hatoko Профиль Публикации Комментарии Подписки

История о ведьмах и пиратах → 3-12. Территория туземцев.
Торговец пытался убедить героев не покидать город, но безуспешно. Жизнь отца девочки под угрозой. Важна каждая секунда.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =687983 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-11. Торговец.
Братья выслушали девочку и отправились с ней на рынок к торговцу рыбой, с которым работал её папа.
Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =688227 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-10. Девчонка.

Герои добрались до города Ворм. Это крупный порт и главная база флота Капиталии на южных островах. Но только они ступили на берег, как увидели маленькую девочку. Она подбежала к капитану и сквозь слёзы спросила, не видел ли он её отца.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ

0 комментариев =1459931 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-9. Сияющий Ворм.

Дикарь поделился своими припасами и сопроводил героев на корабль. Капитан решил не освобождать дикаря от обязанностей и приказал ему продолжать охранять остров. Герои благополучно отплыли и продолжили путь к южным островам.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ

0 комментариев =1460298 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-8. Снова в путь.
Дикарь извиняется за беспокойство и приглашает героев в своё убежище, предлагая поделиться с ними своими запасами.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =2425034 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-7. Припасы.

Герои останавливаются на необитаемом острове, чтобы пополнить запасы продовольствия. Во время сбора пресной воды ныряльщик сталкивается с агрессивным дикарём. Кто знает, что могло произойти, если бы старший вовремя не пришёл на помощь и не обезвредил нападавшего...

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ

0 комментариев =2425280 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-6. Дикарь.

Я без устали просил капитана найти место для клада, не отмеченное на картах. И он нашёл его! Укрытый снотворными туманами, вблизи торговых путей. Идеальная база для пиратских вылазок! Вот уже десять лет я охраняю этот остров и столько же жду возвращения капитана и своих товарищей.
Я без устали просил капитана найти место для клада, не отмеченное на картах. И он нашёл его! Укрытый снотворными туманами, вблизи торговых путей. Идеальная база для пиратских вылазок! Вот уже десять лет я охраняю этот остров и столько же жду возвращения капитана и своих товарищей.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ

0 комментариев =4568822 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-5. Необитаемый остров.
Южное море — не место для игр! Оно таит в себе угрозу даже в безобидном тумане. К опасностям здесь невозможно подготовиться заранее, остаётся только действовать по обстоятельствам и импровизировать.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =4568889 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-4. Туман.

Загадочный кот спасает героев от гигантского монстра. Он говорит, что они снова уснули, и будит их.

Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ

0 комментариев =5444617 Рейтинг: PG-13
История о ведьмах и пиратах → 3-3. Кот.
Ночной покой нарушает появление исполинского существа. Команда занимает орудия и открывает огонь. Снаряды не причиняют ему вреда, но внезапно появившийся луч света разрывает его на мелкие кусочки.
Новости и дневники разработки: Фиксируюсъ
0 комментариев =5445041 Рейтинг: PG-13