Vikun13 Профиль Публикации Комментарии Подписки
О себе
Рисую картинки
Способы связи
Подписки
Территория Бажика, АльтернативА, За гранью., Потерянное поколение, Химия и жизнь, Резник и Волшебство, Антонина и тайна III отдела, Странствие к Седне, Dolor, Спаскома, Zetrium, Бессия, Кочаб, мемориал, Дело в шляпе!, Фантоник, Бой с быками (The Bullsfight), Нонаи: Хрустальное Сердце, Магос: истории, Three in a Tree, а также 13 другихПубликации
В престижную частную школу «Мелогране» переводится новый ученик. Он сразу привлекает внимание одноклассников, а в скором времени и всю школу.
Рейтинг: PG-13
|
Последний выпуск:
=746796 506 выпусков ► 7.462 в неделю |
72 |
КомментарииВсего: 64
↓ Высшая школа Мелогране – Выпуск №490
#1629202,
>Одно дело - небольшая жертва реалистичности, другое - полный отрыв от реальности и логика "оно вот так, потому что автор так хочет! "
Подчеркну: в жизни треша предостаточно, чтоб так душно реагировать на действия героев в комедийной истории. Вообще роли не играет: элитная или обычная, в любой, В ЛЮБОЙ школе может это произойти, всё зависит от многих факторов.
Вы хоть погуглите или поспрашивайте людей, почитайте мангу, посмотрите аниме (того же Сайки Кусуо или Учитель Онидзуко).
Из своего школьного опыта скажу (да, каюсь, училась не в элитной, но за пример как оно работает сойдёт) :
-у нас была психолог, помимо своих обязанностей ещё выполняла роль учителя труда у девочек. На одном из уроков труда девочка с класса младше случайно наступила на клумбу с цветами. Психологичка из-за этого завела её за сарай и дала пощёчину. Естественно, что об этом потом узнала вся школа, но уволили ли эту женщину?
Нет.
Замяли.
-Моя первая учительница била нас указкой по голове и отработала спокойно 30 лет до пенсии, потому что её так же заминали и выгораживали.
Не хотели портить имидж школы и заодно её репутацию.
-У нас один год матан заменяла женщина, которая на каждую херню реагировала остро устраивая нам истерики, хотя её никто не доводил. Знания мы не получали от неё, все об этом проблеме знали и никто из руководства школа, а уж тем более родаков, не смог поспособствовать тому, чтоб что-то поменять.
Не знаю в каком вы мире живете, где любая несправедливость решается справедливостью.
Смысл произведения не в том, чтоб показать ИДЕАЛЬНУЮ картину мира. По вашей логике можно задушнить на Годжо или Какаши, или на то, что в некоторых историях гг участвуют в треше и вакханалии, а об их родителях ни слуха, ни духа: о боже, как так, почему не под присмотром, это же дети((
Почему в Бличе ГГ спокойно сбегает с уроков без дальнейших последствий своей учёбы.
Могу дальше продолжать, но не хочу, тк всё что можно ответить на ваши тейки я ответила.
Просто тут одно из двух: либо вам не нравится конкретный персонаж, либо вы жанр не выкупили.
Перечитайте ещë раз то о чëм я пыталась донести выше.
P.s. к этому тоже можно придраться?
https://youtu.be/GiHt2PGZKQo?si=bKSdhxQMSWdwSJfG
>Одно дело - небольшая жертва реалистичности, другое - полный отрыв от реальности и логика "оно вот так, потому что автор так хочет! "
Подчеркну: в жизни треша предостаточно, чтоб так душно реагировать на действия героев в комедийной истории. Вообще роли не играет: элитная или обычная, в любой, В ЛЮБОЙ школе может это произойти, всё зависит от многих факторов.
Вы хоть погуглите или поспрашивайте людей, почитайте мангу, посмотрите аниме (того же Сайки Кусуо или Учитель Онидзуко).
Из своего школьного опыта скажу (да, каюсь, училась не в элитной, но за пример как оно работает сойдёт) :
-у нас была психолог, помимо своих обязанностей ещё выполняла роль учителя труда у девочек. На одном из уроков труда девочка с класса младше случайно наступила на клумбу с цветами. Психологичка из-за этого завела её за сарай и дала пощёчину. Естественно, что об этом потом узнала вся школа, но уволили ли эту женщину?
Нет.
Замяли.
-Моя первая учительница била нас указкой по голове и отработала спокойно 30 лет до пенсии, потому что её так же заминали и выгораживали.
