kotalmaty Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Спаскома – Выпуск №137: Спецвыпуск первый
#1052214
Тем не менее такие рассуждения не красят профессионала. Для профессионала пострадавшие не делятся на хороших и плохих. Профессионалы разделяют пострадавших исключительно по степени тяжести и очерёдности на эвакуацию. Однако Рената ещё очень маленькая и ей, как и мне в гораздо более зрелые годы - простительно. :)))
mawolf
Самое страшное - что это вполне осознанная политика автомобильных гигантов. Никто из них не сможет объяснить, почему при разрешённой скорости 70 км в населённом пункте и 120 (примерно) на скоростной трассе спидометр вплотную подходит к трёмстам. В ДТП людей гибнет больше чем во всех войнах и геноцидах вместе взятых. Вот о чём стоил бы кричать на всех перекрёстках.
Ingvar
Помню, разгребали всмятку раздавленную легковушку. Верхняя часть была снесена длиномером, в нижней, как в адском корыте, лежали вырванные внутренности густо политые мозгами. Все участники ДТП были обучены грамотно. Просто водитель-дальнобойщик уснул за рулём. И от этого, как и от сердечного приступа, не застрахован никто и тогда машина, идущая со скоростью 240 километров в час становится банальной торпедой сокрушающей всё и вся.
Black-Rose
Однажды, когда мы готовили тренажёр для работы на высоте, я доложил начальству о ненадёжной страховке на верхних уровнях. "А зачем вам страховка?" - удивилось начальство. "Как это, зачем?" - не понял я. "Они же спасатели, - пояснило мне начальство, - они не должны падать". "А если всё-таки упадут". - спросил я. "Ты же инструктор, вот ты и учи их так, чтобы не падали", - раздражённо сказало мне начальство и закончило разговор.
Sarge
Да, прогресс вроде намечается. И я надеюсь, что не только на словах. А то у депутатов, и даже евродепутатов амбиций большие, но автомобильные лобби всё равно больше. :))))
DekabristM
Учит, но не всегда. Чаще, увы, высокое положение в обществе учит безответственности. Просто есть законы для быков, и есть для юпитеров. И когда один сын не очень бедных родителей по пьяному делу совершает множественный наезд на пешеходов, можно ожидать, что жизнь его накажет,тем более, что к этому вроде и идёт. А через полгода. когда всё затихает, тот же пьяный отпрыск, вроде лишённый прав, снова въезжает в пешеходов, тут уже можно удивляться. А когда через год снова тот же человек совершает тот же проступок, тут уж можно разводить руками. Я, между прочим, с этим типом встречался. По трезвому делу вполне адекватный человек. )))
aziral
Есть ещё третий (и один из самых распространённых) типов, это когда в ДТП принимает участие длиномер. Тут уж точно, дальнобойщики это самый наш народ и рабочий класс. При том, в ДТП они чаще всего выживают, просто потому что грузовик большой. Так как относительно нищих слоёв населения много больше. то и в аварий друг с другом и с окружающими они попадают гораздо чаще чисто статистический. :))) Но если тут говорили о справедливости, то можно вспомнить, что для участников дорожного движения их две, и одна из них юридическая. Перед которой все равны, но некоторые ровнее. Вторая - чисто фаталистическая. Ибо если ты врезаешься в кого-то на родных 160, то от законов физики тебе уже никак не отмазаться. Однако у некоторых машина ржавое ведро, а у других всё-таки бумер. На этом, наверное, и основано классовое недовольное ворчание со ссылками на справедливость. :)))
Тем не менее такие рассуждения не красят профессионала. Для профессионала пострадавшие не делятся на хороших и плохих. Профессионалы разделяют пострадавших исключительно по степени тяжести и очерёдности на эвакуацию. Однако Рената ещё очень маленькая и ей, как и мне в гораздо более зрелые годы - простительно. :)))
mawolf
Самое страшное - что это вполне осознанная политика автомобильных гигантов. Никто из них не сможет объяснить, почему при разрешённой скорости 70 км в населённом пункте и 120 (примерно) на скоростной трассе спидометр вплотную подходит к трёмстам. В ДТП людей гибнет больше чем во всех войнах и геноцидах вместе взятых. Вот о чём стоил бы кричать на всех перекрёстках.
Ingvar
Помню, разгребали всмятку раздавленную легковушку. Верхняя часть была снесена длиномером, в нижней, как в адском корыте, лежали вырванные внутренности густо политые мозгами. Все участники ДТП были обучены грамотно. Просто водитель-дальнобойщик уснул за рулём. И от этого, как и от сердечного приступа, не застрахован никто и тогда машина, идущая со скоростью 240 километров в час становится банальной торпедой сокрушающей всё и вся.
Black-Rose
Однажды, когда мы готовили тренажёр для работы на высоте, я доложил начальству о ненадёжной страховке на верхних уровнях. "А зачем вам страховка?" - удивилось начальство. "Как это, зачем?" - не понял я. "Они же спасатели, - пояснило мне начальство, - они не должны падать". "А если всё-таки упадут". - спросил я. "Ты же инструктор, вот ты и учи их так, чтобы не падали", - раздражённо сказало мне начальство и закончило разговор.
