daethmond Профиль Публикации Комментарии Подписки

daethmond =1909469 #1591857
#1465187
Кстати о напарниках, тупых и не очень. Я помню мод, в котором можно их создавать путём создания шаблона своего персонажа.
Шаг 1. (После установки мода, естественно) Создаёшь нужного персонажа, прокачиваешь как надо и одеваешь.
Шаг 2. Сохраняешь этого персонажа через мод.
Шаг 3. Начинаешь новую игру за нового персонвжа и встречаешь сохранённого в качестве гуляющего по миру НПС с возможностью найма. Вариант голоса настраиваешь в том же моде.
daethmond =1910987 #1591852
Недавно увидел этот прикол и вспомнил тот замечательный советский мультик. А у вас дворник, он же управитель, драконов с участка гоняет?

https://m.vk.com/video307984779_456239018?list=3591a7011708bdf0f1&from=wall-177333503_3431
daethmond =5086316 #1585273
Реально, не хватает 2 части со статуэткой. Типа орк красноречиво смотрит на вампирку и достаёт из кармана статуэтку... например, Стендара. И тут же надпись "Все болезни исцеленны". Кладёт обратно в карман и спрашивает что-то вроде "и что?".
daethmond =5916549 #1583532
1583482
А ты, я смотрю, ничему не учишься и с упорством продолжаешь позорится. Какой нафиг башенный щит? Где ты видел в игре башенные щиты? Или тебя в реальную историю Римской империи занесло? Так и там легионеры умудрялись использовать свой щит по назначению. Это во-первых.
Паря, "ноги" не так ценны, как голова. Воин вообще может босиком идти – от раны в ногу не умирают, в отличии от вспоротого живота или разрубленной головы. Так что подобные места защищались по остаточному принципу, то есть у кого денег хватает. Это во-вторых.
В третьих. Поменьше спорь о том, о чём ты не знаешь. Тогда ты не будешь демонстрировать свою глупость. Больше слушай и чаще молчи.
daethmond =5978414 #1583392
1583202
Нет, нету тут логики. Потому что щит это такая штука, которую можно двигать. А значит, можно поднять на 20-30 сантиметров и защитить голову с плечами. И я совершенно не понисаю, как куски кольчуги !!!на плечах!!! могут защитить голову. Так, для справки – каждые 100 гр. на теле воина напрямую влияют на его усталость. Именно поэтому в любой броне нет и не может быть лишних бесполезных элементов.
Отредактировано «daethmond» 09.03.2024 12:09:23
daethmond =6170813 #1583080
Блин, меня всегда калили эти несуразности с фентезийными доспехами. Вот у мужика слева "утяжелённая" версия имперской кожанки – прямиком из игры. А нафига она утяжеленена только на плечах??? Ведь живот-то у него открыт, и в него попасть проще, чем по плечу. Как клинком, так и стрелой. Ну и зачем этот бред? Зачем лишний и бесполезный вес? Это, конечно, ещё не бронилифчик, но уже близко. А зачем?
Отредактировано «daethmond» 09.03.2024 12:09:48
daethmond =8055927 #1578937
#1578510
Лор так сказал. Каджиты не могут быть жадными. Это против их культуры. Они вообще у себя в Эльсвейре деньги не везде признают.
Отредактировано «daethmond» 17.02.2024 06:36:35
daethmond =8848575 #1577159
Кстати, насчёт торговли. Помню, был мод на "ларёк", специально для этих целей. Там конструкция – стул, сундук и ковёр. В сундук кладутся товары, на ковре они появляются типа как витрина, а на стуле сидит продавец. Ставишь туда, куда надо (желательно, в место с большим количеством ходящих НПС, лично я в Рифтене ставил, рядом с ларьком Бран-Шея), садишься сам или садишь хускарла и торговля пошла. В зависимости от стоимости вещей и их количества золото идёт с разной скоростью. Это полезно когда ты алхимик и у тебя туча ненужных бутыльков или когда душа желает реализма. Тогда есть обоснование колыму супруга – если, конечно, супругу или супруге можно приказать сесть на стул.)
Отредактировано «daethmond» 05.02.2024 06:53:15
daethmond =10681859 #1573134
ailonve, помню где-то был похожий мем про каноничное начала. Там Хадварт спрашивает у норда(!) "А ты ещё кто?" и норд тут же начинает менять расу, пол, возраст и внешность. Хадварт на это смотрит, после чего сбегает со словами "ну нахрен"...
daethmond =10710371 #1573007
Ну и, в качестве развития, у спутников после такого разговора может возникнуть вопрос "А что, реально боги послали? А как это случилось?". На что довакин вспоминает процесс создания персонажа, параметров тела, форму морды, длинну хвоста, окрас шерсти и лаконично сообщает "Долго. Это было долго...".