daethmond Профиль Публикации Комментарии Подписки

daethmond =46219874 #1533526
#1533444

Надо было в городе. Вот мне саблезуба в доме Виндхельма привели. Видимо, Братья Бури настолько суровы, что схавали историю про "милого котика", когда запускали в город моих воспитанников с саблезубом на поводке.
Отредактировано «daethmond» 10.06.2023 08:37:22
daethmond =46317174 #1533309
Кстати, а где сюжет, где дитё приводит в дом "милую" зверушку, которая "теперь будет жить с нами"? Или все ваши дочери ни разу саблезуба в дом не притаскивали?
daethmond =46384276 #1533132
#1533020
О, так у вас ещё всё впепеди! Вас ожидает многократная переустановка игры и создание своих собственных сборок, которые:
А)Не крашат вашу игру.
Б)Точно нужны именно вам.

Это весело, когда втягиваешься. Я уже лет восемь этим занят.)
Отредактировано «daethmond» 08.06.2023 10:56:59
daethmond =46568693 #1532742
Кстати, есть вариант (если очень надо) добавить пески. Был где-то мод на карманную долину с домом в редгарском стиле. Там большой бассейн по периметру, заменяет пляж.
daethmond =46568962 #1532741
И только управитель спит... даже когда надо работать...
daethmond =46569078 #1532740
О, я про...любил обновление? С возвращением, автор!
daethmond =48162961 #1530009
А я знаю, кто это! Это стражник-подписчик! Сидишь ты такой у себя дома, попиваешь кофе и мечтаешь о новом "шедевре", как вдруг в комментариях...
Отредактировано «daethmond» 28.05.2023 01:51:51
daethmond =48695283 #1529155
ailonve Каджит-довакин становится трендом! Зацените это:

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://super-meow.fandom.com/ru/wiki/%25D0%2590%25D0%25BB%25D0%25B8&ved=2ahUKEwiTyIT-9u_-AhWUv4sKHYo6BYQQFnoECBoQAQ&usg=AOvVaw2idTozwE2NLvSQo3vRRfp5

Недавно сидел с племянником под его мульты и увидел это чудо.) Каджиты набирают популярность!
daethmond =48811107 #1528944
ailonve скучный, я бы сказал. Собственно, поэтому моды и придумали.
daethmond =48864254 #1528846
ailonve а я помню версию 2012 года. Это был ужас – мы, олды, выживали как могли. Проблема была в полигонах, точнее, в их совместимости. Из-за их неточной совместимости при загрузке уровня текстуры начинали входить в конфликт друг с другом. В игре это проявлялось в том, что "неточно" стоящие объекты вылетали со своих мест, порой с огромной скоростью. До сих пор на просторах интернета ходит хрестоматийный случай, когда зашедший в Вайтран игрок был убит наповал прилетевшей с рыночного лотка капустой. Убит в воротах Вайтрана, а лоток стоит у кабака – просто напоминаю.)

Вообще играть было страшно. Уровни прогружаются каждый раз, когда идёт взаимодействие с дверями, причём любыми, как путеводными на уровень, так и обычными на уровне. И поэтому к каждой двери подходил так, будто она заминирована. Древним нордам с двемерами и не снились настолько коварные ловушки, какие появились в игре благодаря багам с полигонами.

Помню был случай в нордской гробнице, по моему в Сосновой заставе. Я как делал – перед заходом в очередную дверь я собирал вообще всё, что можно было засунуть в инвентарь. То, что нельзя – запинывал ногами и криками в самый далёкий угол. Потом сохранялся, а после нажатия на дверь нырял в чистый угол сам и смотрел на феерверг предметов, молясь, чтоб не задело. И вот я стою в коридоре. Пустом коридоре перед дверью. Я собрал всё, что было можно. Я выпинал всё, что только шевелилось от крика – полного Фус Ро Да. И вот я, почувствовав себя в безопасности, открываю финальную дверь и... умираю, будучи размазаными по полу прилетевшей сзади каменной чашой. Чашой, что изначально вообще считалась частью текстуры и полный крик просто игнорила. Я до этого был в твёрдой уверенности, что такие чащи это часть кладки и шевелиться по определению не могут!
Отредактировано «daethmond» 10.05.2023 18:08:52