daethmond Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Скайрим 2019. Под модами и акварелью. – Выпуск №48: Что упало, то пропало? II
Это ещё что. В ранних версиях (во времена тех самых текстурных войн) подобные преметы сильно конфликтовали с полигонами. Из-за этого при КАЖДОМ обновлении уровня (типа открытия кувшина или двери) все предметы получали от полигонов пинки, сопостовимые с ударом великана и летели в разные стороны. Так, такая куча уже упавших камней превращалась в шрапнельную бомбу, если игрок был в зоне досягаемости на траектории возможного полёта. И для её активации иногда было достаточно просто пройти не там, где игра хочет. Аномалии из сталкера отдыхали по сравнению с этим кошмаром. Особенно страшно было заходить в города, где тебя обязательно ждала прогрузка уровня и целая куча "летучих" предметов. Помню хрестоматийный случай, когда зашедший в Вайтран игрок был убит прямо в воротах прилетевшей с базарного прилавка капустой.
Отредактировано «daethmond» 04.08.2024 12:10:07
#1465187
Кстати о напарниках, тупых и не очень. Я помню мод, в котором можно их создавать путём создания шаблона своего персонажа.
Шаг 1. (После установки мода, естественно) Создаёшь нужного персонажа, прокачиваешь как надо и одеваешь.
Шаг 2. Сохраняешь этого персонажа через мод.
Шаг 3. Начинаешь новую игру за нового персонвжа и встречаешь сохранённого в качестве гуляющего по миру НПС с возможностью найма. Вариант голоса настраиваешь в том же моде.
Кстати о напарниках, тупых и не очень. Я помню мод, в котором можно их создавать путём создания шаблона своего персонажа.
Шаг 1. (После установки мода, естественно) Создаёшь нужного персонажа, прокачиваешь как надо и одеваешь.
Шаг 2. Сохраняешь этого персонажа через мод.
Шаг 3. Начинаешь новую игру за нового персонвжа и встречаешь сохранённого в качестве гуляющего по миру НПС с возможностью найма. Вариант голоса настраиваешь в том же моде.