alexej Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Покидая Колыбель – Выпуск №179
Относительно могущества ИИ. Хорошо, согласен что ИИ теоретически может научится за 2 недели пользоваться гуглом. И даже просмотрит достаточное количество порно роликов и видео с котиками, для того чтобы начать понимать как у нас здесь всё работает.
Но большая часть секретных и служебных данных(процентов 99) расположены на носителях не подключенных к интернету. Физически не подключенных. И что ИИ будет делать в этой ситуации?
Не спорю что бывают сливы данных, но они могут быть и просто дезинформацией. В любом случае для верификации требуется подтверждение из нескольких независимых источников. Иначе может быть неприятно если снаряд прилетит допустим по вилле чиновника а там на самом деле окажется пионерский лагерь.
Теперь по поводу вольфрамовых ломов. Это у нас проект Тор практически неизвестен. У иностранцев данная тема поднималась неоднократно.
https://www.youtube.com/watch?v=lo6VSRRT5Ew&t
https://www.youtube.com/watch?v=J_n1FZaKzF8
Но большая часть секретных и служебных данных(процентов 99) расположены на носителях не подключенных к интернету. Физически не подключенных. И что ИИ будет делать в этой ситуации?
Не спорю что бывают сливы данных, но они могут быть и просто дезинформацией. В любом случае для верификации требуется подтверждение из нескольких независимых источников. Иначе может быть неприятно если снаряд прилетит допустим по вилле чиновника а там на самом деле окажется пионерский лагерь.
Теперь по поводу вольфрамовых ломов. Это у нас проект Тор практически неизвестен. У иностранцев данная тема поднималась неоднократно.
https://www.youtube.com/watch?v=lo6VSRRT5Ew&t
https://www.youtube.com/watch?v=J_n1FZaKzF8
Если пришельцы в социально-культурно-психологическим плане ничем не отличаются от людей, тогда да, легкотня. Но они отличаются.
В комиксе этого не видно, просто потому что сложно описывать культуру, отличную от своей. Но различия между цивилизациями в любом случае есть, не может не быть. Иначе это даже не фентези.
И сколько по вашему весит эта копия ИИ, жизнеспособные вирусы по определению программы очень небольшие. В нашей сети, любой, даже самый совершенный ИИ должен играть по нашим правилам, просто в силу самого низкоуровневого устройства сети.
10 джи не назовешь низкой скоростью, а требуемую массу носителя для выстрела снарядом с массой в 6 тонн, допустим на 50джи, сами посчитаете?
В комиксе этого не видно, просто потому что сложно описывать культуру, отличную от своей. Но различия между цивилизациями в любом случае есть, не может не быть. Иначе это даже не фентези.
И сколько по вашему весит эта копия ИИ, жизнеспособные вирусы по определению программы очень небольшие. В нашей сети, любой, даже самый совершенный ИИ должен играть по нашим правилам, просто в силу самого низкоуровневого устройства сети.
10 джи не назовешь низкой скоростью, а требуемую массу носителя для выстрела снарядом с массой в 6 тонн, допустим на 50джи, сами посчитаете?
Отредактировано «alexej» 03.09.2023 14:10:59
Да какой там спор. Это регулярно лениво обсуждается, под данным комиксом, с периодичностью примерно раз 5, в течении года.
Всё дело в ускорении которое требуется передать этой болванке. И если бы речь шла о скоростях сопоставимых скорости обыкновенного артиллерийского снаряда, тогда можно было бы не заморачиваться, хотя на итоговую точность при стрельбе на тысячи километров сквозь атмосферу это бы наверняка сказалось.
А вот если мы желаем достичь высоких скоростей и высокой точности, то напильником уже не обойтись.
После входа в атмосферу боевые блоки не маневрируют. Погрешность наведения там до километра. Но для ядерного заряда это не критично. Цель даже при максимальном отклонении будет надежно поражена.
Принцип работы РГЧ ИН.
Головная часть выводится на приблизительную траекторию к первой цели баллистической ракетой, затем от неё отделяется автономный блок разведения (АБР), на котором размещены боевые блоки. АБР, оснащённый собственным двигателем, проводит коррекцию траектории первого блока, «отстреливает» его, затем маневрирует и выходит на траекторию второго блока, отделяет второй блок. Далее процедура повторяется. После окончания процедуры разведения АБР несколько удаляется от боевых блоков и продолжает полёт в район целей в "облаке" боевых блоков и ложных целей.
