерирует сюжеты как для героических историй о безнадёжной обороне какой-нибудь станции (с прибытием кавалерии), так и для новостей вида "в компьютерной игрушке состоялся бой, который нанёс убытков на многие тысячи долларов" и "один из членов правления гильдии воспользовался полномочиями, чтобы её уничтожить, предварительно кинув на бабки, и исчез в неизвестном направлении".
Очень времязатратная игра (даже если играть в неё в "пассивном" режиме), впрочем.