deslion Профиль Публикации Комментарии Подписки
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XLII. Вступай в ряды сопротивления
Шеймус Янг:
Персонажи приходят и уходят, но сравнительный успех кампании можно оценить по количеству игроков, которые хотят посмотреть, чем всё закончится.Бэй Джубили:
15 декабря 2006 г., пятница
Ремастер «ДМа Колец»! Даже в скриншотах из «Звёздных войн» насыщенность и контраст картинки выкручены вверх благодаря современным стриминговым сервисам! Божечки!Изображение в полном разрешении выложено здесь.
22 октября 2023 г., воскресенье
Кошки-мышки → Выпуск №599
Время летит, вот уже 15 лет сериалу Кошки-Мышки.
Без Авторского Комикса не было бы Кошек-Мышек, потому что АК - это наш дом, где можно прочитать все выпуски.
Заговор Единорогов → Карнавал - 13
Итак, пришла пора объясниться, куда я пропал.
Пару лет тому назад меня подключили к одному проекту по работе. Сначала было норм, а потом стало... не очень. Ей богу, до недавнего времени я даже не представлял себе, как сильно я был выжат. Но это всё имеет косвенное отношение к основной проблеме.
На самом деле мелких проблем было много. Ничего смертельного, но творчество хреново сочетается с банковской волокитой и ненужными созвонами. Время и силы уходили в никуда, а должны были уходить в проект, в любой проект. Я ж профессионал, думал я. Я ж всё могу. Жонглировать шестью проектами в день для меня было рутиной всего лишь лет пять тому назад. И десять лет назад. И двадцать.
И вот этой весной случилось то, чего я не ждал. Двери славного города Нью-Йоркшира захлопнулись передо мной. Будто никогда и не было этих дверей. Если до этого, бывало, я гулял по улицам города в своих снах, то теперь я не мог оказаться там даже в воображении, даже приложив усилие. А я пытался, но вместо окна в другой мир я видел перед собой белую отштукатуренную стену, и это не метафора. Я реально ослеп на третий глаз. Такого со мной не случалось вообще никогда. Нет, бывало, накрывало на недельку, максимум две... но не на полгода же. Комикс остановился, рассказы не продвигались, и даже музыка не получалась. Будто отрезало.
Я пытался рисовать, через силу. Получалось хреново.
Я пытался переключиться. Всем советую, если застрял на чем-то, попробуй думать о чем-то другом. Но не получалось - переключиться я мог, просто белая стена никуда уходить не собиралась и спокойно маячила перед глазами каждый раз, когда я пытался снова войти в этот мир. Сказать что я отчаялся - это ничего не сказать. Я не мог даже открыть собственный комикс. Не мог читать комменты. Спасало только одно. Я точно знал, что это пройдёт. Когда - неясно. Но пройдет. Должно пройти. Если нельзя пробить стену, отойди, покури... и ищи лазейку.
И я её нашел.
Я довольно давно кручу в мозгах идею для игры. Изначально она была для другого проекта, прошла через несколько итераций, но единственное чего не удавалось, это прикрепить её к "Заговору", хотя казалось бы. Но, как я говорил, двери не открывались, и прикручивать было не к чему.
И вот совсем недавно что-то щелкнуло на задворках разума, и я вдруг увидел, как это сделать. Как именно прикрепить игру к миру. Прототип есть, он рабочий, осталось сбалансировать геймплей. Нехилая задачка, но посильная. Требуется тестить, править, отлавливать баги. И много рисовать. Но важно то, что это всё работает... и где-то, где-то там, в глубине сознания, я вдруг увидел эльфа, киллера в бежевом пиджаке, с короткой зализанной назад стрижкой, который сидел в кресле в полутёмном помещении, глядел на листок бумаги, на котором было нацарапано одно слово, и охреневал от того, кого ему заказали. И я тоже охренел. А потом я поймал себя на том, чего давно не делал - я улыбался до ушей.
Потом прошло какое-то время, я сломался по работе окончательно. Можно сказать, бежал с позором с поля боя. Но это уже было не важно. Важно было, что где-то в комнате сидел эльф с заказом на убийство. А у меня была работающая игра.
И вот прошла неделя после того, как я свалил с себя часть обязанностей по работе... и ночью мне приснилась сценка в гоблинском борделе. Я смог сделать то, чего не мог сделать год - закрыть глаза, одеть штиблеты, коричневые штаны на подтяжках аж до груди, коричневый пиджак и кепку под масть, запереть старую дверь большим железным ключом, спуститься на три пахнущих сыростью пролёта каменной лестницы с чугунными перилами и выйти наконец на улицу Нью-Йоркшира...
.....
Когда я писал этот текст, я думал, что я больше не смогу рисовать комикс. Вообще никакой комикс. По крайней мере в нынешнем состоянии. Но силы постепенно возвращаются.