Боевые блоки продолжают автономный полёт по баллистической траектории, заданной им автономным блоком разведения, или активно маневрируя. Пассивный участок траектории занимает большую часть времени всего полёта, начиная с момента старта, при межконтинентальной дальности — до 25 минут. При входе в атмосферу маломощный двигатель, установленный на боевых блоках, раскручивает их вокруг оси движения для стабилизации курса при полёте в атмосфере. Боевые блоки входят в атмосферу на скорости 5 – 7 км/с (18000 – 25000 км/ч), оставляя за собой яркий шлейф. Кроме боевых блоков на борту РГЧ могут также находиться средства преодоления ПРО — например, ложные боевые блоки.
Держать актуальный индекс и найти среди мусора достоверную информацию это немного разные по масштабам задачи. Допустим могучий ИИ пришельцев сумел в итоге подключится к примитивному поисковику гугла. Для того чтобы получить правильный ответ, необходимо для начала сформулировать правильный вопрос. Возможно ли будет за настолько короткое время изучить земные заморочки в достаточной мере хотя бы для эффективного использования земных поисковиков?
Вопрос орбитальной бомбардировки кинетическими снарядами поднимался достаточно давно. Но своего апогея он достиг в 50-х годах прошлого века. Тогда и появился концепт вольфрамового столба длиной 20 футов (6,1 м) и диаметром 1 фут (0,30 м) поражавшую цель на скорости около 10 махов.
Так называемый Project Thor практически неизвестный в рунете.
Однако же у данного проекта были существенные недостатки и если не брать в расчёт стоимость самого снаряда и стоимость вывода его на орбиту, сложности управления в атмосфере, когда на большей части траектории спуска из-за Дебаевской оболочки, любые датчики будут ослеплены, из-за чего отклонения от цели могут достигать существенных величин.
Ещё и само могущество подобного оружия сильно преувеличено.
Additionally, the claims that these things pack the punch of nukes is exaggerated to the point of being outright lies. They would hit the ground at less than orbital velocity (how much less is down to trajectory options... if you slow it down only a little bit to get it to de-orbit, it will hit the ground at a relatively shallow angle; if you drop it straight down, then you had to have dumped most of the orbital velocity). LEO circular orbit velocity is about 7,800 m/sec. The density of tungsten is 19.3 grams/cubic centimeter. So a rod 20 cm in diameter and ten meters long would have a volume of 3.14159*(10^2)*1000 = 314,159 cubic cm => 6,063 kg. Having six metric tons whack you upside the head at 7.8 km/sec would be harsh, but is it nuke-like? The kinetic energy is 1/2 M*V^2 = .5* 6063 * 7800^2 = 184,436,460,000 joules (184.4 gigajoules). One metric ton of TNT releases 4.184 gigajoules, so this six-ton rod has the equivalent yield of 44.1 metric tons of TNT, a multiple of 7.35.
44 тонн тротила это немало, вот только по затратам несопоставимо. Поэтому Project Thor так и не получил своего дальнейшего развития.
Соглашусь с вашими расчётами.
В принципе, дались фантастам эти вольфрамовые ломы. Классический рой ракет для перегрузки систем ПВО будет и дешевле и эффективнее.
Да выглядит не так страшно как лом с орбиты, скорее даже обыденно, но зато проверенное временем решение.
Всё дело в ускорении которое требуется передать этой болванке. И если бы речь шла о скоростях сопоставимых скорости обыкновенного артиллерийского снаряда, тогда можно было бы не заморачиваться, хотя на итоговую точность при стрельбе на тысячи километров сквозь атмосферу это бы наверняка сказалось.
А вот если мы желаем достичь высоких скоростей и высокой точности, то напильником уже не обойтись.
После входа в атмосферу боевые блоки не маневрируют. Погрешность наведения там до километра. Но для ядерного заряда это не критично. Цель даже при максимальном отклонении будет надежно поражена.
Принцип работы РГЧ ИН.
