Xatch13 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Script It! (Пиши!) – Выпуск №147
Потому что любовь - это базовый элемент.
Размножение/Выживание. Sex and Violence. Эти вещи понятны вообще всем.
Но я имею в виду немного другую "любовь". Не телесное вожделение, а желание как таковое. Пусть и желание решить математическую проблему чтобы продвинуть математику как науку, например. Почему герой это делает? Потому что любит свою работу.
Мы это любим (человека, предмет, занятие), и мы этого хотим и к этому стремимся.
Мы чего-то боимся, и мы этого не хотим и к этому не стремимся.
Вот и всё. Любовь/Кровь. Чего персонаж хочет/что ему мешает.
Размножение/Выживание. Sex and Violence. Эти вещи понятны вообще всем.
Но я имею в виду немного другую "любовь". Не телесное вожделение, а желание как таковое. Пусть и желание решить математическую проблему чтобы продвинуть математику как науку, например. Почему герой это делает? Потому что любит свою работу.
Мы это любим (человека, предмет, занятие), и мы этого хотим и к этому стремимся.
Мы чего-то боимся, и мы этого не хотим и к этому не стремимся.
Вот и всё. Любовь/Кровь. Чего персонаж хочет/что ему мешает.
Отредактировано «Xatch13» 16.02.2022 23:52:49
Ага, потому что пока конфликт не выходит на межрасовый (читай "светотёмный") уровень, Авалону плевать. Ну, не совсем плевать, они всё-таки придут и намекнут прозрачно, что пора завязывать. Всё-таки крупных войн внутри Pax Avalon не было, но мелких стычек и всякого другого было много. Вот, Лега и Альбион на морях и в воздухе только и делают, что режут друг друга... но никто никому войну не объявлял.
Смена династии или революция мало что значат для Альбиона в этом плане, если у них Врата продолжают обслуживаться. Как смена одного лояльного правительства на другое в какой-нить стране, подконтрольной другому крупному государству.
Смена династии или революция мало что значат для Альбиона в этом плане, если у них Врата продолжают обслуживаться. Как смена одного лояльного правительства на другое в какой-нить стране, подконтрольной другому крупному государству.
Отредактировано «Xatch13» 01.02.2022 10:10:03
- Справедливости ради, есть игры-песочницы, в которых сюжета совершенно нет. Это не мешает им процветать. Они берут свободой действия, ничем и никак не ограниченным выбором
- А также есть и кроссворды, и тетрисы - им не нужен сюжет, это паззл-геймы.
- Потребность в сюжете как-то не ощущалась.
Ключевое слово "ЕСЛИ в игре есть сюжет".
И всё же Дум не очень хороший пример - потому что сюжет там был. ) Парой предложений, даже не в самой игре, но контекст игроку всё равно давался. Марс, Ад, UAC, вот это всё.
- А также есть и кроссворды, и тетрисы - им не нужен сюжет, это паззл-геймы.
- Потребность в сюжете как-то не ощущалась.
Ключевое слово "ЕСЛИ в игре есть сюжет".
И всё же Дум не очень хороший пример - потому что сюжет там был. ) Парой предложений, даже не в самой игре, но контекст игроку всё равно давался. Марс, Ад, UAC, вот это всё.
- Визуальные новеллы подошли ближе к идеалу между интерактивностью и погружением в историю.
- Не уверен в этом, кстати.
Новеллы (буду звать их ВН тут) всё-таки используют ограниченную интерактивность, по сути представляя собой апдейтнутую версию книжки-игры с несколькими концовками. Я не говорю так, чтобы принизить ВН, просто на моих глазах делается одна из них, и я прекрасно вижу, насколько у авторов связаны в этом плане руки и как им приходится жульничать, чтобы эти ограничения обойти.
Это как пиксель-арт, что ли, в 80-90ые - эдакий "костыль"...
... Впрочем, это можно сказать про любой вид игр. Каждая работает в том формате, что им подходит. Я подозреваю, что скоро мы увидим новый виток развития ВН, с развитием VR и прочего, и тогда грань между ВН с их нинешним форматом и каким-нить другим форматом просто сотрётся. "Диско Эллизиум" тому ярчайший пример, ну и "Мор", или те же "Что осталось от Эдит Финч".
- Не уверен в этом, кстати.
Новеллы (буду звать их ВН тут) всё-таки используют ограниченную интерактивность, по сути представляя собой апдейтнутую версию книжки-игры с несколькими концовками. Я не говорю так, чтобы принизить ВН, просто на моих глазах делается одна из них, и я прекрасно вижу, насколько у авторов связаны в этом плане руки и как им приходится жульничать, чтобы эти ограничения обойти.
Это как пиксель-арт, что ли, в 80-90ые - эдакий "костыль"...
... Впрочем, это можно сказать про любой вид игр. Каждая работает в том формате, что им подходит. Я подозреваю, что скоро мы увидим новый виток развития ВН, с развитием VR и прочего, и тогда грань между ВН с их нинешним форматом и каким-нить другим форматом просто сотрётся. "Диско Эллизиум" тому ярчайший пример, ну и "Мор", или те же "Что осталось от Эдит Финч".