Sarge
Да, прогресс вроде намечается. И я надеюсь, что не только на словах. А то у депутатов, и даже евродепутатов амбиций большие, но автомобильные лобби всё равно больше. :))))
DekabristM
Учит, но не всегда. Чаще, увы, высокое положение в обществе учит безответственности. Просто есть законы для быков, и есть для юпитеров. И когда один сын не очень бедных родителей по пьяному делу совершает множественный наезд на пешеходов, можно ожидать, что жизнь его накажет,тем более, что к этому вроде и идёт. А через полгода. когда всё затихает, тот же пьяный отпрыск, вроде лишённый прав, снова въезжает в пешеходов, тут уже можно удивляться. А когда через год снова тот же человек совершает тот же проступок, тут уж можно разводить руками. Я, между прочим, с этим типом встречался. По трезвому делу вполне адекватный человек. )))
aziral
Есть ещё третий (и один из самых распространённых) типов, это когда в ДТП принимает участие длиномер. Тут уж точно, дальнобойщики это самый наш народ и рабочий класс. При том, в ДТП они чаще всего выживают, просто потому что грузовик большой. Так как относительно нищих слоёв населения много больше. то и в аварий друг с другом и с окружающими они попадают гораздо чаще чисто статистический. :))) Но если тут говорили о справедливости, то можно вспомнить, что для участников дорожного движения их две, и одна из них юридическая. Перед которой все равны, но некоторые ровнее. Вторая - чисто фаталистическая. Ибо если ты врезаешься в кого-то на родных 160, то от законов физики тебе уже никак не отмазаться. Однако у некоторых машина ржавое ведро, а у других всё-таки бумер. На этом, наверное, и основано классовое недовольное ворчание со ссылками на справедливость. :)))
Ushwood
Нет, нет, господин офицер, я должен решительно заявить, что никак не связан с так называемыми "спасателями", никогда не работал на эту подозрительную группировку и всегда решительно осуждал их цели и методы, а форменный комбинезон, лопата и гидравлический расширитель, найденные у меня при обыске достались мне от прежнего владельца моей койки в общественном бараке, имя и контакты которого я всегда готов предоставить уважаемым представителям министерства общественной безопасности, деятельность которого я всегда решительно поддерживал участием в патрулях бдительности и денежными отчислениями с заработной платы в количестве двадцати процентов.
Нет, нет, господин офицер, я должен решительно заявить, что никак не связан с так называемыми "спасателями", никогда не работал на эту подозрительную группировку и всегда решительно осуждал их цели и методы, а форменный комбинезон, лопата и гидравлический расширитель, найденные у меня при обыске достались мне от прежнего владельца моей койки в общественном бараке, имя и контакты которого я всегда готов предоставить уважаемым представителям министерства общественной безопасности, деятельность которого я всегда решительно поддерживал участием в патрулях бдительности и денежными отчислениями с заработной платы в количестве двадцати процентов.
adolfus
Чрезвычайные обстоятельства всегда проявляют скрытую суть. :)))
ReeW
Ну, в таких пределах рисовка всегда ползает немного. :))
Codename
Всегда рад :)))
DochLunnogoTraktora
Ну, я так примерно и подозреваю. Впрочем, у нас тоже был бардак. Главное было неизменно - полоски, а в остальном - от отряда к отряду. Помню, прислали нам новые машины, а они сразу по приёмке пошли на паводок. Какие есть, без ничего. Потом, по случаю успехов, было построение с генералом и мы в спешке клеили борта оракалом. Уже была команда строится, а мы ещё клеили. Потом машины потихоньку ехали, а люди бежали рядом и доклеивали. :))))
Чрезвычайные обстоятельства всегда проявляют скрытую суть. :)))
ReeW
Ну, в таких пределах рисовка всегда ползает немного. :))
Codename
Всегда рад :)))
DochLunnogoTraktora
Ну, я так примерно и подозреваю. Впрочем, у нас тоже был бардак. Главное было неизменно - полоски, а в остальном - от отряда к отряду. Помню, прислали нам новые машины, а они сразу по приёмке пошли на паводок. Какие есть, без ничего. Потом, по случаю успехов, было построение с генералом и мы в спешке клеили борта оракалом. Уже была команда строится, а мы ещё клеили. Потом машины потихоньку ехали, а люди бежали рядом и доклеивали. :))))
Green-Woodpecker
Когда такую тушу волочешь вверх по склону, на пальчик её ставить не надо, там и без того пупки развязываются. :)))
#1031578
Пачка актов выезда на ЧС лежала у нас в машине пристёгнутая к планшету. И даже чистые бланки были в потёках дождя, чая и крови. И что тут говорить о тех, что заполненными, складывались у оперативного дежурного! :)))
Когда такую тушу волочешь вверх по склону, на пальчик её ставить не надо, там и без того пупки развязываются. :)))
#1031578
Пачка актов выезда на ЧС лежала у нас в машине пристёгнутая к планшету. И даже чистые бланки были в потёках дождя, чая и крови. И что тут говорить о тех, что заполненными, складывались у оперативного дежурного! :)))