Головная часть выводится на приблизительную траекторию к первой цели баллистической ракетой, затем от неё отделяется автономный блок разведения (АБР), на котором размещены боевые блоки. АБР, оснащённый собственным двигателем, проводит коррекцию траектории первого блока, «отстреливает» его, затем маневрирует и выходит на траекторию второго блока, отделяет второй блок. Далее процедура повторяется. После окончания процедуры разведения АБР несколько удаляется от боевых блоков и продолжает полёт в район целей в "облаке" боевых блоков и ложных целей.
Боевые блоки продолжают автономный полёт по баллистической траектории, заданной им автономным блоком разведения, или активно маневрируя. Пассивный участок траектории занимает большую часть времени всего полёта, начиная с момента старта, при межконтинентальной дальности — до 25 минут. При входе в атмосферу маломощный двигатель, установленный на боевых блоках, раскручивает их вокруг оси движения для стабилизации курса при полёте в атмосфере. Боевые блоки входят в атмосферу на скорости 5 – 7 км/с (18000 – 25000 км/ч), оставляя за собой яркий шлейф. Кроме боевых блоков на борту РГЧ могут также находиться средства преодоления ПРО — например, ложные боевые блоки.
Держать актуальный индекс и найти среди мусора достоверную информацию это немного разные по масштабам задачи. Допустим могучий ИИ пришельцев сумел в итоге подключится к примитивному поисковику гугла. Для того чтобы получить правильный ответ, необходимо для начала сформулировать правильный вопрос. Возможно ли будет за настолько короткое время изучить земные заморочки в достаточной мере хотя бы для эффективного использования земных поисковиков?
Вопрос орбитальной бомбардировки кинетическими снарядами поднимался достаточно давно. Но своего апогея он достиг в 50-х годах прошлого века. Тогда и появился концепт вольфрамового столба длиной 20 футов (6,1 м) и диаметром 1 фут (0,30 м) поражавшую цель на скорости около 10 махов.
Так называемый Project Thor практически неизвестный в рунете.
Однако же у данного проекта были существенные недостатки и если не брать в расчёт стоимость самого снаряда и стоимость вывода его на орбиту, сложности управления в атмосфере, когда на большей части траектории спуска из-за Дебаевской оболочки, любые датчики будут ослеплены, из-за чего отклонения от цели могут достигать существенных величин.
Ещё и само могущество подобного оружия сильно преувеличено.
Additionally, the claims that these things pack the punch of nukes is exaggerated to the point of being outright lies. They would hit the ground at less than orbital velocity (how much less is down to trajectory options... if you slow it down only a little bit to get it to de-orbit, it will hit the ground at a relatively shallow angle; if you drop it straight down, then you had to have dumped most of the orbital velocity). LEO circular orbit velocity is about 7,800 m/sec. The density of tungsten is 19.3 grams/cubic centimeter. So a rod 20 cm in diameter and ten meters long would have a volume of 3.14159*(10^2)*1000 = 314,159 cubic cm => 6,063 kg. Having six metric tons whack you upside the head at 7.8 km/sec would be harsh, but is it nuke-like? The kinetic energy is 1/2 M*V^2 = .5* 6063 * 7800^2 = 184,436,460,000 joules (184.4 gigajoules). One metric ton of TNT releases 4.184 gigajoules, so this six-ton rod has the equivalent yield of 44.1 metric tons of TNT, a multiple of 7.35.
44 тонн тротила это немало, вот только по затратам несопоставимо. Поэтому Project Thor так и не получил своего дальнейшего развития.
Соглашусь с вашими расчётами.
В принципе, дались фантастам эти вольфрамовые ломы. Классический рой ракет для перегрузки систем ПВО будет и дешевле и эффективнее.
Да выглядит не так страшно как лом с орбиты, скорее даже обыденно, но зато проверенное временем решение.
Неуправляемому снаряду никакие компьютерные системы наведения не помогут довернуть. Нечем ему доворачивать. И вот здесь мы возвращаемся к ракетам. Наиболее совершенное ракетное вооружение на сегодняшний день это гиперзвуковые комплексы - способные осуществлять полёт в атмосфере с гиперзвуковой скоростью (большей или равной 5 М или 6000 км/ч или 1,6 км/сек) и маневрировать с использованием аэродинамических сил. Которые по заявлению одной из сторон сбить невозможно, в то же время другая сторона заявляет что сбивает их пачками.
