dimatchikov Профиль Публикации Комментарии Подписки

dimatchikov =110426919 #1386663
#1386599, Извините, я уже не про болтер говорю, а про компактный рельсотрон. Вы в чем-то, правы, соглашусь. Спасибо за информацию для размышления. Компактный рельсотрон, на шагающей платформе, должен стать "истребителем юмиак" на большом расстоянии в автоматическом режиме, без управления людей. Полагаю, это снизит людские потери. Снаряды с реактивным двигателем, могут использоваться против низколетящей авиации противника.
dimatchikov =110430441 #1386649
Seeman,"в который запихнули реактивный двигатель и систему управления и корректировки"
реактивный двигатель и есть система корректировки. Или вы о другом?
dimatchikov =110434121 #1386631
#1386553, "А это вообще как прости господи?"
Согласен, некорректно выразился. Удаляю.
dimatchikov =110447941 #1386553
#1386521, Правильно, вполне подойдет 30-мм снаряд. Электромагнитная катапульта будет его запускать. Орудие будет находиться на шагающей платформе. Снаряды, будет носить другая платформа. Вместимость грузовой шагающей платформы: 120 снарядов. Высота платформ: 1,5 м. Корректировать огонь будет беспилотник с размером с ласточку. У снарядов будет цельное оперение и встроенный реактивный двигатель для корректировки огня.
Отредактировано «dimatchikov» 27.05.2021 22:33:03
dimatchikov =110448828 #1386544
"Если появиться возможность ракеты ужать до габаритов выстрела из того же РПГ"
Важно, какая у этого реактивного снаряда - дальность, размер и точность. Также важно, насколько это целесообразно при техническом уровне 2160 года.
Отредактировано «dimatchikov» 21.01.2023 05:34:37
dimatchikov =110452578 #1386507
Seeman, Если не ошибаюсь, его максимальное дальность стрельбы, примерно равна четырем километрам. Это не довольно таки не плохо, для миномета.
Отредактировано «dimatchikov» 27.05.2021 17:32:13
dimatchikov =110453131 #1386506
Tamri, "Угу, а противник валенок и слепой. В современной войне уже давным давно никто не полагаеться на глаза - а прочие средства наведения выдают себя излучением, будь они хоть ручные, хоть на гуслях пли колесах."
Наведение производиться при помощи малозаметного беспилотника. Предположительно, вес у данного орудия равняется 10-15 килограммам.
Отредактировано «dimatchikov» 27.05.2021 17:42:07
dimatchikov =110453365 #1386505
#1386463, Не ручным болтером, а станковым автоматическим реактивным гранатометом. И там возможно будет больше взрывчатки в каждом снаряде. И не даже не заменить РСЗО. Это оружие может быть точечным, но возможно все же, эффективнее его применять по площади. Есть сомнения.
Отредактировано «dimatchikov» 27.05.2021 17:29:14
dimatchikov =110499716 #1386294
Дед - воин. Он вырос в смутное время, где уважение и страх залог успеха. Свое место он завоевал потом и кровью. Конечно, в таком духе он пытался воспитать своих детей и сделать их сильными, как сам. Только, вот дочь он потерял... Ну и пытается исправить ситуацию, хотя бы с Эрмой.
dimatchikov =110502747 #1386290
#1386282, "Больше пехоте, в принципе, и не надо."
Это сейчас не надо. А через 20 или 100 лет? РСЗО "Торнадо" трудно незаметно перемещать и он ограничен проходимостью. Стационарно-переносной менее заметен и перемещать легче. Засады, сравнительно на большом расстоянии, лучше организовывать, если конечно они эффективны.
Отредактировано «dimatchikov» 27.05.2021 04:40:58