Проект не закрывается, потому я в нём, мать-перемать, щас спасаться буду, как голодающий в схроне с жратвой. Мне особо некуда больше бежать, только в Нью-Йоркшир. Комикс, рассказы, арты, лорбук...и игра. О ней я поговорю подробнее на следующей неделе, в ВК.
Есть великий шанс, что это - последняя страница, нарисованая мной по "Заговору", и рисовать будет кто-то другой.... Но есть и шанс, что рисоваться будет ДРУГОЙ комикс (не мной) по историям этого мира, возможно, параллельно с этим, потому что хрен с ним, эту историю закончить как-то надо, и уж будет лучше, если она будет отрисована мной. Но это точно значит, что весь проект и весь процесс надо будет пересмотреть, кардинально.
Но это хотя бы значит, что что-то движется.
ЗЫ - https://vk.com/unicorn_conspiracy?w=wall-153960468_885
Погнали. Буду потихоньку вводить в курс дела, выкладывать материалы и прогресс, и рассказ к релизу добью, думаю, по частям. Постараюсь по понедельникам.
Но это хотя бы значит, что что-то движется.
ЗЫ - https://vk.com/unicorn_conspiracy?w=wall-153960468_885
Погнали. Буду потихоньку вводить в курс дела, выкладывать материалы и прогресс, и рассказ к релизу добью, думаю, по частям. Постараюсь по понедельникам.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XLI. Новая надежда
Шеймус Янг:
Я бы с огромным удовольствием выложил эту большу́ю (вдвое больше обычной) страницу под номером «XL». Промахнулся на одну цифру. (Да кто вообще будет обращать внимание на такие детали, блин?)Бэй Джубили:
Уверен, для вас это неожиданный поворот. Не беспокойтесь, я знаю, чем всё закончится. А вы нет. Ха-ха.
13 декабря 2006 г., среда
Итак, самая лучшая часть этой страницы в том, что для неё понадобился настоящий квест. Бóльшую часть остальных страниц можно было сделать, не покидая уютного логова: Айзек готовит все скриншоты и переписывает папин текст с оригинала, после чего отправляет всё мне. Затем я расставляю всё по странице, дописываю свои шутки и комментарии и выставляю результат в очередь публикации на сайт сразу после полуночи в воскресенье.Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Но на этой неделе в странице есть фотография официальной книги правил для настольной игры по «Звёздным войнам». Мы думали, что можно будет просто взять фрейм из оригинала, увеличить и добавить резкости в надежде на то, что получится приемлемый результат, но вышло... Плохо.
Тогда мы решили просто найти книгу и сделать новую фотографию. Должно быть чем-то лёгким, да?
Не-а. Та книга, которая была (как я предполагаю) у папы, куда-то пропала. Возможно, это была книга кого-то из тех, кто играл с ним. Возможно, она принадлежала одному из его братьев.
У меня не было желания искать контакты всех, с кем играл папа, и некоторых дальних родственников, чтобы спросить, не осталось ли у них книги, которая возможно была у них в 2006 году.
Мы могли бы просто поискать книгу на eBay и сделать скриншот страницы, но... Есть что-то неправильное в использовании чужих фотографий, а я лично против странных и неловких диалогов с продавцами в том случае, когда я не собираюсь ничего у них покупать. Они явно не заявляли эту книгу в качестве реквизита для веб-комикса, про который, вероятно, никогда не слышали.
Итак, мы с Айзеком сели в машину и объехали каждый магазин комиксов в радиусе 30 миль.
Потом мы позвонили в каждый магазин комиксов в радиусе 200 миль.
Очень скоро поиски свелись к неловким диалогам с обескураженными владельцами магазинов. Я спрашиваю про книгу, которую ищу, а они отрицательно качают головами. Книга больше не переиздаётся и большинство старых экземпляров развалились, они высоко ценятся и найти их сложно. Есть новое издание, и оно... Совсем новое. Новое настолько, что «вам повезёт, если вы найдёте хоть один экземпляр».
Мне советуют поискать на eBay, и мне (с определённой долей стыда) приходится признаваться, что я не планирую на самом деле покупать книгу, а просто хочу... Сфотографировать её? Тогда мне советуют просто сделать скриншот (как мы и планировали), на что я соглашаюсь и завершаю разговор, ничего не добившись. Я нашла одно место в трёх часах езды, где был один экземпляр, но когда я попросила их отправить мне фотографию, там просто посмеялись и бросили трубку.