Гугловский бот работает на площадке гугла, которая поднадзорна правительству. Для индексации сайта, в поисковой системе, владельцами сайта должны быть предприняты определенные действия.
Всё что не контролируется государством, но при этом собирает частную и конфиденциальную информацию, автоматически подпадает под определение вредоносного софта.
Сверх-технологичное орудие тестировать на стрельбу кирпичами, зачем?
Если вы способны создать орудие, то предполагается что вы способны обеспечить его достаточным количеством боеприпасов надлежащего качества.
Вы ведь отрицали воздействие атмосферы на движущий объект. Попробуйте провести приближенный эксперимент.
Баллистической ядерной боеголовке, неуправляемой на заключительном этапе полета и не нужна особенная точность. На то она и ядерная. Плюс минус пару километров, особой роли не сыграет если целью выступает целый город.
Мой пост #1546833
"Кстати как ИИ преодолевает ограничения на пропускную способность канала, что умудрился за столь короткое время изучить весь интернет. Очень похоже на "Deus ex machina""
Вот 30-40 лет ему и понадобится на относительно достоверный анализ нашей помойки.
Думаете что гипотетические бэкдоры инопланетному ИИ уже продали жадные корпораты? Сомневаюсь я что ему хватило на всё это 2 недели.
Ибо, будь он настолько могущественным, научный флот присылать не было бы никакого смысла. Один автоматический корабль носитель ИИ, который бы собрал всю информацию и решил все проблемы.
Точно, у пришельцев своя математика, со своими правилами, для которой все земные шифры пустяк.
Вот и посчитайте, распишите, с формулами и экспериментальной базой. Бремя доказательств ведь лежит на утверждающем.
Ну и сколько полностью автоматических экспедиций, или экспедиций с минимальными экипажами можно было бы снарядить вместо одного полета эскадры во главе с целым наукоградом?
Просто любой материал сгорит в атмосфере так и не долетев до поверхности.
Но тем не менее в разведку военные автоматы всё равно берут. Вот глупые.
Эту историю стороны рассказывают очень по разному. Я же свечку не держал, поэтому утверждать не возьмусь.
Смотрите до конца.
https://www.youtube.com/watch?v=hec9IdSwIAY
Прямой наводкой из-за пределов земной атмосферы? Уверены что воронку в принципе смогут найти?
То есть вы утверждаете что атмосфера никак не по влияет на объект падающий на землю? Можете доказать своё утверждение?
Гугловский бот работает на площадке гугла, которая поднадзорна правительству. Для индексации сайта, в поисковой системе, владельцами сайта должны быть предприняты определенные действия.
Всё что не контролируется государством, но при этом собирает частную и конфиденциальную информацию, автоматически подпадает под определение вредоносного софта.
Сверх-технологичное орудие тестировать на стрельбу кирпичами, зачем?
Если вы способны создать орудие, то предполагается что вы способны обеспечить его достаточным количеством боеприпасов надлежащего качества.
Вы ведь отрицали воздействие атмосферы на движущий объект. Попробуйте провести приближенный эксперимент.
Баллистической ядерной боеголовке, неуправляемой на заключительном этапе полета и не нужна особенная точность. На то она и ядерная. Плюс минус пару километров, особой роли не сыграет если целью выступает целый город.
Мой пост #1546833
"Кстати как ИИ преодолевает ограничения на пропускную способность канала, что умудрился за столь короткое время изучить весь интернет. Очень похоже на "Deus ex machina""
Вот 30-40 лет ему и понадобится на относительно достоверный анализ нашей помойки.
Думаете что гипотетические бэкдоры инопланетному ИИ уже продали жадные корпораты? Сомневаюсь я что ему хватило на всё это 2 недели.
Ибо, будь он настолько могущественным, научный флот присылать не было бы никакого смысла. Один автоматический корабль носитель ИИ, который бы собрал всю информацию и решил все проблемы.
Точно, у пришельцев своя математика, со своими правилами, для которой все земные шифры пустяк.
Вот и посчитайте, распишите, с формулами и экспериментальной базой. Бремя доказательств ведь лежит на утверждающем.
Ну и сколько полностью автоматических экспедиций, или экспедиций с минимальными экипажами можно было бы снарядить вместо одного полета эскадры во главе с целым наукоградом?
