daethmond Профиль Публикации Комментарии Подписки

daethmond =65561228 #1528846
ailonve а я помню версию 2012 года. Это был ужас – мы, олды, выживали как могли. Проблема была в полигонах, точнее, в их совместимости. Из-за их неточной совместимости при загрузке уровня текстуры начинали входить в конфликт друг с другом. В игре это проявлялось в том, что "неточно" стоящие объекты вылетали со своих мест, порой с огромной скоростью. До сих пор на просторах интернета ходит хрестоматийный случай, когда зашедший в Вайтран игрок был убит наповал прилетевшей с рыночного лотка капустой. Убит в воротах Вайтрана, а лоток стоит у кабака – просто напоминаю.)

Вообще играть было страшно. Уровни прогружаются каждый раз, когда идёт взаимодействие с дверями, причём любыми, как путеводными на уровень, так и обычными на уровне. И поэтому к каждой двери подходил так, будто она заминирована. Древним нордам с двемерами и не снились настолько коварные ловушки, какие появились в игре благодаря багам с полигонами.

Помню был случай в нордской гробнице, по моему в Сосновой заставе. Я как делал – перед заходом в очередную дверь я собирал вообще всё, что можно было засунуть в инвентарь. То, что нельзя – запинывал ногами и криками в самый далёкий угол. Потом сохранялся, а после нажатия на дверь нырял в чистый угол сам и смотрел на феерверг предметов, молясь, чтоб не задело. И вот я стою в коридоре. Пустом коридоре перед дверью. Я собрал всё, что было можно. Я выпинал всё, что только шевелилось от крика – полного Фус Ро Да. И вот я, почувствовав себя в безопасности, открываю финальную дверь и... умираю, будучи размазаными по полу прилетевшей сзади каменной чашой. Чашой, что изначально вообще считалась частью текстуры и полный крик просто игнорила. Я до этого был в твёрдой уверенности, что такие чащи это часть кладки и шевелиться по определению не могут!
Отредактировано «daethmond» 10.05.2023 18:08:52
daethmond =65600726 #1528724
ailonve это ещё что. Вот вы в Скайриме недавно и не застали древних версий, верно? Не учавствовали в Текстурных Войнах?
Отредактировано «daethmond» 10.05.2023 08:01:58
daethmond =65618512 #1528714
Хммм... в свете недавно высказаного мной про каджитов и тяжелую броню, а так же не забывая про самоуверенность Аргиса... Может, в душе он кот? Нет, ну серьёзно – насчёт брони всё сходиться...
daethmond =65619607 #1528713
Кстати, всегда стебал вид Карджо и некоторых других охранников. По лору каджиты НЕНАВИДЯТ тяжелую броню и принципиально ей не пользуются – дескать, толку мало и сдохнуть легче. Про это даже в книге писали "Сердце Черима". Там Черим прямо сказал, что во время (не помню, как назывался) замеса каджитов с босмерами каджитам сначала помогали норды и привезли кучу железа. Первую битву каджиты впороли, после чего норды в приказном порядке отправились домой со своим металлоломом, а каджиты вышли на вротой раунд в своих традиционных костюмах. И выиграли.

Так что видеть того же Карджо, закованого в сталь крайне странно. Тут больше лорным выглядят те шмотки, в которые его Котейка нарядила.
Отредактировано «daethmond» 10.05.2023 01:51:13
daethmond =65620614 #1528710
#1330559 TESO создавался скумными людьми, так что эта игра не лор.

Онлайн губит любые игры и вселенные. В погоне за баблом и популярностью "скумные" разрабы начинают пихать в игру всё, к месту и не к месту, лишь бы только кол-во игроков онлайн не уменьшалось. Как результат – игра превращается в помойку. WOW наглядно это продемонстрировал.
daethmond =65651645 #1528637
#1423330 я сам один раз так подох. Был мод на "драконью магию" или что-то того. Там был баф "охотничья стойка", который увеличивал скорость бега на 80% от фактической, но кидал паралич при любом уроне. Его надо было своевременно снимать. Ну, я разогнал себя другими бонусами и включил баф, побежав со скоростью где-то 350% от лорной. Споткнулся о камень, получил 3 урона. От этого словил паралич и упал на землю... на скорости ≈ 70 км/ч. Игра защитала это как падение с большой высоты и я "разбился"...
Отредактировано «daethmond» 09.05.2023 16:57:40
daethmond =65660205 #1528623
ailonve кожа коже рознь. Даже если сделать что-то, по плотности напоминающее косуху – от стрелы это не защитит, особенно по прямой наводке с растояния менее 50 метров. А если сделать натурально кожаный "броник" типа того, что есть в игре – то это тоже недешевое удовольствие. Сие композитная броня из трёх-четырёх слоёв кожи, склеиных вместе. По весу, кстати, сопоставимо с железом, так что это никак нельзя назвать "лёгкой бронёй". По прочности, кстати, тоже на железо тянет – по слухам, такую броню долго топором прорубить не могли. Специально клали на пень и рубили, чтобы прочность проверить.

Но опять же – защитить так ноги... Хз, хз. Гемора много. В любом случае, не для пехотинцев удовольствие – это только в игре шмот копейки стоит.)
daethmond =65676751 #1528599
ailonve, дорого. Там же железо в то время на вес золота было. Доспехи могли себе позволить только очень богатые люди. Так что судьба рядового налетчика – топор (потому что инструмент и стоит дешевле, чем меч) и деревянный щит. А из одежды – у кого что – вспоминаем охотников в шкурах или коже. Судя по всему, вот из таких неудачников в Скайриме, которые и ногу покалечили, и в Вальгаллу не попали, стражников и комплектовали...
Отредактировано «daethmond» 09.05.2023 09:58:24
daethmond =65683500 #1528585
ailonve ну так и к'аджит об этом.))) Тем более, что это ВАШ персонаж. Всю биографию вы в праве придумать под себя и свои вкусы. Сами скажите, что было до повозки, тем более, что вы не только "читатель", хех. Я обычно так и делал. Даже некоторые наброски есть, правда там больше для нормального сюжетного романа, чем просто биография персонажа. Увлекает, знаете ли.)))
daethmond =65723361 #1528532
ailonve не всегда, кстати. Часть каджитских имён это клички, которые принимаются самим каджитом, причём клички могут быть абсолютно любыми. Вообще, как я понял, у них как у римлян – фиг пойми, где номен, а где когномен. Вон, слово "Цезарь" это всего лишь кличка "волосатый" – Гай Юлий Волосатый. Так что в этом плане у каджитов огромный простор для фантазии. Впрочем, этот же факт даёт возможность и просто забить на апостроф.

И да, "коте" – чем не профессия?)