Wladlena Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Лакадейзи (Lackadaisy) – Выпуск №24: Глава 3.1. Формалин
Офтоп: с Ремангой договориться никак не могу. Требует для выставления оценки прочитать минимум шесть глав, я пролистала все опубликованное (длинные макаронины по целой главе на "свитке" дико неудобно смотреть и перематывать :( ), но не помогло, продолжает требовать. *Понимаю, что это скорее всего противоботовая необходимость, да, впрочем, пачкунам она там пачкунствовать ни разу не мешает*
Э-э, вообще-то нет. Прищучили судью, который там сам по себе ничего и не значил (его обвинения в адрес папаши и брата в такой ситуации вилами по воде, если только какой вещественный компромат на них не подкинет), а разбойники все еще активно задействованы. В общем-то, сюжетный конфликт только Валек разрешил (ну, семья Валька в целом), главгерои пока только дозревают.
Это, кстати, довольно сложно, учитывая, что в ошейниках ходят оборотни (то есть, половину времени они имеют крупную человечью голову на относительно тонкой шее, половину - мощную широкую шею при более узкой волчьей голове) - по идее, он как-то магически адаптируется на нужный размер.
А ведь по сравнению с тем, как Катя ведет себя с Тотом, Сербек еще недавно казался авторитарным)
StarFennek, естественно, Гор же воцарился, вот и история дядюшки была преподнесена выгодным ему образом. Скорее всего, возникновение мифа обусловлено этапом государственности: у египетских царей (как позже оно и у князей на Руси было) от преемничества власти старшим в роду переходили к прямому наследованию от отца сыну, вот дядюшки, которые были наследниками по старому закону, и превратились идеологически в чОрногерцогов.
Альтернативная трактовка мифа о гробике Осириса, которую случайно сохранила русская сказка о богатыре Святогоре, может намекать, что это считалось не спланированным покушением, а "судьбой".
StarFennek, естественно, Гор же воцарился, вот и история дядюшки была преподнесена выгодным ему образом. Скорее всего, возникновение мифа обусловлено этапом государственности: у египетских царей (как позже оно и у князей на Руси было) от преемничества власти старшим в роду переходили к прямому наследованию от отца сыну, вот дядюшки, которые были наследниками по старому закону, и превратились идеологически в чОрногерцогов.
Альтернативная трактовка мифа о гробике Осириса, которую случайно сохранила русская сказка о богатыре Святогоре, может намекать, что это считалось не спланированным покушением, а "судьбой".