Просто любой материал сгорит в атмосфере так и не долетев до поверхности.
Но тем не менее в разведку военные автоматы всё равно берут. Вот глупые.
Эту историю стороны рассказывают очень по разному. Я же свечку не держал, поэтому утверждать не возьмусь.
Смотрите до конца.
https://www.youtube.com/watch?v=hec9IdSwIAY
Прямой наводкой из-за пределов земной атмосферы? Уверены что воронку в принципе смогут найти?
То есть вы утверждаете что атмосфера никак не по влияет на объект падающий на землю? Можете доказать своё утверждение?
Отредактировано «alexej» 02.09.2023 20:45:09
Ещё как поднималась.
Как ИИ узнал что именно на нашей инфо помойке является действительно важными частями? Вы ведь помните что ИИ не всемогущ и что для изучения земной культуры у него было совсем немного времени. По популярности с большим отрывом в интернете лидируют котики и порнуха.
С такими поисковыми ботами, а вы описали фактически - компьютерные вирусы, давно уже научились эффективно бороться.
Обоснований подтверждающих то что лазерный луч из верхних слоёв атмосферы сохранит интенсивность достаточную для поражения цели на поверхности, на сегодняшний момент нет.
И скорее всего не будет, просто потому что в условиях вакуума создать луч такой мощности не представляется возможным, в силу проблем с отводом тепла от самого излучателя.
И на какое количество выстрелов хватит ресурса ствола ускорителя если стрелять из него угловатыми утюгами? Тогда придётся строить на луне производство стволов для орудий. Лет 30 на строительство хватит?
Кстати лететь в никуда с целью проведения исследований, на целом передвижном городе нафаршированном учеными и большим количеством хайтека, также представляется не совсем оптимальным действием.
Для разведки автоматы вполне эффективны, разведке же не нужно штурмовать танковый батальон в лоб.
А ему их лично дали, откуда сведения?
Поместите консервную банку под воду, сантиметров на 30, и долбаните по ней прямой наводкой, с воздуха, с как можно большей силой небольшим камнем. После проведения эксперимента расскажите о достижениях. Затем попробуйте то же самое только в текущей воде.
Между тем 30 сантиметров это совсем не глубоко.
https://forestgoblin.ru/wp-content/uploads/2022/07/polya-2.jpg
Точки на фото это воронки от артиллерийских неуправляемых снарядов выпущенных с дистанции в несколько километров. Самое незначительное отклонение метров 300.
Если пришельцы не овладели волшебством, то разлёт снарядов из космоса будет в десятки раз больше.
Как ИИ узнал что именно на нашей инфо помойке является действительно важными частями? Вы ведь помните что ИИ не всемогущ и что для изучения земной культуры у него было совсем немного времени. По популярности с большим отрывом в интернете лидируют котики и порнуха.
С такими поисковыми ботами, а вы описали фактически - компьютерные вирусы, давно уже научились эффективно бороться.
Обоснований подтверждающих то что лазерный луч из верхних слоёв атмосферы сохранит интенсивность достаточную для поражения цели на поверхности, на сегодняшний момент нет.
И скорее всего не будет, просто потому что в условиях вакуума создать луч такой мощности не представляется возможным, в силу проблем с отводом тепла от самого излучателя.
И на какое количество выстрелов хватит ресурса ствола ускорителя если стрелять из него угловатыми утюгами? Тогда придётся строить на луне производство стволов для орудий. Лет 30 на строительство хватит?
Кстати лететь в никуда с целью проведения исследований, на целом передвижном городе нафаршированном учеными и большим количеством хайтека, также представляется не совсем оптимальным действием.
Для разведки автоматы вполне эффективны, разведке же не нужно штурмовать танковый батальон в лоб.
А ему их лично дали, откуда сведения?
Поместите консервную банку под воду, сантиметров на 30, и долбаните по ней прямой наводкой, с воздуха, с как можно большей силой небольшим камнем. После проведения эксперимента расскажите о достижениях. Затем попробуйте то же самое только в текущей воде.
Между тем 30 сантиметров это совсем не глубоко.
https://forestgoblin.ru/wp-content/uploads/2022/07/polya-2.jpg
Точки на фото это воронки от артиллерийских неуправляемых снарядов выпущенных с дистанции в несколько километров. Самое незначительное отклонение метров 300.
