hatoko Профиль Публикации Комментарии Подписки

История о ведьмах и пиратах → 3-14. Союз.

Страшное видение обрушивается на ведьму и она бежит за помощью!

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
1 комментарий =215523 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-13. Видение.
Стычка с капитаном и братьями чуть не стоила ведьме всего: она была расплавлена... и провела изнурительное время, восстанавливаясь в ведре.
Но теперь магическое восстановление завершено, она возвращает себе форму. И это потрясающий сюрприз! Помолодевшая, сияющая, невероятно красивая.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =215640 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-12. Территория туземцев.
Торговец пытался убедить героев не покидать город, но безуспешно. Жизнь отца девочки под угрозой. Важна каждая секунда.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =2691124 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-11. Торговец.
Братья выслушали девочку и отправились с ней на рынок к торговцу рыбой, с которым работал её папа.
Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =2691368 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-10. Девчонка.

Герои добрались до города Ворм. Это крупный порт и главная база флота Капиталии на южных островах. Но только они ступили на берег, как увидели маленькую девочку. Она подбежала к капитану и сквозь слёзы спросила, не видел ли он её отца.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ

0 комментариев =3463072 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-9. Сияющий Ворм.

Дикарь поделился своими припасами и сопроводил героев на корабль. Капитан решил не освобождать дикаря от обязанностей и приказал ему продолжать охранять остров. Герои благополучно отплыли и продолжили путь к южным островам.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ

0 комментариев =3463439 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-8. Снова в путь.
Дикарь извиняется за беспокойство и приглашает героев в своё убежище, предлагая поделиться с ними своими запасами.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =4428175 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-7. Припасы.

Герои останавливаются на необитаемом острове, чтобы пополнить запасы продовольствия. Во время сбора пресной воды ныряльщик сталкивается с агрессивным дикарём. Кто знает, что могло произойти, если бы старший вовремя не пришёл на помощь и не обезвредил нападавшего...

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ

0 комментариев =4428421 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-6. Дикарь.

Я без устали просил капитана найти место для клада, не отмеченное на картах. И он нашёл его! Укрытый снотворными туманами, вблизи торговых путей. Идеальная база для пиратских вылазок! Вот уже десять лет я охраняю этот остров и столько же жду возвращения капитана и своих товарищей.
Я без устали просил капитана найти место для клада, не отмеченное на картах. И он нашёл его! Укрытый снотворными туманами, вблизи торговых путей. Идеальная база для пиратских вылазок! Вот уже десять лет я охраняю этот остров и столько же жду возвращения капитана и своих товарищей.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ

0 комментариев =6571963 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-5. Необитаемый остров.
Южное море — не место для игр! Оно таит в себе угрозу даже в безобидном тумане. К опасностям здесь невозможно подготовиться заранее, остаётся только действовать по обстоятельствам и импровизировать.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =6572030 Рейтинг: PG-13