hatoko Профиль Публикации Комментарии Подписки

История о ведьмах и пиратах → 2-20. Побег.
Другого выхода не было. Герои вступили в бой с культистом громилой.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
2 комментария =14171581 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-19. Громила.

Воля — это мощная сила, способная подчинить магию и оружие, создать невероятное изобретение и произведение искусства, усмирить море и сдвинуть горы. Хвост заточил героев в темницу, надеясь, что они примут свою судьбу и добровольно помогут ему в тёмных делах. Алхимик и Бард разработали план побега, но им нужно одолеть громилу, который их охраняет.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ

0 комментариев =14171801 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → Истории о ведьмах и пиратах

Герои, следуя за знаком, что дала им ведьма, пришли в город приз.

0 комментариев =14415837 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-18. План.
Едва проснувшихся героев встречают алхимик и бард. Слуги Хвоста превратили аптеку алхимика в свой штаб, а подвал — в темницу.
Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =15680689 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-17. Темница.

Хвост похищает маманю и предлагает братьям канонирам и капитану отправиться к южным островам, чтобы добыть и доставить ему книгу Хтона. Возможно, именно эта книга содержит знания, которые смогут снять проклятие. Хвост запирает героев в темнице, чтобы они обдумали его предложение.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ

0 комментариев =15681089 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-16. Сделка.
Хвост поведал героям, что прибыл на место вспышки и с тех пор пристально следил за ними. Он убеждён, что семья пирата связана с древней магией, что может сыграть ему на руку в преследовании его коварных целей.


Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ

0 комментариев =16954477 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-15. Гипноз.
Загадочный незнакомец предложил героям спуститься в подвал аптеки, чтобы никто не помешал их беседе. Затянувшийся спуск по длинной лестнице ввёл героев в состояние транса, чем незнакомец и рассчитывал воспользоваться. Когда он почувствовал, что ему более ничего не угрожает, раскрыл свою личность. Хвост захлопнул ловушку, переместив сознание героев в мир снов.


Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
2 комментария =16983673 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-14. Долгий спуск.
Незнакомец пригласил героев спуститься в подвал для конфиденциального разговора.


Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =17790043 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-13. Подозрительный аптекарь.
Герои стоят перед загадочной аптекой. На стенах зловещий символ, который указала им ведьма. Всё сходится. Неужели их злоключения подошли к концу, и герои наконец-то получат ответы и ключ к спасению мамани и бати?

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =17810408 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 2-12. Аптека.
Изучение оккультных наук часто выходит за рамки привычной морали. Понятия добра и зла отступают перед перспективой получить желаемое: бессмертие, удачу или гнев древних богов на головы противников. Многочисленные опыты с древней магией и живой материей зачастую могут вызвать гнев толпы, но что они понимают? Чтобы не привлекать внимание, оккультисты должны действовать скрытно и следовать кодексу. Кодекс оккультиста — свод правил, позволяющий с минимальным риском изучать древние знания.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =18844777 Рейтинг: PG-13