Если пришельцы не овладели волшебством, то разлёт снарядов из космоса будет в десятки раз больше.
Отредактировано «alexej» 02.09.2023 15:33:15
Как изящно мои собеседники обошли проблему пропускного канала требуемого для исследования всего интернета.
На сегодняшний день в интернете около 100 зеттабайт данных.
Пришельцы смогли захватить 1 спутник, допустим это был спутник высокой пропускной способности (HTS) до 400 гбит/с коих на сегодняшний день не очень много, но допустим.
В 1 байте 8 бит. В 400 гбит/с - 50гбайт
Разумеется не каждый байт относится непосредственно к полезной информации, процентов 30 приходится на служебные данные, но неважно, данный момент мы отбросим.
Получается для того чтобы выкачать 100 зеттабайт данных пришельцам потребуется около 30 лет. При этом каждый год количество информации в интернете увеличивается примерно на 15 зеттабайт данных.
Разумеется можно допустить что ИИ волшебным образом занырнув в интернет, волшебным же образом выныривает из него с требуемыми данными. Не зависнув навсегда на виртуальной машине в каком-нибудь провинциальном дата центре при падении канала связи. Но это уже чистой воды фентези. С таким же успехом можно было завести на корабле эльфийку - пророка. Наука не занимается сказками.
Лазерами через всю атмосферу? Производство высокотехнологичных вольфрамовых ломов или поиск, цементация и доставка камней в ограниченных временных рамках? Вы серьёзно. Нет ну правда.
Хорошо, тогда земляне за эти пару лет пока пришельцы будут возится с разворачиванием производства на луне. Изучат технологии пришельцев, попавших к ним в руки и построят гигадредноут покарающий атомным пламенем нечестивых ксеносов, во имя императора человечества и во славу его. У нас же здесь фентези вархамер, или всё же нет?
Нет, не бывает церемониального оружия, любое оружие эффективно для тех условий для которых оно создавалось. Если же судить по вашему сравнению все солдаты должны бегать исключительно со стратегическими ядерными ракетами, самыми могущественными на земле.
Ну да. Ресурс двигательной установки у них тоже бесконечный? Эх, вархамер, такой вархамер. У нас же здесь вселенная другая.
Нет, не делает возможность такого удара политиков сколько-нибудь сговорчивыми. Примеры же совсем близко. Но не будем о политике.
И далеко не вся секретная информация существует на доступных из интернета носителях. Её очень мало. Земляне конечно же дураки, но не настолько, контрразведка не дремлет.
Космическая математика абсолютно непростая, и пришельцам придётся использовать относительно медленно летящие управляемые ракеты если они захотят попадать с погрешностью 50-100 метров а не пулять просто в сторону планеты.
Атмосфера неоднородна и на вольфрамовый лом будут действовать великое множество факторов, и даже при успешном выстреле с требуемой орбиты погрешность будет в несколько километров.
Одно дело пулять кинетикой в космосе по космическим аппаратам, где воздействием внешней среды на снаряд можно пренебречь. И совершенно другое, стрелять по воздушному океану, с его течениями и водоворотами, в попытке поразить цель на дне.
На сегодняшний день в интернете около 100 зеттабайт данных.
Пришельцы смогли захватить 1 спутник, допустим это был спутник высокой пропускной способности (HTS) до 400 гбит/с коих на сегодняшний день не очень много, но допустим.
В 1 байте 8 бит. В 400 гбит/с - 50гбайт
Разумеется не каждый байт относится непосредственно к полезной информации, процентов 30 приходится на служебные данные, но неважно, данный момент мы отбросим.
Получается для того чтобы выкачать 100 зеттабайт данных пришельцам потребуется около 30 лет. При этом каждый год количество информации в интернете увеличивается примерно на 15 зеттабайт данных.
Разумеется можно допустить что ИИ волшебным образом занырнув в интернет, волшебным же образом выныривает из него с требуемыми данными. Не зависнув навсегда на виртуальной машине в каком-нибудь провинциальном дата центре при падении канала связи. Но это уже чистой воды фентези. С таким же успехом можно было завести на корабле эльфийку - пророка. Наука не занимается сказками.
Лазерами через всю атмосферу? Производство высокотехнологичных вольфрамовых ломов или поиск, цементация и доставка камней в ограниченных временных рамках? Вы серьёзно. Нет ну правда.