Не хотели портить имидж школы и заодно её репутацию.
-У нас один год матан заменяла женщина, которая на каждую херню реагировала остро устраивая нам истерики, хотя её никто не доводил. Знания мы не получали от неё, все об этом проблеме знали и никто из руководства школа, а уж тем более родаков, не смог поспособствовать тому, чтоб что-то поменять.
Не знаю в каком вы мире живете, где любая несправедливость решается справедливостью.
Смысл произведения не в том, чтоб показать ИДЕАЛЬНУЮ картину мира. По вашей логике можно задушнить на Годжо или Какаши, или на то, что в некоторых историях гг участвуют в треше и вакханалии, а об их родителях ни слуха, ни духа: о боже, как так, почему не под присмотром, это же дети((
Почему в Бличе ГГ спокойно сбегает с уроков без дальнейших последствий своей учёбы.
Могу дальше продолжать, но не хочу, тк всё что можно ответить на ваши тейки я ответила.
Просто тут одно из двух: либо вам не нравится конкретный персонаж, либо вы жанр не выкупили.
Перечитайте ещë раз то о чëм я пыталась донести выше.
P.s. к этому тоже можно придраться?
https://youtu.be/GiHt2PGZKQo?si=bKSdhxQMSWdwSJfG
Отредактировано «Vikun13» 11.12.2024 10:47:17
Skink,
Утверждения об элитной школе поверхностны и однобоки. Всё же, в жизни есть примеры, где в подобных школах была некомпетентность учителей и ужасная дисциплина. Были случаи домогательств и взятничества, руководство в нужные моменты пряталось в своих кабинетах отказываясь говорить со СМИ и правоохранительными органами.
В нашей манге достаточно хороших учителей и, так бывает, что даже в таком педагогическом составе может появиться своя змея или крыса. Ничего не бывает идеального и никогда ничего не происходит как должно происходить в идеале.
Была бы у нас вылизанная картина - был бы скучный сюжет. Мир, где всё и все идеальны. Правильные учителя, ученики, общество. Это же всё очень неестественно. (Не могу не упомянуть в пример Закрытую школу/Чёрную лагуну, где творилось невесть что и это придавало картине свой особый шарм. Взять ту же Гинтаму. Да, не формат школы, но в этой истории происходило буквально возможное и невозможное, что дало ей живости и лёгкости)
В плане жанра не ясно, как эта гипербола и комичность может мешать восприятию истории. Много где в угоду жанра идёт жертвование реалистичностью, хотя и в самой жизни порой бывает все не логично.
Момент ещё в том, что по сюжету нельзя сразу раскрывать все карты и, я уверяю, что в дальнейшем вы получите ответы на свои вопросы, а конкретно: почему химик не может взяться за голову, почему его не вытуривают. Кстати, частично уже в этой главе, глава же не зря называется "Донос";)
Мне кажется тут дело больше в неприязни к самому персонажу, нежели сам факт преувеличения.
Утверждения об элитной школе поверхностны и однобоки. Всё же, в жизни есть примеры, где в подобных школах была некомпетентность учителей и ужасная дисциплина. Были случаи домогательств и взятничества, руководство в нужные моменты пряталось в своих кабинетах отказываясь говорить со СМИ и правоохранительными органами.
В нашей манге достаточно хороших учителей и, так бывает, что даже в таком педагогическом составе может появиться своя змея или крыса. Ничего не бывает идеального и никогда ничего не происходит как должно происходить в идеале.
Была бы у нас вылизанная картина - был бы скучный сюжет. Мир, где всё и все идеальны. Правильные учителя, ученики, общество. Это же всё очень неестественно. (Не могу не упомянуть в пример Закрытую школу/Чёрную лагуну, где творилось невесть что и это придавало картине свой особый шарм. Взять ту же Гинтаму. Да, не формат школы, но в этой истории происходило буквально возможное и невозможное, что дало ей живости и лёгкости)
В плане жанра не ясно, как эта гипербола и комичность может мешать восприятию истории. Много где в угоду жанра идёт жертвование реалистичностью, хотя и в самой жизни порой бывает все не логично.
Момент ещё в том, что по сюжету нельзя сразу раскрывать все карты и, я уверяю, что в дальнейшем вы получите ответы на свои вопросы, а конкретно: почему химик не может взяться за голову, почему его не вытуривают. Кстати, частично уже в этой главе, глава же не зря называется "Донос";)
Мне кажется тут дело больше в неприязни к самому персонажу, нежели сам факт преувеличения.