balyerina Профиль Публикации Комментарии Подписки
Quested → ==>
Тут у тебя срабатывает пробудившийся с недавнего времени рефлекс. Ты моментально захлопываешь рот, и даже чуть было не подносишь к нему руки, словно в попытке поймать вылетающие из него слова.
Quested → Иша: Спросить, как добраться до магической лавки.
Ты возвращаешь скрипт пьесы автору, после чего решаешь задать вопрос, касающийся твоего КВЕСТА.
Лог диалога:
Иша: Эм, ребят, а вы, случаем, не подскажете, как добраться до "Райзо"?
Иша: То есть, э-э-э... "Магические товары Райзо"?
?Лин?: Хочется посетить местные достопримечательности?
?Лин?: В последние годы лавка уже не та, что прежде.
?Лин?: Даже сувениров больше не продают.
Иша: Нет-нет, мне лишь посоветовали...
> ==>
Quested → Иша: Определить, кто из артистов наиболее привлекателен в сексуальном плане.
Эта не та мысль, которая могла прийти тебе в голову, и тем не менее, каким-то неведомым образом она тебе всё же пришла.
Ты затрудняешься ответить на данный вопрос. То есть, ты знаешь, о чём идёт речь... ну, вроде бы. Просто ты не уверена, на основании чего ты могла бы это определить. Это должно исходить из какого-то внутреннего ощущения?
Смотря на этих начинающих артистов, ты, кажется, не испытываешь каких-то особых чувств, кроме, разве что, приятного ощущения от нахождения в дружелюбной компании.
> Иша: Спросить, как добраться до магической лавки.
Quested → Иша: Оставить отзыв.
Лог диалога:
Иша: Вау, это реально классно!
Иша: Очень хотелось бы увидеть это вживую!
Иша: Где можно будет посмотреть ваше выступление?
Парень с причёской: Пока не определились. Вероятно, на рыночной площади.
Парень с причёской: Та, которая к востоку от центра.
?Лин?: Площадь Старых Знамён?
Парень с причёской: Точно.
Парень с причёской: Здесь не особо много народу. И встречаются непрошенные критики.
Парень с причёской: Так что... точно не тут.
?Лин?: Жалко, ведь здесь есть такая крутая статуя.
Парень с причёской: Ещё много вопросов по организации.
Парень с причёской: Хм. Но я рад, что кому-то вне Академии понравилась моя работа.
Парень с причёской: Прибавило мотивации, как ни странно.
Парень в доспехах: Кстати, да...
Парень в доспехах: Тоже заметил. Вдруг появилось какое-то странное стремление продолжать работать над этим.
Парень в доспехах: Несмотря на сегодняшние... неудобства.
Иша: Вот! Это правильно.
?Лин?: Хэй, а у тебя случаем нет каких-то способностей? Всего несколько фраз, а уже чувствуется такая поддержка.
Иша: О, я просто делюсь своими положительными эмоциями!
Иша: И стараюсь вас искренне поддержать.
?Лин?: Так просто, значит? А я вот даже не могу вспомнить, когда в крайний раз ощущала нечто подобное...
?Лин?: *недовольно поглядывает на парня в доспехах*
Парень в доспехах: *хмурится в ответ*
> Иша: Определить, кто из артистов наиболее привлекателен в сексуальном плане.
Quested → ==>
"Аннет поднимает руку, намереваясь схватить Рыцаря за ту часть доспеха, что прикрывает шею, но тут же теряет сознание и падает на землю.
На сцене появляется ещё одна персона - скрытая под множеством тёмных мантий худая высокая фигура с тонким посохом в руке. Рыцарь тут же узнаёт Хайзеха и начинает с ним диалог:
ДИАЛОГ №15, ПРОДОЛЖ.:
ИЛВИС: Ты как никогда вовремя.
ИЛВИС: Я, если честно, уж начал слегка паниковать.
ХАЙЗЕХ: Это и был твой план? Серьёзно?
ИЛВИС: Всё сработало как надо, и мы получили то, что хотели.
ХАЙЗЕХ: Вот объясни мне, для чего всё это? Зачем нужно было так рисковать?
ХАЙЗЕХ: Она бы всё равно попыталась тебя убить. Какой был смысл в попытках изменить её решение?
ИЛВИС: Видишь ли, мне нужно было проверить, не ошибся ли я. Для этого потребовалось создать определённую ситуацию...
ХАЙЗЕХ: У Пиковой Королевы на тебя большие планы. Когда она узнает, какому риску ты себя подвергаешь...