Хорошо, тогда земляне за эти пару лет пока пришельцы будут возится с разворачиванием производства на луне. Изучат технологии пришельцев, попавших к ним в руки и построят гигадредноут покарающий атомным пламенем нечестивых ксеносов, во имя императора человечества и во славу его. У нас же здесь фентези вархамер, или всё же нет?
Нет, не бывает церемониального оружия, любое оружие эффективно для тех условий для которых оно создавалось. Если же судить по вашему сравнению все солдаты должны бегать исключительно со стратегическими ядерными ракетами, самыми могущественными на земле.
Ну да. Ресурс двигательной установки у них тоже бесконечный? Эх, вархамер, такой вархамер. У нас же здесь вселенная другая.
Нет, не делает возможность такого удара политиков сколько-нибудь сговорчивыми. Примеры же совсем близко. Но не будем о политике.
И далеко не вся секретная информация существует на доступных из интернета носителях. Её очень мало. Земляне конечно же дураки, но не настолько, контрразведка не дремлет.
Космическая математика абсолютно непростая, и пришельцам придётся использовать относительно медленно летящие управляемые ракеты если они захотят попадать с погрешностью 50-100 метров а не пулять просто в сторону планеты.
Атмосфера неоднородна и на вольфрамовый лом будут действовать великое множество факторов, и даже при успешном выстреле с требуемой орбиты погрешность будет в несколько километров.
Одно дело пулять кинетикой в космосе по космическим аппаратам, где воздействием внешней среды на снаряд можно пренебречь. И совершенно другое, стрелять по воздушному океану, с его течениями и водоворотами, в попытке поразить цель на дне.
Отредактировано «alexej» 02.09.2023 10:43:55
Если ИИ столь всемогущ, тогда зачем вообще вступать в контакт с землянами? Всех найти, быстро забрать и улететь. Если земляне такие беззубые, то никакого препятствия они не создадут. Кстати как ИИ преодолевает ограничения на пропускную способность канала, что умудрился за столь короткое время изучить весь интернет. Очень похоже на "Deus ex machina"
А бомб то хватит? В мире насчитывается около 2667417 городов.
Не бывает чисто формального оружия. Даже церемониальным кортиком можно порезать супостата.
Ну так, земные ракеты как оказалось сбивают СА пришельцев вполне надежно.
Но иногда санаторий это просто санаторий. И даже если это резиденция, какова вероятность что цель окажется дома?
Пушки то у крейсера есть, кто бы спорил. Вот только планета не стоит на месте. Она движется и очень быстро. Более того она ещё и вращается. Плюс она ещё и воздействует на окружающие её объекты. И просто висеть неподвижно относительно системы Земля-Луна малое тело может только в нескольких точках этой системы, их ещё называют точки либрации, — это точки, в которых силы притяжения двух массивных космических тел (например, Луны и Земли, Земли и Солнца и так далее) в точности уравновешиваются центробежной силой, действующей на малое тело.
А бомб то хватит? В мире насчитывается около 2667417 городов.
Не бывает чисто формального оружия. Даже церемониальным кортиком можно порезать супостата.
Ну так, земные ракеты как оказалось сбивают СА пришельцев вполне надежно.
Но иногда санаторий это просто санаторий. И даже если это резиденция, какова вероятность что цель окажется дома?
Пушки то у крейсера есть, кто бы спорил. Вот только планета не стоит на месте. Она движется и очень быстро. Более того она ещё и вращается. Плюс она ещё и воздействует на окружающие её объекты. И просто висеть неподвижно относительно системы Земля-Луна малое тело может только в нескольких точках этой системы, их ещё называют точки либрации, — это точки, в которых силы притяжения двух массивных космических тел (например, Луны и Земли, Земли и Солнца и так далее) в точности уравновешиваются центробежной силой, действующей на малое тело.
Это уже обсуждали несколько лет назад. Считайте просто художественной условностью. Что ракета СА дырявит, а о поверхность, при столкновении на высокой скорости СА не бьётся. Насколько я помню сошлись на качественных автоматических тормозных двигателях и прочных материалах корпуса. Ничего волшебного.
Отредактировано «alexej» 01.09.2023 18:37:36