alexej Профиль Публикации Комментарии Подписки

alexej =243481909 #878498
> Hsankor
> космические корабли это не авивация
Космические корабли намного сложнее авиации.

> так что с порядком там всё норм
То то пилот шатла на 133 странице материлась на всю систему. А особист поселилась на коленях сопровождаемого лица.

> у лораек серьёзные проблемы с дисциплиной
133 страница, капитан нарушила приказ и обрекла героев на смерть. У лороек действительно серьёзные проблемы с дисциплиной. Одно дело изучать интимные обычаи ксеносов ради науки в свободное от службы время и совершенно другое бежать с поля боя нарушив приказ и бросив товарищей. Кстати отношение капитана фрегата к так называемому "послу" весьма показательно.

> некоторого рода проблемы, которые требуют собранности, решительности и точного расчёта
Листел Тозет прям такая занятая презанятая. Полировать брюки уважаемого "посла" своей пятой точкой это работа требующая небывалой собранности, решительности и точного расчета.

> кто что докажет
Если они прилетят полноценным экспедиционным флотом, не оставляющим силам земли никаких шансов, и предъявят Жардена то никто, ничего требовать не будет. И так всё ясно. Весь разбор будет отложен на потом. Когда над Землей перестанет висеть флот вторжения тогда и можно будет попытаться разобраться был ли Жарден завербован или его использовали против Земли при помощи неких продвинутых технологий. Но повторюсь вновь, никаких сомнений в том что Беллармин был сбит лоройками не возникнет. Не бывает подобных случайностей.

> глобальная война галактического масштаба, вопрос стоит ребром или с нами или против нас
Вы когда деретесь стенка на стенку тоже муравьёв на помощь завете?

> А чем собственно говоря вы таки лучше раков?
Лоройки ответят. - Тем что мы вас пока ещё не уничтожили. Хотите? - И союзники замолчат. Ибо закон силы есть закон силы.

> Oldcap
> Так что Жарден вполне себе посол, так как других живых членов команды посольского судна в живых не осталось.
Это так не работает. Посол это достаточно сложная профессия которой необходимо долго учится. Посол имеет определенные полномочия. Соглашения от лица простого мичмана Земля не сможет признать. Разве что как человек военный он сможет принять у лороек безоговорочную капитуляцию. Хотя нет, люди и лоройки же пока не воюют.

#878369
> мы ему звание посла дали
Лоройки не могут назначать земных послов, это может делать только Земля, как не странно.
alexej =243500415 #878332
#878286Anonymous
> Собственно если эльфийкам нужно будет оправдаться
Если Жарден всплывет как посол. Возникнут вполне очевидные вопросы: - Что он у них делает? Как он туда попал? Кто его назначил послом? Где Беллармин? Что случилось с остальным экипажем? Что вы с ним делали всё это время?
Лоройкам придется что-то ответить. И вариант: - Спасен со случайно обнаруженного, только что уничтоженного корабля в бескрайних глубинах космоса. - Не самый лучший. Я бы не поверил. Никто бы не поверил, будь это даже в действительности так.
Не спорю, земная делегация вежливо покивает. - Бывает мол, летишь такой, парсек за парсеком - неблизок путь. И тут крик по левому борту - Человек за бортом! Вытаскиваешь, ух ты, что за неведома зверюшка? Будешь послом! - Вежливо люди покивают но задумаются, затаят и обязательно отплатят когда возможность предоставится. Никто не любит когда их звездолеты жгут. Не думаю что лоройки не осознают ситуации в которую они попали.

> Вот если Жарден бесследно пропадёт

> SVlad
> Тут нет сверхсветовой связи, а корабль был в одиночном полёте.
В худшем случае их только через пол года пропавшими без вести объявят.

Вот и я о чем говорил. Его никто не ищет. А если и будут искать и даже найдут обломки. Будет намного больше вопросов к лоройкам если он объявится у них чем если он не объявится вообще.

> Hsankor
> вы когда нибудь с кадровыми офицерами общались, армия - это дисциплина
Есть довольно интересная присказка. - Где начинается авиация – там заканчивается дисциплина и порядок.
И если образец не против то почему бы и нет. Времени у них много, делать особо нечего, значит самое время начать нарушать безобразия. Уверены что был приказ не вступать в подобные отношения с объектом? Разумеется сугубо из научной необходимости. Объект ведь может до метрополии и не добраться. Тем более его проверили на болезни. Особист не может этого не знать.
Да даже если в итоге, как честным лоройкам им потом придётся на нем женится, не думаю что их это остановит. Личные мужчины в их обществе небось только у высшего руководства есть. А приказ, ну что приказ, всякое на войне бывает. Приказ можно не услышать, неправильно понять, и так далее. Командование не будет сильно против, от него не убудет, а война всё спишет, ведь так?

