avialaynen Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Щитень Необыкновенный – Выпуск №188
1. Имей свою музыку в наушниках.
2. Если ехать плацкартом (а не электричкой), то преимуществ куда больше: можно прилечь, можно пройтись по вагону, можно похавать за столом, туалет в вагоне. В новых вагонах ещё и usb-розетки.
"Заправки-хостелы по дороге" - это лотерея. Запросто можно выиграть остановку на заправке, где туалет деревянный и из категории "сортир", а умывальник отсутствует как класс.
2. Если ехать плацкартом (а не электричкой), то преимуществ куда больше: можно прилечь, можно пройтись по вагону, можно похавать за столом, туалет в вагоне. В новых вагонах ещё и usb-розетки.
"Заправки-хостелы по дороге" - это лотерея. Запросто можно выиграть остановку на заправке, где туалет деревянный и из категории "сортир", а умывальник отсутствует как класс.
> Зато все вокруг только с этим и носятся и орут "текеллили!"
Так а что читателю с этим делать тогда? Мне кажется, что третий вариант - так себе, только сбивает интерес у читателя. Мне хочется крикнуть автору "фигли ты тогда это публиковал, раз сам для себя пишешь?".
> всё не могу осилить "Криптономикон"
Кстати, пример, о котором я думал, как раз из криптономикона. Когда Лоуренс сидит один на Йглмской базе, то на этой базе заменяют повариху (на молодую красавицу), и мне, как и Лоуренсу, сразу очевидно, что это немецкая шпионка (но в тексте это озвучивается только в конце главы). Так вот, это приём такой или мне просто повезло, что я вырос на тех же книжках, что и автор?
Так а что читателю с этим делать тогда? Мне кажется, что третий вариант - так себе, только сбивает интерес у читателя. Мне хочется крикнуть автору "фигли ты тогда это публиковал, раз сам для себя пишешь?".
> всё не могу осилить "Криптономикон"
Кстати, пример, о котором я думал, как раз из криптономикона. Когда Лоуренс сидит один на Йглмской базе, то на этой базе заменяют повариху (на молодую красавицу), и мне, как и Лоуренсу, сразу очевидно, что это немецкая шпионка (но в тексте это озвучивается только в конце главы). Так вот, это приём такой или мне просто повезло, что я вырос на тех же книжках, что и автор?
А как называется инструмент (который я, как читатель, ненавижу), когда персонаж видит, что за дверью (после чего как-то на это реагирует и шагает за дверь), но читателю это не показывается? Ну, может, потом, через три главы скажут, что там было.
Таким приёмом Пратчетт часто пользуется (хотя в остальном он один из моих любимых писателей).
И как называется инструмент, когда читатель видит, что за дверью, но и персонаж тоже видит, потому что он не идиот? Этот приём я часто вижу у Нила Стивенсона.
Таким приёмом Пратчетт часто пользуется (хотя в остальном он один из моих любимых писателей).
И как называется инструмент, когда читатель видит, что за дверью, но и персонаж тоже видит, потому что он не идиот? Этот приём я часто вижу у Нила Стивенсона.
Ну это уже паскудство. Нет чтобы поощрить Единицу за нормального перса - наоборот, Тройка показывает, что бэтмен был эффективнее и надо было снова создавать его.