ИЛВИС: Всё было под контролем. А Королеве незачем это знать.
ИЛВИС: К тому же, всё прошло отлично.
ХАЙЗЕХ: Да, да, ты выяснил, что ошибся. Нам стоило убить её ещё вчера, когда мы шли через Разлом.
ИЛВИС: О нет, ты совершенно не прав. Я ничуть не ошибся.
ХАЙЗЕХ: Хм. Я начинаю подозревать, что у тебя есть некий личный интерес к этой персоне... Может, тебе стоит остудить голову и поразмышлять над произошедшим?
ХАЙЗЕХ: В конце концов, она уже в шестой раз пытается тебя убить.
ИЛВИС: В пятый. Не преувеличивай.
ХАЙЗЕХ: Или, может, это какой-то местный способ выразить свои чувства?
ИЛВИС: Она колебалась.
ХАЙЗЕХ: И?
ИЛВИС: Она никогда не желала моей смерти. В своей последней схватке, она хотела проиграть и дать себя убить.
ИЛВИС: И когда я бросил меч, она колебалась.
ИЛВИС: Я видел это в её глазах. Она пыталась найти хоть один выход из этой ситуации, который не привёл бы к моей смерти.
ИЛВИС: К её сожалению, она не нашла этот выход. Так что ещё одна капля Тьмы пополнила её душу.
ИЛВИС: Но Свет ещё есть.
ИЛВИС: Мы можем её исправить.
ХАЙЗЕХ: Я думал, ты реалист.
ХАЙЗЕХ: Она очевидно по шею во Тьме. Оттуда не возвращаются целыми.
ИЛВИС: Мы сами сейчас по колено во Тьме. Кто-то может сказать то же самое и про нас.
ИЛВИС: ...
ИЛВИС: Она заслужила спасение.
ХАЙЗЕХ: Эх... Так что ты планируешь дальше?
ХАЙЗЕХ: Нести её к Пиковой Королеве, чтоб она благословила вас двоих на счастливую семейную жизнь, или что ещё?
ИЛВИС: Пожалуй, стоит начать с того, чтобы как-то обезопасить её от наложенных проклятий.
ХАЙЗЕХ: М-м-м... Стало быть, к Райзо.
ИЛВИС: Точно. Взяли?
Рыцарь с магом поднимают воительницу и уносят со сцены. Конец третьей части".
> Иша: Оставить отзыв.
Quested → ==>
Ты перелистываешь очередную страницу и продолжаешь читать:
"Воительница тут же вскакивает на ноги. Её меч по-прежнему остаётся лежать на земле. Она вмиг оказывается лицом к лицу с рыцарем, её глаза преисполнены злости.
ДИАЛОГ №15, ПРОДОЛЖ.:
АННЕТ: Подними свой меч, глупец. Я даю тебе ровно один шанс умереть в честном поединке.
ИЛВИС: Я только что победил тебя в схватке на мечах, буквально минуту назад.
ИЛВИС: Помнишь?
АННЕТ: ...
АННЕТ: ...
АННЕТ: В таком случае, ты только что лишился своей последней надежды на спасение.
ИЛВИС: Пусть. Вот у тебя она ещё есть.
ИЛВИС: Твой последний шанс.
АННЕТ: ...
АННЕТ: ...
АННЕТ: ...
АННЕТ: Прощай.
ИЛВИС: Что ж.
ИЛВИС: Я предполагал, что это не сработает.
Quested → Иша: Ознакомиться с пьесой.
Тут довольно много листов, так что целиком ты это не прочитаешь. Ты открываешь где-то посередине.
"Аннет падает, сраженная внезапным выпадом её противника. Илвис опускает свой меч, тяжело вздыхает, после чего уставшей, но уверенной походкой приближается к Аннет. Остановившись в одном шаге, он снимает шлем и бросает его на землю.
Воительница тут же пытается поднять свой меч, но Рыцарь с совершенно невозмутимым видом наступает ей на руку. Несмотря на боль, она нисколько не меняется в лице, но всё же выпускает оружие из своей хватки. Илвис и Аннет какое-то время рассматривают друг друга, затем Рыцарь начинает диалог.
ИЛВИС|АННЕТ, ДИАЛОГ №15:
ИЛВИС: Неплохая идея с голосом. Пять баллов тому, кто это придумал.
ИЛВИС: Подозреваю, у тебя только что кончились все козыри. Сдавайся.