Отдельно хочу отметить «Подвал ваших родителей» (Your Parent's Basement) в Батлере, штат Пенсильвания, за то, что не только не посмеялись надо мной, но и вообще вели себя крайне профессионально и пошли навстречу даже несмотря на то, что я пришла к ним не для того, чтобы отдать им свои деньги. Не знаю, как они относятся к своим клиентам, но к моему вопросу они подошли со всей серьёзностью и даже разрешили поискать в своей прокатной библиотеке бесплатно. Кажется, там можно арендовать столы для настолок, но я не уверена. В любом случае, сотрудники офигенно крутые и помогают даже всяким странным людям, которые приходят, чтобы просто сделать фотографию их товаров.
В конце концов мы так и не нашли книгу, но сообразили, что можем просто распечатать (потратив много чернил) обложку из PDF-версии и положить её на стопку бумаги. К нашему возвращению Чарли, неожиданно, заказал пиццу, так что всё сложилось. Мы взяли некоторые из своих вещей для настолок и собрали целую декорацию для фотографии — оказалось очень весело. Кроме того, в те годы распечатки рулбуков были совершенно обычной вещью, так что получилось даже аутентично.
15 октября 2023 г., воскресенье
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XL. Куда приводят мечты
Шеймус Янг:
Живи свободным или умри, друг. Живи свободным или умри.Бэй Джубили:
11 декабря 2006 г., понедельник
Ну, наконец-то, XL!Изображение в полном разрешении выложено здесь.
8 октября 2023 г., воскресенье
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XXXIX. Не надо ненавидеть игрока
Шеймус Янг:
Итак, спустя пару недель обсуждения, что же станет с Боромиром, вы можете... пообсуждать ещё!Бэй Джубили:
В понедельник выложу вторую «часть» его смерти. Просто она оказалась слишком большой, чтобы засовывать всё в одну страницу.
Пока я это всё писал, я понял, что могу одновременно делать только что-то одно:
1. Рассказывать историю.
2. Шутить шутки.
Я всерьёз завидую Ричарду Бёрлью, автору «Ордена палки». Он в своих комиксах может рассказывать историю смешно. Я всё ещё учусь тому, как делать комиксы, и, чем дольше я этим занимаюсь, тем лучше понимаю, насколько сложно двигать вперёд сюжет, одновременно рассказывая шутки. Пока что лучшие страницы это те, где персонажи просто ведут нелепые диалоги, а сюжет никуда не двигается. А самые скучные — те, где я просто двигаю персонажей к следующей порции шуток.
Но мне всё равно нравится этим заниматься и пока ещё мне не надоело.
8 декабря 2006 г., пятница
Простите за перерыв в комментариях на две недели, но мои лёгкие работают примерно на 60%. С другой стороны, со всеми стимуляторами, которые мне выписали, я могу отлично изображать тревожную чихуа-хуа. А ведь некоторые принимают сальбутамол для развлечения — мне это совершенно непонятно. Это как сказать мне, что некоторым людям нравится... э-э-э... нет, я не могу придумать ни одной вещи, которая не понравилась бы какому-нибудь чудаку. Ну да ладно.Изображение в полном разрешении выложено здесь.
1 октября 2023 г., воскресенье
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XXXVIII. Простая арифметика
Шеймус Янг:
И вот, наконец-то, шутка, которая ждала своей очереди ещё с XVI страницы. Правила, описанные в руководстве, кажутся достаточно вменяемыми: если кто-то подходит вплотную к противнику, противник получает возможность атаковать его прямо здесь и сейчас, вне зависимости от того, чей сейчас ход. Я уверен, что сторонники системы могут подкрепить это неслабым списком аргументов за то, почему это делает сражения более реалистичными или какие лазейки в правилах должно закрывать.Изображение в полном разрешении выложено здесь.
На первый взгляд всё звучит разумно, вот только в этом есть столько исключений, оговорок, примечаний и особых случаев, что спустя три страницы ты обнаруживаешь себя стоящим по колено в тёмной застывающей жиже безумия. Помимо сложностей, которые вызывает внезапное всовывание хода вне определённой заранее очереди, есть правила, соблюдение которых надо проверять, бонусы, которые надо применять и, что хуже всего, дополнительные условия, которые надо отслеживать. Теперь вам надо следить, кто уже нанёс провоцированную атаку за этот ход, а кто ещё нет, сколько таких атак каждый из сражающихся может нанести, как разбираться в случае, когда двое получают провоцированную атаку одновременно, или что делать, если провоцированная атака выталкивает цель на соседнюю клетку, приводя к новой провоцированной атаке, или как быть, если размер сражающихся сильно отличается, и как это работает со щупальцами, и как всё это сочетается с рывком, бегом, захватами, или что делать, если провоцированная атака возможна, но тот, кто должен атаковать, не видел приближения к нему противника, и применяется ли всё это к тем, кто не сражается и ГОСПОДИ ТЫ БОЖЕ, ДА ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК, ЛЮДИ?! ДА ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА ВЕСЬ ЭТОТ ОБЪЁМ ПРАВИЛ!
6 декабря 2006 г., среда