> так что если лорай скажут, что не они, проверить так это или нет, даже если они сами в этом заинтересованы будут весьма проблемно
Никто и не будет проверять, вы ведь сами написали почему это невозможно. Им просто не поверят и всё.

> экстерминировать человечество пока преждевременно
А кто говорил про геноцид? Вот только и оставить Землю в покое они уже не смогут. Сами понимаете почему.
В некоторых случаях смерть далеко не самое худшее что может случится.
Отредактировано «alexej» 05.06.2018 14:18:55
alexej =243511687 #878253
> с точки зрения лорай ситуация эквивалентна женщине среди одних мужчин
Хотите сказать что всё плохо закончится? Это было понятно когда был сбит Беллармин. Жарден ведь никакой не посол, хотя его порой так и называют. Его корабль был сбит и он в списках погибших. Его воскрешение может поставить лороек в очень щекотливую ситуацию. Спасен со случайно обнаруженного, только что уничтоженного корабля в бескрайних глубинах космоса. Я бы не поверил. Никто бы не поверил, будь это даже в действительности так.
Поэтому вопрос по его возвращению даже и не рассматривается. Беллармин сгорел, экипаж погиб. И везут в метрополию не посла, а образец новой, достаточно интересной формы жизни. И соответственно ждёт его не почет и уважение а короткая но очень болезненная судьба образца и в итоге колба с формалином в одном из закрытых институтов. В принципе мы также поступаем, так что никаких особенных иллюзий у него быть не может.

Он уже умер и так как он создаёт впечатление неглупого человека, он не может этого не понимать. Лоройские военные же не прочь позабавится напоследок, тоже вполне понятное желание. Думаю мы бы поступили также, тем более образец вроде как и не против. Кстати именно поэтому с ним особиста и послали, чтобы хоть что-то доехало до лаборатории.
Посмотрим каким он заставит себя запомнить.
alexej =243520870 #878202
Ну всё правильно, куда торопится. Учитывая космические расстояния и соответственно время необходимое на их преодоление.
У него есть возможность немного скрасить этим 303 эльфийкам(300-станция+3-шатл) последние недели жизни.
Хотя они вероятнее всего враги Земли, да и везут его в лабораторию понятно для чего. Но он солдат Земли а значит будет биться до последней капли.
alexej =243607784 #877677
Очень близко. Бывает конечно всякое. Неоднократно слышал историю про то как в танке Т-62 взорвалась граната Ф-1 и при этом боец находившийся на месте командира танка получил 1 осколок, причем якобы в руку а боец на месте заряжающего вообще остался невредим. Сам я не присутствовал, но в принципе, подобное могло быть. Поэтому кричать про героя - сьюшка некорректно, автор достаточно жестоко с ним обошелся, несколько осколочных ранений плюс средне-тяжелая контузия, впрочем и хоронить его рано. Жизнь штука такая, кто то погибает споткнувшись на ровном месте а кто то выживает там где выжить невозможно в принципе. И вот вам немного формул, чисто чтобы слегка поупарыватся. http://saper.isnet.ru/mines-2/razlet-osk.html
Stielhandgranate 24 даёт достаточное количество осколков для наступательной гранаты. В этом плане она довольно удачная. Её основные недостатки не в слабом осколочном действии.
Отредактировано «alexej» 04.06.2018 13:44:48
alexej =243648293 #877493
Мог успеть отпрыгнуть.
https://www.youtube.com/watch?v=21_lCvNa03o
Отредактировано «alexej» 03.06.2018 21:06:34
alexej =243865617 #876408
> Если бы дело решалось мирным путём, то первыми бы пошли дипломаты, а не военные.
Полностью согласен, первыми должны были пойти именно дипломаты а не разведчики нелегалы. Ошибка эльфов-агрессоров, которая может им дорого обойтись.
> Что-то не помню.
Да с памятью у вас похоже действительно не всё в порядке. Выше же неоднократно писалось о том что мир раскрыт недостаточно для того чтобы делать обоснованные выводы. А вы не разобравшись сразу туда сваливать собрались. Может быть у тамошних эльфов любимая еда жаренные люди, и людей специально разводят для еды.

> так, чтобы стало понятно, как этому противодействовать,
Пфи, ну и как вы собираетесь противодействовать например вот этому?
https://www.youtube.com/watch?v=tvntHazo6hE
И подобных примеров у нашей цивилизации достаточно.
alexej =243930365 #876027
> Так прямо открытым текстом все пишут. Например.
#875230
Ну так они шпионы, как ни посмотри. Причем нелегалы. Так что ими и должна заниматься военная контрразведка. Где там агрессия направленная на "беззащитный" эльфийский мир?

> Это только в голливудском кино учёные такие. В реальности как-то справляются.
В реальности они в опасные места без вооруженной охраны не ездят.