ИЛВИС: Прошу.
АННЕТ: Убей меня.
ИЛВИС: Аннет.
ИЛВИС: Ты нужна людям. Ты их надежда.
АННЕТ: *горькая улыбка*
АННЕТ: *внезапно заходится в приступе истерического смеха*
АННЕТ: *сорвав горло от смеха, начинает кашлять*
АННЕТ: ...
АННЕТ: Убей.
АННЕТ: Или я убью их всех.
АННЕТ: Всех этих людей, что всё ещё на что-то надеются.
АННЕТ: Всех тех, кто тебе дорог.
ИЛВИС: *грустный вздох*
ИЛВИС: Ты ведь сама этого не хочешь.
АННЕТ: А, ты провоцируешь меня, да? Хочешь, чтобы я остановилась, но провоцируешь меня сделать это, не так...
ИЛВИС: Я пытаюсь достучаться до тебя. Мне ничего не стоит прекратить твои страдания прямо здесь и сейчас.
ИЛВИС: Но я не хочу лишать народ их надежды, особенно в нынешнее время.
АННЕТ: О-о-о, ты чёртов самоуверенный ублюдок. Сама правильность и чистота.
АННЕТ: Ну же, убей меня, запачкай свои руки хоть раз в своей никчёмной жизни.
ИЛВИС: ...
АННЕТ: Если этому народу нужны такие, как я, значит, он не заслуживает никакой надежды.
ИЛВИС: ...
АННЕТ: Они все погибнут, весь этот мир отправится в небытие, я знаю это.
ИЛВИС: Ты была их героем. Ты всё ещё являешься им, несмотря на все твои ошибки.
АННЕТ: А может, это были никакие не ошибки, ты не думал об этом?
АННЕТ: Может, я делала всё это, осознавая последствия, предвкушая их? Как тебе такое?
АННЕТ: Или такая мысль не могла прийти в твою тупую дворянскую башку?
ИЛВИС: Могла.
ИЛВИС: Знаешь... Я в самом деле ровно так и полагал.
ИЛВИС: Но я ошибался. Ошибался, потому что я всего лишь глупый выходец из дворянской семьи, никогда не знававший настоящих бед и трагедий.
АННЕТ: О, какое чудо. И что теперь, обнимемся, пожмём друг другу руки, договоримся впредь вести себя хорошо и больше не обижать других?
АННЕТ: Перестань себя обманывать. Тебе придётся закончить начатое. У нас обоих нет иного пути.
ИЛВИС: Да...
ИЛВИС: Ты действительно так считаешь.
ИЛВИС: Считаешь, что не способна исправить свои ошибки.
ИЛВИС: Я тоже так считал, когда шёл сюда.
ИЛВИС: *смотрит куда-то вперёд*
ИЛВИС: Говорят... большинство трагедий в этом городе делается руками его жителей.
ИЛВИС: Что ж, похоже, настала моя очередь.
ИЛВИС: ...
ИЛВИС: И знаешь что? А я отказываюсь вершить трагедию".
Рыцарь отбрасывает свой меч в сторону и делает шаг назад..."
На этом месте ты непроизвольно ахаешь - данное действие героя вызывало у тебя невероятное восхищение. Кем бы ни был этот рыцарь, он достоин немалого уважения, думаешь ты.
Ты также замечаешь, что стиль оформления этих диалогов ощущается довольно реалистично, словно они произносятся вслух прямо перед тобой. Ты не можешь сказать точно, почему.
Quested → ==>
Ты поднимаешь голову, чтобы взглянуть на актёров. Дуэт девушки и рыцаря недовольным взглядом провожали нежеланного критика. Парень с крутой причёской, который, судя по всему, в этой команде отвечает за музыкальное сопровождение, неожиданно кивает тебе, словно приглашая ознакомиться с текстом пьесы.
Лог диалога:
Парень с причёской: Глянь, если хочешь. Только без критики.
Парень с причёской: Нам пока нужно немного остыть.
Парень с причёской: ...
Парень с причёской: Это моя дипломная работа, кстати.
Парень с причёской: Все рисунки и текст.
Парень с причёской: Да, диалоги изменил немного.
Парень с причёской: ...
Парень с причёской: Немного.
> Иша: Ознакомиться с пьесой.
Quested → ==>
С этими словами, дама в платье вкладывает стопку листов в руки тебе - вероятно, по той причине, что ты просто стояла ближе остальных, а может и из банального нежелания передавать её артистам лично, после чего разворачивается и уходит прочь.
