С одной стороны, нет никакой причины для того, чтобы монстры и локации в игровом мире были набиты добычей. Кроме того, нет никакого смысла искать деньги в диких животных и трясущейся нежити.
С другой стороны, золотые монетки блестят, а если у вас их много, они прикольно звякают.
18 сентября 2006 г., понедельник
Мне нравится подкидывать игрокам вещи, которые кажутся бесполезными, но могут потом оказаться важными. Нет добычи? «Дорогие игроки, внимательно оглядитесь — вас окружают старые камни. Три из них даже аккуратно отколоты от стены, отдельно от остальных». Игрокам кажется, что они чего-то достигли, что ведёт к двум равновероятно отличным результатам.
В одном случае игрок потом обнаруживает, что эти чёртовы штуки действительно требуются для сюжета и остаётся впечатлён тем, насколько заранее всё было мною спланировано. «Потрясающая сценарная работа! Как же ты это всё придумала?! Я и не догадывался, что всё прописано настолько детально!»
В другом случае игрок понимает, что таскает с собой всякий мусор и смеётся над собой, не понимая, зачем ему вообще понадобилось подбирать эти чёртовы камни. А ты, ДМ, смеёшься над тем, что ты их ему и подсунула.
В конце концов, что такое D&D, если не способ подколоть друзей и родных?
12 февраля 2023 г., воскресенье
.