bogdan Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ 4пары – Выпуск №352: все сразу. ничего и постепенно.

По поводу "что делать".
Мне нравится формат японцев, я его все больше понимаю: томик-два в год.
Теперь я понимаю на кой черт они так гонят с объемом. 20-40 страниц в неделю - это хороший вариант, чтобы читатель про историю не забывал.
Это первый ответ. Можно его перевести как да, "рисовать со скоростью света".
Чтобы "рисовать со скоростью света" у меня сложилось несколько условий, которые надо соблюдать. Человеку, который не решил связать свою жизнь с комиксами эти условия невыполнимы (в долгосрочной перспективе).
Второй ответ, как уже Алекс упоминал, это разные форматы.
Японцы рисуют 600 страниц в год (условно).
Французы - 48 страниц в год. Вроде как меньше и более посильно. Один человек может с этим справиться. Это страница в неделю, если грубо.
Американцы 24 страницы в месяц.
Стрипы рисуются, допустим 4 в месяц.
Перефразирую это следующим образом:
Японцы рисуют две сюжетно законченные истории в год,
Французы - одну,
американцы - 12,
стрипы - одну историю в неделю.
И тут уже автору самому следует выбрать, какую историю он осилит по времени.
Стрипы можно завершать и начинать хоть каждую неделю новую серию. В ней есть сюжетная завершенность.
В американском формате, если в 24 страницы укладывать сюжет, то можно каждый месяц начинать совершенно новую историю. Т.е. каждый месяц у вас будет +1 законеченный проект! +1 законченная история! У вас в библиографии каждый месяц будет прибавляться одна новая строчка!
В французском, соответственно +1 новая история в год, если делать ваншоты.
В японском - 2.
Это вот как выбранный формат влияет на количество законченных историй у автора за плечами. Чем короче история, тем больше она соответствует моменту и тем меньше из нее вырос читатель ) Да вообще конъюнктурные темы можно поднимать запосто. Например, стрип про покемонов нарисовать ровно в день, когда истерия началась и все не только помнят про них, но и находятся в самом пике погружения в тему )
Долгострои - это выбор автора по созданию новой вселенной или БОЛЬШОГО глубокого персонажа. На это нужно время. Новая вселенная двумя страницами не рождается. Лишь ее почеркушка, наброска, наметок. Но долгострой как раз обладает этими свойствами смены внешних обстоятельств: читательской аудитории, книжной индустрии страны, политического культурного курса, цензуры, книжной идеологии, свободы печати и продажи, моды на определенные тенденции...
Отсюда неожиданный вывод: большие проекты, выходит, делать лучше на ценностях, не меняющихся от года, государства и возраста читателя.
Но это большая тема, связанная уже не столько с комиксами, сколько с автором.
Мне нравится формат японцев, я его все больше понимаю: томик-два в год.
Теперь я понимаю на кой черт они так гонят с объемом. 20-40 страниц в неделю - это хороший вариант, чтобы читатель про историю не забывал.
Это первый ответ. Можно его перевести как да, "рисовать со скоростью света".
Чтобы "рисовать со скоростью света" у меня сложилось несколько условий, которые надо соблюдать. Человеку, который не решил связать свою жизнь с комиксами эти условия невыполнимы (в долгосрочной перспективе).
Второй ответ, как уже Алекс упоминал, это разные форматы.
Японцы рисуют 600 страниц в год (условно).
Французы - 48 страниц в год. Вроде как меньше и более посильно. Один человек может с этим справиться. Это страница в неделю, если грубо.
Американцы 24 страницы в месяц.
Стрипы рисуются, допустим 4 в месяц.
Перефразирую это следующим образом:
Японцы рисуют две сюжетно законченные истории в год,
Французы - одну,
американцы - 12,
стрипы - одну историю в неделю.
И тут уже автору самому следует выбрать, какую историю он осилит по времени.
Стрипы можно завершать и начинать хоть каждую неделю новую серию. В ней есть сюжетная завершенность.
В американском формате, если в 24 страницы укладывать сюжет, то можно каждый месяц начинать совершенно новую историю. Т.е. каждый месяц у вас будет +1 законеченный проект! +1 законченная история! У вас в библиографии каждый месяц будет прибавляться одна новая строчка!
В французском, соответственно +1 новая история в год, если делать ваншоты.
В японском - 2.
Это вот как выбранный формат влияет на количество законченных историй у автора за плечами. Чем короче история, тем больше она соответствует моменту и тем меньше из нее вырос читатель ) Да вообще конъюнктурные темы можно поднимать запосто. Например, стрип про покемонов нарисовать ровно в день, когда истерия началась и все не только помнят про них, но и находятся в самом пике погружения в тему )
Долгострои - это выбор автора по созданию новой вселенной или БОЛЬШОГО глубокого персонажа. На это нужно время. Новая вселенная двумя страницами не рождается. Лишь ее почеркушка, наброска, наметок. Но долгострой как раз обладает этими свойствами смены внешних обстоятельств: читательской аудитории, книжной индустрии страны, политического культурного курса, цензуры, книжной идеологии, свободы печати и продажи, моды на определенные тенденции...
Отсюда неожиданный вывод: большие проекты, выходит, делать лучше на ценностях, не меняющихся от года, государства и возраста читателя.
Но это большая тема, связанная уже не столько с комиксами, сколько с автором.

>Я просто оставлю это здесь: https://m.habrahabr.ru/post/116660/
однако, век живи!.. О_О
>Нарисовать детали в Solidworks -> получить G-код в SolidCAM ->управляющая ЧПУ программа станка -> детали стула.
Не знаю такого дворника, который бы занимался информатикой, который бы вот это вот знал ))) Вон старшие по цеху этого не знают )
Кстати, в бытность моей работы в НИИ, однокурсник как раз занимался этими ЧПУ ) Вернее, программированием и автоматизацией. Ибо без нее ЧПУ программировались руками и для крайне простых вещей ) А надо ж было чертежи экспортить в 3d и выгонять на станок. Эх, помню еще связку AutoCAD+ Компас 3D ммм... молодость! )
однако, век живи!.. О_О
>Нарисовать детали в Solidworks -> получить G-код в SolidCAM ->управляющая ЧПУ программа станка -> детали стула.
Не знаю такого дворника, который бы занимался информатикой, который бы вот это вот знал ))) Вон старшие по цеху этого не знают )
Кстати, в бытность моей работы в НИИ, однокурсник как раз занимался этими ЧПУ ) Вернее, программированием и автоматизацией. Ибо без нее ЧПУ программировались руками и для крайне простых вещей ) А надо ж было чертежи экспортить в 3d и выгонять на станок. Эх, помню еще связку AutoCAD+ Компас 3D ммм... молодость! )