Ты смотришь на титульный лист и видишь на нём следующую надпись:
"Хроники Паучьей Воительницы. Пьеса в 5 частях.
Часть 3. Финальная встреча".
> ==>
Quested → ==>
Твой яркий голос, наверное, обладает какими-то необычными свойствами. Едва ты начала говорить, взгляд парня в доспехах тут же смягчился.
Лог диалога:
Парень с причёской: Верно. Репетируем. Пытаемся, точнее.
Иша: Ух ты, а можно мне понаблюдать? Я обожаю представления. А что вы репетируете?
Парень с причёской: Пьеса по одной книжке. Адаптированная.
Парень с причёской: На самом деле, мы уже закончили.
Парень с причёской: Задержались, чтобы обсудить проделанную работу.
Иша: О, как жаль, я всё пропустила...
Парень с причёской: Ничего интересного. До полноценного выступления ещё далеко.
Девушка с мечом: И всё же, считаю, что у нас неплохо получилось.
Дама в платье: Мало экшена.
Парень с причёской: Экшена достаточно.
Дама в платье: Вы вырезали из Хроник все битвы.
Дама в платье: Без них истории не хватает драйва.
Парень с причёской: Это драма, а не боевик.
Дама в платье: Сражения составляют треть всей книги. И они задают тон всей истории.
Дама в платье: Эта книга о борьбе человека против тёмной стороны этого мира, полная яростных битв и жутких смертей.
Дама в платье: *небрежно трясёт стопкой бумаг*
Дама в платье: Вы же превращаете это в сентиментальную драму о людских взаимоотношениях.
Дама в платье: Ещё и диалоги упростили до какого-то детского сада.
Парень в доспехах: Кхм, у каждого свой взгляд на произведение.
Парень в доспехах: Лично для нас на первом месте борьба внутри самой души героини.
Парень в доспехах: Это мы и пытаемся передать, да?
Парень с причёской: Всё верно.
Парень в доспехах: Эту историю можно показывать с разных сторон. Каждая имеет свою ценность.
Девушка с мечом: Вот именно.
Парень в доспехах: А взаимоотношения между людьми - отличный способ проиллюстрировать происходящее во внутреннем мире главного героя. Разве нет?
Дама в платье: В таком случае, будет достаточно заявить, что в вашей адаптации нет духа оригинала, и по качеству построения эмоциональных связей между героями она, в целом, находится на уровне дешёвых подростковых драм.
Дама в платье: Вырезали треть книги, а всё что осталось, что, решили склеить глупыми выдуманными диалогами?
Дама в платье: Возможно, вам всё же стоило заняться постановкой адаптации, более ориентированной на битвы и экшен.
Парень в доспехах: ...
Парень в доспехах: Предлагаете, чтобы мы устраивали на сцене сражения на мечах, да с использованием магии?
Дама в платье: В Академии что, больше не преподают актёрское фехтование и магию?
Девушка с мечом: Мы учились на другом направлении.
Парень в доспехах: У нас был уклон в... социальные моменты.
Девушка с мечом: Нас даже обучали на целый год дольше, чем парней с факультета актёрской магии.
Дама в платье: Бесполезные знания. И пустая трата времени.
Парень в доспехах: ...
Парень в доспехах: *усилием воли успешно сдерживает себя от свершения чего-то нехорошего*
Парень в доспехах: А я говорил, не нужно было идти репетировать на публике.
Парень с причёской: Слушай, моё мнение, мы справились.
Парень с причёской: Лин вполне неплохо всё отыграла.
Дама в платье: Хм. Да уж.
?Лин?: Думаешь? Кажется, я слегка переигрывала в третьей встрече с Рыцарем.
Парень с причёской: В самый раз. Ты прямо-таки уловила нужную эмоцию. Как по методичке мастера Кхунуда.
Парень с причёской: Плюс само это место.
?Лин?: Ага, статуя транслирует нужную энергетику.
Парень в доспехах: Правда, с учётом местной публики, этой энергетики будет недостаточно.
Дама в платье: *встаёт в ещё более надменную позу*
Дама в платье: Между прочим, я являюсь довольно известным в определённых кругах литературным критиком, и мне неоднократно доводилось писать эссе о данном произведении. Вам, вчерашним выпуcкникам Актёрской Академии, мои советы были бы только на пользу.
Дама в платье: Впрочем, если вы твёрдо решили для себя, что в них не нуждаетесь, то прошу меня простить.
> ==>