VoshishonnuyChitatel Профиль Публикации Комментарии Подписки

Кстати, в порядке бреда - почему-то после этой страницы у меня появилось устойчивое ощущение, что Хинин - будущая Тварь Бездны. У меня есть теория, что все Твари когда-то были людьми, отличавшимися особым типом мышления (депрессивность, ощущение зова пустоты и некоторый пофигизм, как раз как у Хинин), что сделало их ментально близкими к сущности Бездны. Затем они так или иначе выходили с ней на прямой контакт (скорее всего, натыкались на один из порталов, созданных Семёном) и Бездна, пользуясь их восприимчивостью, проникала в них, постепенно извращая тела и превращая в Тварей.

P.S. А ещё у меня устойчивое ощущение, что к концу второй книги Семён умрёт. Причём убьёт его или Ярослав, забив до смерти, либо Йюль, которая подберёт выбитый пистолет и, пользуясь суматохой, выстрелит ему в голову.
*уходит изобретать машину времени*
Я вот что-то не понимаю, если для вампиров пригодна кровь животных, то почему они вообще бесятся и инциденты устраивают?
Продолжение когда будет?
Кстати, у меня тут была одна теория о происхождении Бездны, которую я изложил на более ранней страницы, но поскольку никто не ответил, решил перенести сюда:

Раз уж центральной темой комикса является ноосфера, то можно предположить, что Бездна - это своего рода чёрная дыра на карте мыслей. Ведь довольно часто люди хотят что-то забыть, убрать из жизни, сделать так, чтобы не было. Из этого потока мыслей и родилась Бездна - по сути, персонификация небытия человеческого. Идеальная тюрьма, откуда никогда не вырвется что-то плохое, куда можно сложить свою фобию, комплекс и идти дальше. Именно поэтому телепаты не могут влиять на связанных с Бездной, ведь ни одна мысль не может пронзить небытие.

P.S. А Семён Николаев - это, часом, не отсылка к Эре Водолея?
И что, они теперь до самого конца главы будут пытаться убить друг друга?
Правильно я понимаю, что Ярослав решил удушить Семёна его же собственным шарфом?
А что, больше космолабы не будет?
В таком случае напрашивается вопрос - а есть ли вообще принципиальная разница между привязанностью к человеку как к вещи и человеку как к человеку? Ведь по сути и люди, за исключением редких случаев одержимости, тоже симпатизируют другим из-за исходящего от них чего-то хорошего-полезного.
А смысл в этих словах есть или это просто набор букв?