bloodrizer Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ My Zombie Days – Выпуск №408: Приложения и неизданное - Интермиссия 1-1
>1. Почему?
>2. Почему сейчас?
Это самые сложные вопросы и поэтому они пойдут последними.
Короткий ответ: Потому что все сюжетные линии подошли к своему логическому завершению.
Длинный ответ:
В этом комиксе три уровня повествования. Рассмотрим все три из них.
На самом верхнем уровне у нас есть рассказ о событиях от лица сторонних нарраторов (https://acomics.ru/~my-zombie-days/101). Их у нас два, да еще какие - наполняют термин "нанадежный рассказчик" особыми, ярко играющими глубинами смысла - с одной стороны это Нинхурсаг, местами превращающая сюжет в один большой self insertion fic, а с другой стороны потакающая ей апатичная B.O.L.
Обе они как расказчицы совершенно поехавшие, и если Нинхурсаг еще можно дать небольшое послабление, то BOL значительно более нестабильна (что еще ожидать от персонажа, засовывающего в середине интермисси себе в рот ствол от магнума https://acomics.ru/~my-zombie-days/326 ?) и ее рассказ начинает буквально расползаться по швам. Даже если отбросить в сторону начинающие появляться дыры в сюжете и откровенно нарушенную хронологию событий, даже если предположить что на момент окончания комикса рассказчики вообще живы (если они вообще существовали в природе), совершенно ясно что это история полного и необратимого творческого и личностного распада, подошедшая к концу.
На втором уровне у нас история главных героев. Что мы знаем о Джоне и Саманте? Это не главные герои, потому что они не оказывают на сюжет ни малейшего влияния. Главные герои это Гау и Хэнди, которые выступают в сюжете в роли персонажей эпизодических (и показаных через призму персонажей второго плана, которые выступают как главные). История Гау и Хэнди это история из разряда тех о которых мы знаем только что она существует и находится за пределами нашего понимания.
И наконец третий уровень - это история Джона и Саманты, которые, будем говорить начистоту, относятся к событиям комикса довольно ортогонально. Вот уж чья одиссея подошла к концу, так это одиссея наших друзей. Джон обречен на бесконечные блуждания в лабиринтах чужих миров и мертвых планет, превратившись из героя эпоса в героя мифов и завершив свой полный цикл трансформации, и кажется он гораздо более счаслив в этой роли чем на момент начала рассказа. Что же касается Саманты, в своем финальном монологе она явно дает понять что всем довольна и чувствует себя как дома.
>2. Почему сейчас?
Это самые сложные вопросы и поэтому они пойдут последними.
Короткий ответ: Потому что все сюжетные линии подошли к своему логическому завершению.
Длинный ответ:
В этом комиксе три уровня повествования. Рассмотрим все три из них.
На самом верхнем уровне у нас есть рассказ о событиях от лица сторонних нарраторов (https://acomics.ru/~my-zombie-days/101). Их у нас два, да еще какие - наполняют термин "нанадежный рассказчик" особыми, ярко играющими глубинами смысла - с одной стороны это Нинхурсаг, местами превращающая сюжет в один большой self insertion fic, а с другой стороны потакающая ей апатичная B.O.L.
Обе они как расказчицы совершенно поехавшие, и если Нинхурсаг еще можно дать небольшое послабление, то BOL значительно более нестабильна (что еще ожидать от персонажа, засовывающего в середине интермисси себе в рот ствол от магнума https://acomics.ru/~my-zombie-days/326 ?) и ее рассказ начинает буквально расползаться по швам. Даже если отбросить в сторону начинающие появляться дыры в сюжете и откровенно нарушенную хронологию событий, даже если предположить что на момент окончания комикса рассказчики вообще живы (если они вообще существовали в природе), совершенно ясно что это история полного и необратимого творческого и личностного распада, подошедшая к концу.
На втором уровне у нас история главных героев. Что мы знаем о Джоне и Саманте? Это не главные герои, потому что они не оказывают на сюжет ни малейшего влияния. Главные герои это Гау и Хэнди, которые выступают в сюжете в роли персонажей эпизодических (и показаных через призму персонажей второго плана, которые выступают как главные). История Гау и Хэнди это история из разряда тех о которых мы знаем только что она существует и находится за пределами нашего понимания.
И наконец третий уровень - это история Джона и Саманты, которые, будем говорить начистоту, относятся к событиям комикса довольно ортогонально. Вот уж чья одиссея подошла к концу, так это одиссея наших друзей. Джон обречен на бесконечные блуждания в лабиринтах чужих миров и мертвых планет, превратившись из героя эпоса в героя мифов и завершив свой полный цикл трансформации, и кажется он гораздо более счаслив в этой роли чем на момент начала рассказа. Что же касается Саманты, в своем финальном монологе она явно дает понять что всем довольна и чувствует себя как дома.