> живут по тыще лет
Если срок жизни у них приобретенный а не врожденный и они не захотят делится, то их никто и ничто не спасет. Слишком уж приз заманчив.
Вы ведь помните что нам всё равно умирать и в принципе достаточно скоро. Что тех 20-30 пусть 50 лет. Пролетят и не заметишь.
Отредактировано «alexej» 31.05.2018 14:44:11
alexej =243939600 #875924
SVlad,
> В рассматриваемой ситуации агрессор - люди. Это они хотят устроить геноцид в другом мире, а эльфы защищаются.
Эмн, откуда такие выводы?
Относительно ситуации показанной в комиксе, это именно эльфы незваные гости на спящей мирным сном Земле. Пусть чуток её сон и мир не более чем иллюзия, про бронепоезд который стоить на запасном пути вы наверняка слышали. Но это именно эльфийские шпионы ведут активную разведку, сбор сведений и вербовку наивных граждан Земли. Кроме того ими были предприняты действия по дестабилизации обстановки и создания паники. Те самые голограммы в воздухе над городом. Отсюда и соответствующее отношение к ушастым агрессорам. Ведь о диверсиях штабов и угрозах высшему руководству первыми заговорили именно "защитники" эльфийской идеи. Со шпионами и диверсантами разговор не может быть коротким, и уже после него будут приниматься решения что делать дальше и как строить диалог с пришельцами. Вы правы, их телепартационные технологии могут быть опасны, и оставить всё как есть правительство разумеется не сможет.

> работа по плану отражения атаки противника уступающего в силах и средствах.
Это именно работа по обороне рубежей а никакая не агрессия. Хотя меня не может не радовать то что люди всегда остаются людьми независимо от воспитания. Пусть я кадровый военный а вы судя по всему идёте по пути мира и согласия, но на угрозы тому что нам дорого мы отвечаем одинаково. Война это сущность нашей цивилизация и основа человеческого общества.

А то что исследовать другие миры намного лучше при поддержке авиации и бронетехники. Это просто здравый смысл а вовсе не угроза воинственному эльфийскому гегемону. Вы отпустите наивных, интеллигентных ученых совершенно без защиты в новый, неизвестный и от этого потенциально опасный мир? Вам их совсем не жалко? Всё-таки они люди, как и все мы. Пусть и интеллигенты.

> А когда ты хочешь устроить геноцид, ты не намерен погибать за него, ты хочешь пожинать плоды, сидя в кресле на собственной вилле.
Где я писал про геноцид? На момент событий комикса человечество не умеет создавать порталы к эльфам и выступает именно как обороняющаяся сторона.
Так что.
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С эльфийской силой темною,
С проклятою ордой!

> Даже если анализ крови вообще запорется, скорее всего переделывать не станут. Кому оно надо - с шизанутой потеряшкой возиться.
Станут переделывать, заразные болезни никуда не делись. Хотя бы тот-же туберкулез. Время от времени ловят и наказывают за подобное и тех кто относится подобной работе несерьёзно становится всё меньше.
Да и не выглядят эльфы как среднестатистические бомжи.

> Но, как вижу, люди уже готовы сдаться.
Неа, люди будут драться до последней капли крови. Вам, эльфам, ничего не светит на Земле.


Nerevarcheg
> Тем не менее, я всё еще уверен что человечеству с железяками нечего ловить против операторов тонкими материями.
Операции по расщеплению атома это уже достаточно тонкие материи или ещё нет?

Чувак, у тебя похоже в школе с историей было всё очень плохо, уж извини..
Хотеть свалить в средневековье, ну такое...
Разве что отправлять туда приговоренных к смертной казни. Кстати, что вас останавливает от такого шага? Практически вся Африка для вас доступна. С эльфами там конечно же всё плохо, а вот средневековье самое что ни на есть настоящее.

> а первый же попавший к ним книжный романтик охотно просветит ребят по поводу всех технологических военных человеческих достижений.
Не могли бы вы, как уважаемый книжный романтик, рассказать обществу основные этапы производства покрытия гильзы патрона. Или состав стали идущей на заготовки винтовочных стволов.
Эх романтики, максимум что сможет рассказать простой обыватель это то что у военных есть страшные бабахи убивающие за тысячи и десятки тысяч километров.
Отредактировано «alexej» 31.05.2018 15:10:24
alexej =243999726 #875571
SVlad, Их будут обследовать врачи, тогда и станет ясно их внеземное происхождение.
Гибель командования скорее приведет к гневу. Командование возьмут на себя следующие чины. Всех офицеров вплоть до лейтенантов и солдат занявших место выбывающих офицеров диверсанты тоже убьют? Боюсь им это будет сложно сделать.
В Великую Отечественную Войну командиры ведя за собой солдат часто погибали. Но солдаты дрались до конца, выполняя поставленную задачу.
Вот вам немного музыки в тему. https://www.youtube.com/watch?v=D4ic7KEKG8Y