hatoko Профиль Публикации Комментарии Подписки

История о ведьмах и пиратах → Истории о ведьмах и пиратах

Герои, следуя за знаком, что дала им ведьма, пришли в город приз.

0 комментариев =12637023 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-18. План.
Едва проснувшихся героев встречают алхимик и бард. Слуги Хвоста превратили аптеку алхимика в свой штаб, а подвал — в темницу.
Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =13901875 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-17. Темница.

Хвост похищает маманю и предлагает братьям канонирам и капитану отправиться к южным островам, чтобы добыть и доставить ему книгу Хтона. Возможно, именно эта книга содержит знания, которые смогут снять проклятие. Хвост запирает героев в темнице, чтобы они обдумали его предложение.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ

0 комментариев =13902275 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-16. Сделка.
Хвост поведал героям, что прибыл на место вспышки и с тех пор пристально следил за ними. Он убеждён, что семья пирата связана с древней магией, что может сыграть ему на руку в преследовании его коварных целей.


Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ

0 комментариев =15175663 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-15. Гипноз.
Загадочный незнакомец предложил героям спуститься в подвал аптеки, чтобы никто не помешал их беседе. Затянувшийся спуск по длинной лестнице ввёл героев в состояние транса, чем незнакомец и рассчитывал воспользоваться. Когда он почувствовал, что ему более ничего не угрожает, раскрыл свою личность. Хвост захлопнул ловушку, переместив сознание героев в мир снов.


Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
2 комментария =15204859 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-14. Долгий спуск.
Незнакомец пригласил героев спуститься в подвал для конфиденциального разговора.


Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =16011229 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-13. Подозрительный аптекарь.
Герои стоят перед загадочной аптекой. На стенах зловещий символ, который указала им ведьма. Всё сходится. Неужели их злоключения подошли к концу, и герои наконец-то получат ответы и ключ к спасению мамани и бати?

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =16031594 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-12. Аптека.
Изучение оккультных наук часто выходит за рамки привычной морали. Понятия добра и зла отступают перед перспективой получить желаемое: бессмертие, удачу или гнев древних богов на головы противников. Многочисленные опыты с древней магией и живой материей зачастую могут вызвать гнев толпы, но что они понимают? Чтобы не привлекать внимание, оккультисты должны действовать скрытно и следовать кодексу. Кодекс оккультиста — свод правил, позволяющий с минимальным риском изучать древние знания.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =17065963 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-11. Шпиль.
Герои продолжают искать аптеку и таинственный знак, который им дала ведьма. Младший забирается на шпиль ратуши, чтобы взглянуть на город с высоты.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =17066044 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-10. Рогалик

Герои покидают здание стражи и полны решимости искать загадочный знак, но у капитана свои планы.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ

0 комментариев =17583914 Рейтинг: PG-13